30 000 ₽
Российский рынок хлеба, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2012)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
Маркет Аналитика

Российский рынок хлеба, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2012)

Дата выпуска: 15 августа 2012
Количество страниц: 92
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48580
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

В исследовании, проведенной компанией «Маркет Аналитика»,  была дана общая характеристика российского рынка хлеба, определены основные количественные показатели (объём, темпы роста рынка), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.

В рамках анализа российского рынка хлеба была проведена сегментация по основным видам продукции и ценам, был оценен уровень конкуренции на рынке, описаны каналы продаж на рынке, а также был проведен анализ конечных потребителей рынка.

Выдержки из исследования

Почти весь объем рынка в натуральном выражении представлен продукцией отечественных производителей. Доля зарубежных изделий в 2011 году составила ****%. На протяжении 2009-2011 годов доля импорта на российском рынке хлеба и хлебобулочных изделий колебалась от **** до ****%. В текущем 2012 году, после реального вступления России в ВТО, прогнозируется рост доли импорта на рынке до ****%.

На сегодняшний день Рынок хлеба является насыщенным. Эксперты прогнозируют сокращение потребления хлеба и хлебобулочных изделий к 2020 году до … млн. тонн. Таким образом, Рынок будет расти лишь в денежном выражении, а рост цен будет определяться в первую очередь урожайностью сырья.

По данным исследований, структура предложения на рынке хлеба и хлебобулочных изделий такова: **% хлебобулочных изделий, употребляемых москвичами, производят заводы, **% – частные пекарни, **% – пекут в супермаркетах, *% – завозят из других регионов. В последние годы наметилась тенденция роста числа мини-пекарен, чей ассортимент дополняет выпускаемую на хлебозаводах продукцию. Такая же ситуация наблюдается по всей стране, исходя из того, что хлеб – продукт скоропортящийся, то потребление его обеспечивается вблизи производства.

Развернуть
Содержание

ВВЕДЕНИЕ

ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Описание предмета исследования

Показатели социально-экономического развития

Влияющие рынки

Смежные рынки

Резюме по разделу

СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ

Сегментация Рынка по видам продукции

Ценовая сегментация Рынка. Особенности ценообразования на Рынке

Сезонность на Рынке

Резюме по разделу

ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ

Объем производства и импорта

Объем, емкость и темпы роста Рынка

Резюме по разделу

КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ

Конкуренция на Рынке54

Описание профилей крупнейших игроков Рынка

Резюме по разделу

КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ

Особенности сбытовой политики на Рынке

Розничная торговля на Рынке

Нормативные документы, регулирующие деятельность на Рынке

Основные каналы продвижения на Рынке

Резюме по разделу

АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ

Объём потребления на Рынке

Потребительские предпочтения на Рынке

Резюме по разделу

ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

Основные тенденции Рынка

PESTEL-анализ Рынка

Риски и барьеры при выходе на Рынок

Перспективы развития Рынка

РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще