14 000 ₽
Российский рынок туризма в 2004-2008 гг. Влияние кризиса
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
14 000 ₽
Бизнес Порт

Российский рынок туризма в 2004-2008 гг. Влияние кризиса

Дата выпуска: 1 февраля 2009
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48510
14 000 ₽
Описание Содержание
Описание
Мировой финансовый кризис сильно затронул рынок туризма. В 2008 году рост количества международных прилётов составил всего лишь 2%. Однако, эксперты полагают, что после того, как мировая экономика  начнёт постепенно восстанавливаться, рынок туризма станет одним из самых быстрорастущих рынков в мире.

В условиях кризиса люди не перестают отдыхать, просто меняются их предпочтения к месту отдыха, снижаются затраты на поездки.

Туристы более тщательно подходят к выбору турфирм, наметилась тенденция самостоятельно планировать свой отдых.

Данное исследование является продолжением серии отчётов, посвященных развитию рынка туризма в России. Динамика в данном исследовании отслеживается с 2004 года.

Круг заинтересованных лиц. В представленной в отчете информации могут быть заинтересованы следующие группы:

  • Туристические агентства, туроператоры, так как отчет содержит информацию о наиболее привлекательных для туристов направлениях, а также наиболее развивающихся в сфере туризма странах;
  • Потенциальных инвесторов в данный сектор рынка, так как содержит информацию о темпах роста объёма туристических услуг, а также прогноз развития туризма в России и в мире;
  • Государственные органы, так как позволяет оценить ситуацию в одном из важнейших секторов экономики - туризме;
  • Финансово-кредитные учреждения как кредиторов туристических агентств и обеспечивающих их финансовые гарантии;
  • Другие участники рынка.

Объектом исследования стал рынок туризма в России (2004-2008 гг.)

Основные задачи Исследования:

  • 1. Охарактеризовать ситуацию на рынке мирового туризма в условиях кризиса;
  • 2. Оценить объём и динамику рынка туристических услуг в России, охарактеризовать ситуацию на российском рынке туризма в условиях кризиса;
  • 3. Представить прогноз развития туристического сектора в условиях кризиса;
  • 4. Проанализировать динамику выездного туризма (2004-2008 гг.), описать основные тенденции по направлениям, дать оценку перспективности направлений в условиях кризиса в целом по континентам и по странам в отдельности;
  • 5. Проанализировать динамику въезного туризма по направлениям (2004-2008 гг.);
  • 6. Дать характеристику основных игроков на рынке туристических услуг, определить их долю рынка, представить информацию о первых последствиях кризиса для турфирм;

Методика Исследования. Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; статистических сборников, Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний и других источников.

Объем и структура отчета. Аналитический отчет по исследованию состоит из 4 разделов общим объемом 60 страниц; отчет иллюстрирован 30 рисунками; 21 таблицей.

 
Развернуть
Содержание

Содержание... 2

Перечень таблиц и рисунков... 3

Описание исследования... 6

1. Основные тенденции развития рынка туристических услуг в условиях кризиса...  8

1.1. Ситуация на рынке мирового туризма... 8

1.2. Влияние кризиса на российский рынок туризма... 11

1.3. Прогноз развития туристического рынка в условиях кризиса... 15

2. Анализ рынка выездного туризма по направлениям... 16

2.1. Европа... 16

Динамика выездного туризма в Европу... 16

Оценка перспектвиности туристических направлений в условиях кризиса... 18

Резюме по выездному туризму в Европу... 24

2.2. Азия... 27

Динамика выездного туризма в Азию... 27

Оценка перспективности туристических направлений в условиях кризиса... 28

Резюме по выездному туризму в Азию... 30

2.3. Африка... 32

Динамика выездного туризма в Африку... 32

Оценка перспективности туристических направлений в условиях кризиса... 33

2.4. Америка... 34

2.5. Обобщающая характеристика основных тенденций выездного туризма в России в условиях кризиса... 36

3. Анализ рынка въездного туризма по направлениям... 38

3.1. Европа... 39

3.2. Азия... 43

3.3. США... 45

4. Участники  российского туристического рынка... 48

Список источников... 59

Информация о компании «Бизнес Порт»... 60

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Кризис почти не затронул рынок платной медицины На протяжении последних 12 лет наблюдается постоянный рост рынка платных медицинских услуг

С 2005 года рынок вырос более чем в 3 раза. До кризиса 2015-2016 гг. объем рынка рос как за счет повышения цен, так и за счет увеличения количества оказываемых услуг. В 2015-2016 годах рост продолжился, однако исключительно по инфляционной модели. То есть количественно (или в сопоставимых ценах) рынок не увеличивался, оставшись на уровне 2014 года. Однако по сравнению с многими другими потребительскими рынками, испытавшими существенное снижение не только в текущих, но и в сопоставимых ценах, ситуация на рынке медицинских услуг выглядит гораздо более оптимистично. Таким образом, в кризис падения рынка платных медицинских услуг несмотря на снижение реальных доходов населения и существенный рост цен не произошло.

Показать еще