30 000 ₽
Российский рынок туризма, маркетинговое исследование и анализ рынка (2012)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
Маркет Аналитика

Российский рынок туризма, маркетинговое исследование и анализ рынка (2012)

Дата выпуска: 6 августа 2012
Количество страниц: 106
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48511
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В исследовании, проведенном компанией «Маркет Аналитика»,  была дана общая характеристика российского рынка туризма, определены основные количественные показатели рынка (объём рынка, темпы его роста), выявлены основные сегменты рынка, описаны главные тенденции рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.

В рамках анализа российского рынка туризма была проведена сегментация по видам туризма, по цели туристической поездки, по цене, были рассмотрены профили крупнейших игроков рынка, а также проведен анализ потребителей Рынка и выявлены потребительские предпочтения.

 

Выдержки из исследования

По итогам 2011г. наиболее популярным направлением у российских туристов осталась Турция – …%. На второе место, спустя несколько лет, вышел …, который посетили …% российских туристов. На третье место опустился … – …%.

В начале 2012г. тенденция к росту иностранных туристов сохранилась, так по итогам первого квартала по туристическим визам в Россию въехало на …% больше иностранцев, чем за аналогичный период прошлого года. Всего же за четыре месяца 2012г. Россия приняла … тыс. туристов.

Наиболее динамично в 2011г. развивались сети «…» и «…». Так выручка «…» увеличилась на …% до  … млрд.руб., а «…» на …% до … млрд.руб.

По данным «…», в среднем российские туристы летом 2012г. готовы потратить на отдых около … тыс. руб. (из расчета на одного отдыхающего члена семьи).Причем, если в среднем по стране эта сумма составляет … тыс. руб., то жители Москвы и Санкт-Петербурга готовы потратить гораздо больше – … тыс. руб.

Согласно данным «…», главным фактором выбора туристического агентства для …% респондентов являются советы друзей и знакомых. Одинаково важен «возраст» компании и возможность купить горящие путевки (по …%). Наличие системы скидок играет решающую роль для четверти опрошенных (…%).

Развернуть
Содержание

I.ВВЕДЕНИЕ

II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ

1.         ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА

1.1.              Понятие услуги

1.2.              Показатели социально-экономического развития

1.3.              Описание отрасли

1.4.              Резюме по разделу

2.         СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ТУРИЗМА

2.1.              Сегментация Рынка по основным видам туризма

Внутренний туризм

Въездной туризм

Выездной туризм

2.2.              Сегментация Рынка по цели туристической поездки

2.3.              Ценовая сегментация и ценообразование на Рынке

2.4.              Сезонность на Рынке

2.5.              Резюме по разделу

3.         ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ТУРИЗМА

3.1.              Общее число туроператоров и туристических агентств РФ

3.2.              Объем рынка

Объем рынка внутреннего туризма

Объем рынка въездного туризма

Объем рынка выездного туризма

3.3.              Резюме по разделу

4.         КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ТУРИСТИЧЕСКОГО РЫНКА

4.1.              Уровень конкуренции, параметры конкуренции

4.2.              Описание профилей крупнейших игроков Рынка

Пегас Туристик

TEZ TOUR

Coral Travel (OTI)

ГК Интурист

Анекс тур

Натали Турс

Библио Глобус

TUI Russia & CIS (ТУИ Россия и СНГ)

4.3.              Резюме по разделу

5.         КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА ТУРИСТИЧЕСКОМ РЫНКЕ

5.1.              Особенности сбытовой политики на Рынке

5.2.              Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке

5.3.              Основные каналы продвижения на рынке

5.4.              Резюме по разделу

6.         АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТУРИСТИЧЕСКОГО РЫНКА

6.1.              Описание потребителей на Рынке

6.2.              Потребительские предпочтения на Рынке

6.3.              Резюме по разделу

7.         ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

7.1.              Основные тенденции Рынка

7.2.              STEEPLE-анализ рынка

7.3.              Риски и барьеры при выходе на рынок

IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

Приложение 1. Перечень городов-курортов федерального значения

Приложение 2.Въезд иностранных граждан в РФ с целью туризма в 2011г.

Приложение 3. Выезд российских граждан за рубеж с целью туризма в 2011г.

Приложение 4. Крупнейшие туроператоры России в 2011г.

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще