В условиях кризиса люди не перестают отдыхать, просто меняются их предпочтения к месту отдыха, снижаются затраты на поездки.
Туристы более тщательно подходят к выбору турфирм, наметилась тенденция самостоятельно планировать свой отдых.
Данное исследование является продолжением серии отчётов, посвященных развитию рынка туризма в России. Динамика в данном исследовании отслеживается с 2004 года.
Круг заинтересованных лиц. В представленной в отчете информации могут быть заинтересованы следующие группы:
Объектом исследования стал рынок туризма в России (2004-2008 гг.)
Основные задачи Исследования:
Методика Исследования. Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; статистических сборников, Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний и других источников.
Объем и структура отчета. Аналитический отчет по исследованию состоит из 4 разделов общим объемом 60 страниц; отчет иллюстрирован 30 рисунками; 21 таблицей.
Содержание... 2
Перечень таблиц и рисунков... 3
Описание исследования... 6
1. Основные тенденции развития рынка туристических услуг в условиях кризиса... 8
1.1. Ситуация на рынке мирового туризма... 8
1.2. Влияние кризиса на российский рынок туризма... 11
1.3. Прогноз развития туристического рынка в условиях кризиса... 15
2. Анализ рынка выездного туризма по направлениям... 16
2.1. Европа... 16
Динамика выездного туризма в Европу... 16
Оценка перспектвиности туристических направлений в условиях кризиса... 18
Резюме по выездному туризму в Европу... 24
2.2. Азия... 27
Динамика выездного туризма в Азию... 27
Оценка перспективности туристических направлений в условиях кризиса... 28
Резюме по выездному туризму в Азию... 30
2.3. Африка... 32
Динамика выездного туризма в Африку... 32
Оценка перспективности туристических направлений в условиях кризиса... 33
2.4. Америка... 34
2.5. Обобщающая характеристика основных тенденций выездного туризма в России в условиях кризиса... 36
3. Анализ рынка въездного туризма по направлениям... 38
3.1. Европа... 39
3.2. Азия... 43
3.3. США... 45
4. Участники российского туристического рынка... 48
Список источников... 59
Информация о компании «Бизнес Порт»... 60
По данным «Анализа рынка премиксов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг их производство в стране выросло на 13,4%: с 462 до 524 тыс т. Развитие отечественного животноводства создает базу для роста спроса на премиксы в стране.
Согласно новому исследованию агентства ABARUS Market Research, в 2022 году производство газобетонных блоков в России выросло на 2,2%, хотя год выдался очень непростой. Согласно опросам, проведенным Национальной Ассоциацией Производителей Автоклавного Газобетона, по итогам года ожидалось снижение, но флагманы отрасли «поднажали», и падения производства не произошло. Правда, на фоне 2021 года, когда совокупный выпуск вырос на 17,2%, двухпроцентное увеличение выглядит скромным. Однако, затем тенденция изменилась. В течение первого полугодия 2023 года производство газобетона падало. Второе полугодие обещает быть более благополучным, но из-за весеннего спада годовой выпуск может не дотянуть до 13 млн куб. м, в то время как планку в 14 миллионов рынок взял год назад.
Несмотря на геополитическую и экономическую ситуацию, уход с рынка ряда крупных зарубежных игроков и снижение доходов населения рынок БАД в РФ в 2022 году продемонстрировал позитивный итог. В 2022 году объём рынка составил 105 млрд. руб. в денежном выражении и 341 млн. упаковок в натуральном.