19 000 ₽
Российский рынок хлеба и хлебобулочных изделий: маркетинговое исследование и анализ рынка
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 000 ₽
Демоверсия
Маркет Аналитика

Российский рынок хлеба и хлебобулочных изделий: маркетинговое исследование и анализ рынка

Дата выпуска: 30 июля 2010
Количество страниц: 74
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48578
19 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Данное исследование представляет собой подробное описание российского хлеба и хлебобулочных изделий.  В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка. Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.

Выдержки из исследования

Хлеб - неотъемлемая составляющая нашей жизни и незаменимая часть рациона. Ежегодно более 7 млн. тонн хлеба и хлебобулочных изделий производится в 10 000 российских хлебозаводах и пекарнях.  В структуре потребления более 70% занимает хлеб, и 30% - хлебобулочные изделия.

В 2009 г. снижение объема общероссийского производства от уровня 2008 г. составило 3,8%. Таким образом, можно утверждать, что кризис не оказал значительного влияния на изучаемый Рынок, тем более что хлеб и хлебобулочные изделия относятся к товарам первой необходимости и резких изменений спроса на них не происходит.

Развернуть
Содержание
I. ВВЕДЕНИЕ

II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ

1.   ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ

1.1.      Понятие предмета исследования

1.2.      Показатели социально-экономического развития

1.3.      Влияющие и смежные рынки

1.4.      Резюме по разделу

2.   СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ

2.1.      Сегментация Рынка по цене

2.2.      Сегментация Рынка по видам продукции        

2.3       Резюме по разделу

3.   ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ

3.1.      Объем рынка          

3.2.      Темпы роста Рынка          

3.3.      Емкость Рынка

4.   КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ

4.1       Уровень конкуренции, параметры конкуренции       

4.2.      Сегментация игроков рынка

4.3.      Описание профилей крупнейших игроков Рынка

4.4       Резюме по разделу

5.   КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ

5.1.      Особенности сбытовой политики на Рынке

5.2.      Ценообразование на Рынке         

5.3.      Нормативные документы, регулирующие деятельность на Рынке

5.4.      Основные каналы продвижения на Рынке

5.5.      Резюме по разделу

6.   АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ

6.1.      Описание потребителей на Рынке

6.2.      Потребительские предпочтения на Рынке

6.3.      Влияние кризиса на потребительскую активност

6.4.      Резюме по разделу

7.   ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

7.1.      Основные тенденции Рынка

7.2.      PESTEL-анализ Рынка

7.3.      Риски и барьеры при выходе на Рынок

7.4       Перспективы развития Рынка

IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще