Описание
В исследовании проанализирована динамика производства угля, по
различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. В
исследовании представлены прогнозы объема производства по категориям на 2024
год и по рынку в целом до 2028 года.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок
по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка на 2023 год +
актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и
получателям, прогноз по категориям на 2024 год и по рынку в целом до 2028 года),
исследование содержит информацию об основных российских производителях угля.
В исследовании также представлена информация об участии компаний-
производителей целевой продукции в госзакупках в качестве поставщика –
проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату,
представлены ключевые партнеры крупнейших производителей отрасли.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка угля.
Задачи исследования:
• Проанализировать объем и структуру производства угля;
• Проанализировать динамику экспорта и импорта угля;
• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка
угля;
• Выявить тенденции и перспективы российского рынка угля.
Методы исследования:
• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы
государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
• Анализ финансовой информации специализированной базы данных
российских предприятий;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых
и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
• Уголь и продукты его агломерации;
• Каменный уголь;
• Антрацит;
• Коксующийся уголь;
• Уголь, за исключением антрацита, коксующегося и бурого угля;
• Обогащенные уголь и антрацит;
• Бурый уголь (лигнит);
• Продукция агломерации угля;
• Древесный уголь.
Импорт и экспорт:
• Уголь и продукты его агломерации;
• Каменный уголь;
• Бурый уголь (лигнит);
• Древесный уголь.
Ценовая ситуация:
Средние цены производителей:
• Каменный уголь;
• Антрацит;
• Коксующийся уголь;
• Уголь, за исключением антрацита, коксующегося и бурого угля;
• Обогащенные уголь и антрацит;
• Рядовой бурый уголь (лигнит);
• Древесный уголь.
Средние потребительские цены:
• Уголь.
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в
зависимости от доступности статистических показателей.
Описание
Резюме проекта
Общеэкономическое положение России
Производство
Внешняя торговля
Финансы
Демографическая ситуация
Занятость населения
Уровень жизни и доходы населения
Классификация угля
ОКПД 2
ОКВЭД 2
ТН ВЭД
Анализ российского рынка угля
Объем производства
• Динамика производства по годам
• Структура производства по федеральным округам
Ценовая ситуация
• Прогноз цен
Анализ импорта и экспорта угля
Импорт угля
• Динамика импорта по годам
• Динамика импорта по месяцам
• Структура и динамика импорта по странам
Экспорт угля
• Динамика экспорта по годам
• Динамика экспорта по месяцам
• Структура и динамика экспорта по странам
Основные игроки рынка угля
Топ игроков на российском рынке по объему выручки
Изменения в финансовых результатах игроков отрасли
Госзакупки
Профили топ-10 игроков
• Описание компании: история, основные характеристики деятельности
• Ассортимент продукции
• Новости компании
• Финансовые показатели
• Госзакупки
Тенденции и перспективы развития российского рынка угля
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.