14 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок туризма в 2004-2008 гг. Влияние кризиса
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бизнес Порт

Российский рынок туризма в 2004-2008 гг. Влияние кризиса

Дата выпуска: 1 февраля 2009
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48510
14 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Мировой финансовый кризис сильно затронул рынок туризма. В 2008 году рост количества международных прилётов составил всего лишь 2%. Однако, эксперты полагают, что после того, как мировая экономика  начнёт постепенно восстанавливаться, рынок туризма станет одним из самых быстрорастущих рынков в мире.

В условиях кризиса люди не перестают отдыхать, просто меняются их предпочтения к месту отдыха, снижаются затраты на поездки.

Туристы более тщательно подходят к выбору турфирм, наметилась тенденция самостоятельно планировать свой отдых.

Данное исследование является продолжением серии отчётов, посвященных развитию рынка туризма в России. Динамика в данном исследовании отслеживается с 2004 года.

Круг заинтересованных лиц. В представленной в отчете информации могут быть заинтересованы следующие группы:

  • Туристические агентства, туроператоры, так как отчет содержит информацию о наиболее привлекательных для туристов направлениях, а также наиболее развивающихся в сфере туризма странах;
  • Потенциальных инвесторов в данный сектор рынка, так как содержит информацию о темпах роста объёма туристических услуг, а также прогноз развития туризма в России и в мире;
  • Государственные органы, так как позволяет оценить ситуацию в одном из важнейших секторов экономики - туризме;
  • Финансово-кредитные учреждения как кредиторов туристических агентств и обеспечивающих их финансовые гарантии;
  • Другие участники рынка.

Объектом исследования стал рынок туризма в России (2004-2008 гг.)

Основные задачи Исследования:

  • 1. Охарактеризовать ситуацию на рынке мирового туризма в условиях кризиса;
  • 2. Оценить объём и динамику рынка туристических услуг в России, охарактеризовать ситуацию на российском рынке туризма в условиях кризиса;
  • 3. Представить прогноз развития туристического сектора в условиях кризиса;
  • 4. Проанализировать динамику выездного туризма (2004-2008 гг.), описать основные тенденции по направлениям, дать оценку перспективности направлений в условиях кризиса в целом по континентам и по странам в отдельности;
  • 5. Проанализировать динамику въезного туризма по направлениям (2004-2008 гг.);
  • 6. Дать характеристику основных игроков на рынке туристических услуг, определить их долю рынка, представить информацию о первых последствиях кризиса для турфирм;

Методика Исследования. Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; статистических сборников, Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний и других источников.

Объем и структура отчета. Аналитический отчет по исследованию состоит из 4 разделов общим объемом 60 страниц; отчет иллюстрирован 30 рисунками; 21 таблицей.

 
Развернуть
Содержание

Содержание... 2

Перечень таблиц и рисунков... 3

Описание исследования... 6

1. Основные тенденции развития рынка туристических услуг в условиях кризиса...  8

1.1. Ситуация на рынке мирового туризма... 8

1.2. Влияние кризиса на российский рынок туризма... 11

1.3. Прогноз развития туристического рынка в условиях кризиса... 15

2. Анализ рынка выездного туризма по направлениям... 16

2.1. Европа... 16

Динамика выездного туризма в Европу... 16

Оценка перспектвиности туристических направлений в условиях кризиса... 18

Резюме по выездному туризму в Европу... 24

2.2. Азия... 27

Динамика выездного туризма в Азию... 27

Оценка перспективности туристических направлений в условиях кризиса... 28

Резюме по выездному туризму в Азию... 30

2.3. Африка... 32

Динамика выездного туризма в Африку... 32

Оценка перспективности туристических направлений в условиях кризиса... 33

2.4. Америка... 34

2.5. Обобщающая характеристика основных тенденций выездного туризма в России в условиях кризиса... 36

3. Анализ рынка въездного туризма по направлениям... 38

3.1. Европа... 39

3.2. Азия... 43

3.3. США... 45

4. Участники  российского туристического рынка... 48

Список источников... 59

Информация о компании «Бизнес Порт»... 60

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 сентября 2023 ABARUS Market Research Рынок газобетона полон противоречий Стройка нуждается в газобетоне, производство не успевает покрывать текущие потребности, цены растут. Но объем выпуска в 2023 г. может оказаться меньше прошлогоднего. В чем причины такого парадокса?

Согласно новому исследованию агентства ABARUS Market Research, в 2022 году производство газобетонных блоков в России выросло на 2,2%, хотя год выдался очень непростой. Согласно опросам, проведенным Национальной Ассоциацией Производителей Автоклавного Газобетона, по итогам года ожидалось снижение, но флагманы отрасли «поднажали», и падения производства не произошло. Правда, на фоне 2021 года, когда совокупный выпуск вырос на 17,2%, двухпроцентное увеличение выглядит скромным. Однако, затем тенденция изменилась. В течение первого полугодия 2023 года производство газобетона падало. Второе полугодие обещает быть более благополучным, но из-за весеннего спада годовой выпуск может не дотянуть до 13 млн куб. м, в то время как планку в 14 миллионов рынок взял год назад.

Показать еще