6 500 ₽
Демоверсия
Российский рынок туризма в 2004-2007 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бизнес Порт

Российский рынок туризма в 2004-2007 гг.

Дата выпуска: 13 сентября 2007
Количество страниц: 91
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48509
6 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Исследование включает изучение тенденций развития рынка туристических услуг в России.

 

Круг заинтересованных лиц. В представленной в отчете информации могут быть заинтересованы следующие группы:

•      Туристические агентства, так как отчет содержит информацию о наиболее привлекательных для туристов направлениях, а также наиболее развивающихся в сфере туризма странах;

•      Потенциальных инвесторов в данный сектор рынка, так как содержит информацию о темпах роста объёма туристических услуг, затраты на отпуск в странах Европы, а также прогноз развития туризма в России и в мире;

•      Государственные органы, так как позволяет оценить ситуацию в одном из важных секторов экономики - туризме;

•      Финансово-кредитные учреждения как кредиторов туристических агентств и обеспечивающих их финансовые гарантии;

•      Другие участники рынка.

 

Объектом исследования стал рынок туризма.

 

Основные задачи Исследования:

1. Охарактеризовать основные тенденции развития рынка туристических услуг в России и в мире, оценить перспективы развития туристического рынка.

2. Оценить объём и динамику рынка туристических услуг в России;

3. Представить главные изменения в государственном регулировании туристической деятельности;

4. Оценить развитие туристических услуг на рынке выездного туризма по странам, наиболее посещаемым российскими туристами (в динамике с 2002 по 1 полугодие 2007 гг.);

5. Оценить динамику на рынке въездного туризма по странам (в динамике с 2002 по 1 полугодие 2007 гг.);

6. Выявить основные факторы, повлиявшие на изменение турпотока из России в страны мирового туризма;

7. Охарактеризовать основные тенденции развития рынка делового туризма в России и в мире;

8. Дать характеристику основным игрокам на рынке туристических услуг, определить их долю рынка, описать цели компаний и угрозы, способные повлиять на их дальнейший результат;

9. Охарактеризовать основные тенденции развития туристического бизнеса в Москве и Санкт-Петербурге, выявить основные изменения турпотока в данные города.

 

Методика Исследования. Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; статистических сборников, Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний и других источников.

 

Объем и структура отчета. Аналитический отчет по исследованию состоит из 6 разделов общим объемом 91 страница; отчет иллюстрирован 56 диаграммами; 43 таблицами.

Развернуть
Содержание

ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ… 3

  

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ… 7

  

1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ… 9

1.1. Тенденции и перспективы развития мирового туризма… 9

1.2. Состояние и прогноз развития российского рынка туризма… 15

1.3. Государственное регулирование туристской деятельности в России… 23

  

2. ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ВЫЕЗДНОГО ТУРИЗМА… 25

2.1. Европа… 25

2.2. Азия… 31

2.3. Африка… 35

2.4. Америка… 37

  

3. РАЗВИТИЕ РЫНКА ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА В РОССИИ… 38

3.1. Европа… 39

3.2. Азия… 45

3.3. Америка… 48

3.4. Австралия… 49

  

4. ИТОГИ ПЕРВОГО ПОЛУГОДИЯ 2007 ГОДА… 51

4.1. Выездной туризм… 51

4.2. Обобщающая характеристика основных тенденций российского выездного туризма… 63

4.3. Въездной туризм… 68

  

5. РАЗВИТИЕ ДЕЛОВОГО ТУРИЗМА В РОССИИ… 74

  

6. УЧАСТНИКИ  РОССИЙСКОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО РЫНКА… 77

6.1. Наиболее значимые игроки… 77

6.2. Туристический бизнес в Москве и Санкт-Петербурге… 85

  

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ… 90

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще