40 000 ₽
Российский рынок цветных металлов
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
40 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Российский рынок цветных металлов

Дата выпуска: 20 декабря 2011
Количество страниц: 98
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48583
40 000 ₽
Описание Содержание
Описание
Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка цветных металлов

Задачи исследования

1.      Описать ситуацию на мировом рынке цветных металлов

2. Описать ситуацию в металлургической отрасли в России

3. Описать тенденции и перспективы развития российского рынка цветных металлов:

  • конкурентная среда;
  • модернизация производства;
  • специфика потребления;
  • меры государственной поддержки;
  • инвестиционные проекты;
  • важнейшие события 2010 г.;
  • ожидаемые события 2011 г.

4. Описать основные показатели российского рынка цветных металлов:

  • объем, темпы роста и прогноз рынка;
  • сегменты рынка;
  • объемы производства;
  • импорт и экспорт;
  • средние цены производителей;
  • доли основных производителей;
  • характеристика крупнейших производителей.

Объект исследования

Российский рынок цветных металлов

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Методы анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования

1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

2. Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).

3. Ресурсы сети Интернет.

4. Материалы компаний.

5. Аналитические обзорные статьи в прессе.

6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

7. Экспертные оценки.

8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.

9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

Базы данных Discovery Research Group
Развернуть
Содержание
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ
РЕЗЮМЕ
ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Объект исследования
Метод сбора данных
Методы анализа данных
Информационная база исследования
ГЛАВА 2. Мировой рынок в 2005-2010 гг. и прогноз на 2011г.
ГЛАВА 3. Металлургическая отрасль России: тенденции и перспективы
§1. Ситуация в отрасли
§2. Металлургическое производство
§3. Модернизация производства
§4. Инвестиционные проекты
§5. Внутреннее потребление
§6. Уровень цен
§7. Экспорт
§8. Меры государственной поддержки
Госгарантии
Задачи на 2011 год
Стратегия развития металлургической промышленности России на период до 2020 года
Государственные инвестиции в развитие отрасли
ГЛАВА 4. Производство цветных металлов в 2006-2010 гг. и прогноз на 2011 г.
§1. Алюминий
§2. Медь
§3. Никель
§4. Цинк
ГЛАВА 5. Импорт и экспорт цветных металлов в 2010-2011 гг.
§1. Импорт и экспорт цветных металлов по видам
§2. Импорт и экспорт цветных металлов по товарным группам
§3. Импорт и экспорт цветных металлов по производителям
§4. Импорт и экспорт цветных металлов по странам
ГЛАВА 6. Средние цены производителей на рынке цветных металлов в 2010-2011 гг.
§1.Алюминий
§2. Кобальт
§3. Магний
§4. Медь
§5. Никель
§6. Олово
§7. Свинец
§8. Титан
§9. Цинк
ГЛАВА 7. Объем и темп роста российского рынка цветных металлов в 2010 г. и прогноз на 2011 г.
§1. Алюминий
§2. Медь
§3. Цинк
§4. Никель
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще