24 900 ₽
Российский рынок туристических услуг 2010 г.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 900 ₽
Демоверсия
Intesco Research Group

Российский рынок туристических услуг 2010 г.

Дата выпуска: 25 августа 2010
Количество страниц: 206
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48513
24 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
 

Объект исследования:

РЫНОК ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ

Цель исследования:

ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА НА 2010-2012 ГГ.

Регион исследования:

РОССИЯ

Основные блоки исследования:

АНАЛИЗ ВЪЕЗДНОГО МИРОВОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО ПОТОКА

АНАЛИЗ ВЫЕЗДНОГО МИРОВОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО ПОТОКА

ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ

СЕГМЕНТАЦИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ

ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ ТУРИСТИЧЕСКОМ РЫНКЕ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ

АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ВЫЕЗДА ГРАЖДАН РФ ЗА ГРАНИЦУ

АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ВЪЕЗДА ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН В РОССИЮ

АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА В РОССИИ

ПАРАМЕТРЫ ТУРИСТИЧЕСКИХ ФИРМ РОССИИ

ДИНАМИКА ОТДЕЛЬНЫХ СЕГМЕНТОВ ТУРИСТИЧЕСКОГО РЫНКА РОССИИ

ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ КРУПНЕЙШИХ ТУРОПЕРАТОРОВ РОССИИ

РЕЙТИНГИ КРУПНЕЙШИХ ТУРИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ РОССИИ

КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ

ТУРИСТИЧЕСКИЕ МАРШРУТЫ ПО РОССИИ

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ РОССИЯН НА РЫНКЕ ТУРИЗМА

ПРОГНОЗ СТРУКТУРЫ ПРОДАЖ ТУРИСТИЧЕСКИХ ТУРОВ В РОССИИ ПО ВИДАМ ПРОДАВЦОВ В 2010 ГОДУ

ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ НА 2010-2012 ГГ.

Крупнейшие туристические компании, рассмотренные в отчете:

ГК «ИНТУРИСТ»

ГК OTI-РОССИЯ

ГК «КАПИТАЛ ТУР»

ГК «НАТАЛИ ТУРС»

TUI RUSSIA & CIS

ГК «НЕВА»

Рейтинги туристических компаний России, приведенные в исследовании:

Рейтинг туристических компаний по средней стоимости услуг

Рейтинг туристических компаний по количеству офисов

Рейтинг туристических компаний по количеству клиентов

Рейтинг туристических компаний по видам туризма

Рейтинг туристических компаний по выручке

Рейтинг туристических компаний по выручке от продажи билетов

Рейтинг туристических компаний по выручке от продажи отдельных видов билетов

Рейтинг региональных туристических компаний по количеству сотрудников

Рейтинг региональных туристических компаний по видам туризма

Выдержки из исследования:

В период с 2006 по 2008 гг. наблюдалось постепенное увеличение мирового туристического потока. В 2009 году тенденция к росту сменилась сокращением численности туристов до *** млн. чел., что на 4% меньше предыдущего года.

Больше всего туристов мира приезжает во Францию. Эту страну в 2009 году посетило ***% граждан различных государств. Второе место разделили сразу три страны: США, Испания и Китай с долей ***%.

В общей структуре мировых затрат на туризм наибольшая доля принадлежит Германии. В 2009 году доля этой страны составила ***%. На США пришлось 8% всех затрат на туризм.

Объем российского рынка туристических услуг в 2009 году составил *** млн. турпакетов. Таким образом, сокращение в этом году достигло ***% по сравнению с предыдущим годом.

Сегмент внутреннего туризма в прошлом году сократился на ***%. В целом он оценивается в *** млн. турпакетов.

В стоимостном выражении сегмент выездного рынка составляет ***% российского рынка туристических услуг. На внутренний туризм пришлось ***%. Доля въездного составила порядка ***%.

Основной тенденцией 2010 года туроператоры считают возвращение в турфирмы клиентов с невысоким доходом. Другим трендом, наблюдаемым с начала 2010 года, стала склонность россиян к самостоятельному бронированию туров.

Курорты Турции в 2009 году привлекли внимание ***% российских туристов. Немногим меньше россиян отправилось отдыхать в Египет - порядка ***%. Китай посетило 10,5% туристов.

Безусловным лидером по количеству обслуженных клиентов по итогам 2009 года стала ГК «Капитал-Тур». Эта компания привлекла к сотрудничеству *** млн. чел. Этот показатель почти вдвое превышает количество привлеченных клиентов ГК S7, занявшей второе место (*** тыс. чел.). Замыкает тройку лидеров ГК «Интурист». Эта компания в 2009 году обслужила *** тыс. чел.

Крупнейшими туристическими компаниями по объемам выручки в 2009 году стали ГК «Интурист» (торговая марка «Интурист»), ГК «ОTI-Россия» (торговые марки «Coral Travel», «Sanmar Tour», «A-class» и «Blue Sky»), а также ГК «Капитал Тур» (торговая марка «Капитал Тур).

Выбирая место отдыха, россияне обращают внимание на климатические условия места предстоящего отдыха (***%), доступность цен (**%) и комфортные условия проживания (***%).

По оценке экспертов Intesco Research Group, в 2010 году рост объема российского рынка туристических услуг составит ***% и приблизится к значениям докризисного 2008 года, составив *** млн. турпакетов. В 2012 году объем рынка достигнет *** млн. турпакетов.

Структура российского рынка туристических услуг будет достаточно динамично меняться. В количественном выражении в 2010 году, по мнению экспертов Intesco Research Group, увеличится доля выездного туризма до ***% и сократится доля внутреннего и въездного туризма. В 2012 году произойдет очередная структурная перестройка и доли составят: въездной туризм - ***%, выездной туризм - ***%, внутренний туризм - ***%.

Источники информации, используемые в исследовании:

Печатные и электронные деловые и специализированные издания

Материалы компаний производителей и участников рынка

Федеральная служба государственной статистики

Материалы отраслевых учреждений

Интервью и опросы экспертов

В исследовании приводится 67 графиков, 23 таблиц, 47 диаграмм и 4 схемы.
Развернуть
Содержание
 

МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

1. ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

1.1. Динамика численности населения

1.2. Динамика уровня жизни населения

2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

2.1. Определение и основные понятия туризма

2.2 Основные классификации туризма

Классификация туризма по типам

Классификация туризма по возрасту

Классификация туризма по целям поездок

Классификация туризма по видам транспорта

Классификация туризма по способам организации

Классификация туризма по интенсивности посещения

Классификация туризма по источникам финансирования

Классификация туризма по продолжительности путешествий

2.3. Новые виды туризма

3. АНАЛИЗ ВЪЕЗДНОГО МИРОВОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО ПОТОКА

3.1. Динамика въездного мирового туристического потока

В количественном выражении

В стоимостном выражении

3.2. Структура въездного мирового туристического потока по регионам

В количественном выражении

В стоимостном выражении

3.3. Изменение структуры въездного мирового туристического потока по регионам

В количественном выражении

В стоимостном выражении

3.4. Структура въездного мирового туристического потока по странам мира

В количественном выражении

В стоимостном выражении

3.5. Изменение структуры въездного мирового туристического потока по странам мира

В количественном выражении

В стоимостном выражении

4. АНАЛИЗ ВЫЕЗДНОГО МИРОВОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО ПОТОКА

4.1. Динамика выездного мирового туристического потока

В количественном выражении

В стоимостном выражении

4.2. Рейтинг стран мира по объемам выездного туризма

4.3. Структура выездного мирового туристического потока по странам мира

4.4. Изменение структуры выездного мирового туристического потока по странам мира

5. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ

5.1. Динамика объема российского рынка туристических услуг

В количественном выражении

В стоимостном выражении

5.2. Объемы отдельных сегментов российского рынка туристических услуг

Сегмент выездного туризма

Сегмент въездного туризма

Сегмент внутреннего туризма

5.3. Сегментация рынка туристических услуг по видам туризма

В количественном выражении

В стоимостном выражении

5.4. Приоритетные направления туризма в России

5.5. Сезонность рынка туристических услуг России

6. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ ТУРИСТИЧЕСКОМ РЫНКЕ

7. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ

8. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ВЫЕЗДА ГРАЖДАН РФ ЗА ГРАНИЦУ

8.1. Все россияне, выехавшие за границу

Динамика количества россиян, выехавших за границу

Количество россиян, выехавших за границу, по странам назначения

Структура выезда россиян за границу по странам назначения

Изменение структуры выезда россиян за границу по странам назначения

Структура выезда россиян за границу по целям поездки

Изменение структуры выезда россиян за границу по целям поездки

8.2. Россияне, выехавшие за границу с целью туризма

Динамика количества россиян, выехавших за границу

Количество россиян, выехавших за границу, по странам мира

Структура выезда россиян за границу по странам назначения

Изменение структуры выезда россиян за границу по странам назначения

9. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ВЪЕЗДА ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН В РОССИЮ

9.1. Все иностранные граждане, въехавшие на территорию РФ

Динамика количества иностранных граждан, въехавших на территорию РФ

Количество иностранных граждан, въехавших на территорию РФ, по странам отправления

Структура въезда иностранных граждан в РФ по странам отправления

Изменение структуры въезда иностранных граждан в РФ по странам отправления

Структура въезда иностранных граждан в РФ по целям поездки

Изменение структуры въезда иностранных граждан в РФ по целям поездки

9.2. Иностранные граждане, въехавшие на территорию РФ с целью туризма

Динамика количества иностранных граждан, въехавших на территорию РФ

Количество иностранных граждан, въехавших на территорию РФ, по странам отправления

Структура въезда иностранных граждан в РФ по странам отправления

Изменение структуры въезда иностранных граждан в РФ по странам отправления

10. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА В РОССИИ

10.1. Динамика объемов продаж путевок гражданам РФ, путешествующим по России

10.2. Объемы продаж путевок гражданам РФ, путешествующим по России, по федеральным округам

10.3. Структура продаж путевок гражданам РФ, путешествующим по России, по федеральным округам

10.4. Объемы продаж путевок гражданам РФ, путешествующим по России, по регионам РФ

10.5. Региональная структура продаж путевок гражданам РФ, путешествующим по России

11. ПАРАМЕТРЫ ТУРИСТИЧЕСКИХ ФИРМ РОССИИ

11.1. Динамика количества туристических фирм

11.2. Сегментация туристических фирм по видам оказываемых услуг

11.3. Распределение туристических фирм по федеральным округам

11.4. Крупнейшие регионы по количеству туристических фирм

11.5. Региональная структура распределения туристических фирм

12. ДИНАМИКА ОТДЕЛЬНЫХ СЕГМЕНТОВ ТУРИСТИЧЕСКОГО РЫНКА РОССИИ

12.1. Сегмент выездного туризма

Динамика числа реализованных путевок по годам

Доля путевок, реализованных в сегменте выездного туризма, во всех продажах путевок в России

Изменение доли путевок в сегменте выездного туризма во всех продажах путевок российскими турфирмами

12.2. Сегмент въездного туризма

Динамика числа реализованных путевок по годам

Доля путевок, реализованных в сегменте въездного туризма, во всех продажах путевок в России

Изменение доли путевок в сегменте въездного туризма во всех продажах путевок российскими турфирмами

12.3. Сегмент внутреннего туризма

Динамика числа реализованных путевок по годам

Доля путевок, реализованных в сегменте выездного туризма, во всех продажах путевок в России

Изменение доли путевок в сегменте выездного туризма во всех продажах путевок российскими турфирмами

13. ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ КРУПНЕЙШИХ ТУРОПЕРАТОРОВ РОССИИ

14. РЕЙТИНГИ КРУПНЕЙШИХ ТУРИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ РОССИИ

14.1. Туристические компании (в целом)

Рейтинг туристических компаний по средней стоимости услуг

Рейтинг туристических компаний по количеству офисов

Рейтинг туристических компаний по количеству клиентов

Рейтинг туристических компаний по видам туризма

Рейтинг туристических компаний по выручке

Рейтинг туристических компаний по выручке от продажи билетов

Рейтинг туристических компаний по выручке от продажи отдельных видов билетов

14.2. Региональные туристические компании

Рейтинг региональных туристических компаний по выручке

Рейтинг региональных туристических компаний по количеству сотрудников

Рейтинг региональных туристических компаний по количеству клиентов

Рейтинг региональных туристических компаний по видам туризма

15. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ

15.1. ГК «Интурист»

15.2. ГК OTI-Россия

15.3. ГК «Капитал Тур»

15.4. ГК «Натали Турс»

15.5. TUI Russia & CIS

15.6. ГК «Нева»

16. ТУРИСТИЧЕСКИЕ МАРШРУТЫ ПО РОССИИ

16.1. Золотое кольцо

16.2. Москва

16.3. Санкт-Петербург

16.4. Черноморское побережье и Кавказские горы

16.5. Сибирь

16.6. Дальний Восток и Камчатка

16.7. Север России

17. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ РОССИЯН НА РЫНКЕ ТУРИЗМА

17.1. Изменение расходов россиян на отдых

17.2. Предпочтение россиян по видам отдыха

17.3. Предпочтения россиян по характеру отдыха

17.4. Предпочтения россиян относительно выбора попутчиков

17.5. Предпочтения россиян по выбору источника информации о видах отдыха

17.6. Предпочтения россиян по использованию времени, выделенного на отдых

17.7. Факторы, оказывающие влияние на выбор места отдыха россиянами

17.8. Ожидания россиян относительно отдыха в 2010 году

Планы россиян относительно выбора места отдыха

Предпочтения россиян относительно выбора места отдыха

Причины выбора россиянами домашнего отдыха

18. ПРОГНОЗ СТРУКТУРЫ ПРОДАЖ ТУРИСТИЧЕСКИХ ТУРОВ В РОССИИ ПО ВИДАМ ПРОДАВЦОВ В 2010 ГОДУ

19. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ НА 2010-2012 ГГ.

19.1. Динамика объема рынка туристических услуг

В количественном выражении

В стоимостном выражении

19.2. Объемы отдельных сегментов рынка туристических услуг

Сегмент выездного туризма

Сегмент въездного туризма

Сегмент внутреннего туризма

19.3. Сегментация российского рынка туристических услуг по видам туризма

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ТЕКУЩИЕ РЕГИОНАЛЬНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В СУБЪЕКТАХ РФ

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще