В условиях кризиса люди не перестают отдыхать, просто меняются их предпочтения к месту отдыха, снижаются затраты на поездки.
Туристы более тщательно подходят к выбору турфирм, наметилась тенденция самостоятельно планировать свой отдых.
Данное исследование является продолжением серии отчётов, посвященных развитию рынка туризма в России. Динамика в данном исследовании отслеживается с 2004 года.
Круг заинтересованных лиц. В представленной в отчете информации могут быть заинтересованы следующие группы:
Объектом исследования стал рынок туризма в России (2004-2008 гг.)
Основные задачи Исследования:
Методика Исследования. Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; статистических сборников, Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний и других источников.
Объем и структура отчета. Аналитический отчет по исследованию состоит из 4 разделов общим объемом 60 страниц; отчет иллюстрирован 30 рисунками; 21 таблицей.
Содержание... 2
Перечень таблиц и рисунков... 3
Описание исследования... 6
1. Основные тенденции развития рынка туристических услуг в условиях кризиса... 8
1.1. Ситуация на рынке мирового туризма... 8
1.2. Влияние кризиса на российский рынок туризма... 11
1.3. Прогноз развития туристического рынка в условиях кризиса... 15
2. Анализ рынка выездного туризма по направлениям... 16
2.1. Европа... 16
Динамика выездного туризма в Европу... 16
Оценка перспектвиности туристических направлений в условиях кризиса... 18
Резюме по выездному туризму в Европу... 24
2.2. Азия... 27
Динамика выездного туризма в Азию... 27
Оценка перспективности туристических направлений в условиях кризиса... 28
Резюме по выездному туризму в Азию... 30
2.3. Африка... 32
Динамика выездного туризма в Африку... 32
Оценка перспективности туристических направлений в условиях кризиса... 33
2.4. Америка... 34
2.5. Обобщающая характеристика основных тенденций выездного туризма в России в условиях кризиса... 36
3. Анализ рынка въездного туризма по направлениям... 38
3.1. Европа... 39
3.2. Азия... 43
3.3. США... 45
4. Участники российского туристического рынка... 48
Список источников... 59
Информация о компании «Бизнес Порт»... 60
По данным «Анализа рынка соков и нектаров в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг продажи соков и нектаров в России сократились на 9,3%: с 2,58 до 2,34 млрд л. Показатель снижался на протяжении всего периода темпами от 0,2% до 4,2% в год.
Покупка мебели снова стала чаще фигурировать в интернет-запросах российских пользователей: об этом говорит анализ популярности данного направления по динамике тематических запросов в поисковой системе Google. Так, значения популярности запроса «купить мебель» в конце марта и начале апреля 2020 года были одними из самых низких за пятилетний период: тогда россияне сосредотачивались на решении более важных насущных проблем и откладывали дорогие и несрочные покупки.
Отечественный рынок энергетических напитков в 2020 году показал устойчивую плюсовую динамику увеличения объемности рынка, как в натуральных, так и стоимостных показателях, при этом явным трендом является сохранение стабильно высоких темпов роста рынка в диапазоне 30-35%.