Маркетинговое исследование российского рынка тканей представляет собой анализ рынка тканей и сырья для их производства, а также внешней торговли по основным сегментам, включая итоги 2014 г.
В отчете представлены данные по объему российского рынка тканей, динамике и структуре производства, географии размещения по федеральным округам и регионам России. Дана характеристика легкой промышленности России в целом, а также представлены данные по средним потребительским ценам и ценам производителей тканей в РФ.
Исследование рынка тканей содержит анализ объема и структуры импорта и экспорта тканей на российском рынке, включая географию по странам мира. В отчете также выделяются основные российские компании-производители тканей, их структура и данные об их финансовом состоянии.
Исследование содержит прогноз развития российского рынка легкой промышленности на 2015-2017 гг.
В отчете представлены данные по объему торговли между Россией и Белоруссией, что существенно влияет на объем и структуру отрасли.
ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Дать характеристику сырьевой базе российского рынка тканей:
Проанализировать российский рынок тканей:
Рассмотреть производство тканей в России:
Оценить импорт тканей в Россию по следующим параметрам:
Охарактеризовать экспорт российских тканей по следующим параметрам:
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели исследования
1.2. Методы и источники исследования
1.3. Основные выводы по исследованию
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Общее понятие
2.2. Свойства тканей
2.3. Классификация тканей
3. СЫРЬЕВАЯ БАЗА РОССИЙСКОГО РЫНКА ТКАНЕЙ
3.1. Производство сырья
3.1.1. Производство натуральной шерсти и шерстяной пряжи
Шерсть, подготовленная для прядения
Шерстяная пряжа
3.1.2. Производство хлопчатобумажной пряжи
3.1.3. Производство льняного волокна и пряжи
Лен, подготовленный для прядения
Льняная и оческовая пряжа
3.1.4. Производство пряжи из синтетических штапельных волокон
3.1.5. Производство прочего сырья
3.2. Импорт сырья
3.2.1. Импорт шерсти и шерстяной пряжи
3.2.2. Импорт хлопка и хлопчатобумажной пряжи
3.2.3. Импорт льна, льняной пряжи и пряжи из других растительных волокон
3.2.4. Импорт химических нитей
3.2.5. Импорт химических волокон и пряжи из них
4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ТКАНЕЙ
4.1. Продажи тканей в России
4.1.1. Динамика продаж
4.1.2. География продаж
4.2. Основные параметры российского рынка тканей
4.2.1. Объем рынка
4.2.2. Доля импортной продукции на рынке
4.2.3. Структура рынка
4.3. Предпочтения россиян по тканям для постельного белья
4.4. Характеристика легкой промышленности России
4.4.1. Краткая характеристика отрасли
4.4.2. Проблемы развития отрасли
4.4.3. Стратегия развития отраслей легкой промышленности до 2020 г.
4.5. Прогноз развития легкой промышленности на 2015-2017 гг.
5. ПРОИЗВОДСТВО ТКАНЕЙ В РОССИИ
5.1. Динамика производства
5.2. География производства
5.3. Структура производства
5.4. Выручка
5.4.1. Ткацкое производство
Динамика выручки
Структура выручки
География выручки
5.4.2. Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них
Динамика выручки
География выручки
5.5. Рентабельность продаж
5.6. Инвестиции в производство
5.6.1. Ткацкое производство
Динамика инвестирования
Структура инвестиций
География инвестирования
5.6.2. Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них
Динамика инвестирования
География инвестирования
5.7. Ведущие производители
5.8. Численность работников в отрасли
5.8.1. Ткацкое производство
5.8.2. Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них
5.9. Производство основных видов тканей
5.9.1. Производство хлопчатобумажных тканей
Динамика производства
География производства
Ведущие производители
5.9.2. Производство шерстяных тканей
Динамика производства
География производства
Ведущие производители
5.9.3. Производство льняных тканей
Динамика производства
География производства
5.9.4. Производство шелковых тканей
Динамика производства
5.9.5. Производство тканей готовых из синтетических и искусственных волокон и нитей
Динамика производства
География производства
5.9.6. Производство нетканых материалов типа тканей
Динамика производства
География производства
Ведущие производители
6. ИМПОРТ ТКАНЕЙ
6.1. Динамика импорта тканей
6.2. Структура импорта по видам
6.3. География импорта тканей
6.4. Импорт основных видов тканей
6.4.1. Импорт шелковых тканей
Динамика импорта
География импорта
6.4.2. Импорт шерстяных тканей
Динамика импорта
География импорта
6.4.3. Импорт хлопчатобумажных тканей
Динамика импорта
География импорта
6.4.4. Импорт льняных тканей и тканей из прочих растительных текстильных волокон
Динамика импорта
География импорта
6.4.5. Импорт тканей из химических нитей
Динамика импорта
География импорта
6.4.6. Импорт тканей из химических волокон
Динамика импорта
География импорта
7. ЭКСПОРТ ТКАНЕЙ
7.1. Динамика экспорта тканей
7.2. Структура экспорта тканей по видам
7.3. География экспорта тканей
7.4. Экспорт видов тканей
7.4.1. Экспорт шерстяных тканей
Динамика экспорта
География экспорта
7.4.2. Экспорт хлопчатобумажных тканей
Динамика экспорта
География экспорта
7.4.3. Экспорт льняных тканей и тканей из других растительных текстильных волокон
Динамика экспорта
География экспорта
7.4.4. Экспорт тканей из химических нитей
Динамика экспорта
География экспорта
7.4.5. Экспорт тканей их химического волокна
Динамика экспорта
География экспорта
8. ЦЕНЫ НА ТКАНИ
8.1. Потребительские цены
8.1.1. Потребительские цены на ситец набивной
8.1.2. Потребительские цены на хлопчатобумажные ткани бельевые
8.1.3. Потребительские цены на костюмные полушерстяные и шерстяные ткани
8.1.4. Потребительские цены на платьевые ткани из искусственного или синтетического шелка
8.1.5. Потребительские цены на ткани декоративные для изготовления штор и занавесей
8.2. Цены производителей
9. ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ТКАНЕЙ
9.1. ООО «ТДЛ текстиль»
9.1.1. Общая характеристика
9.1.2. Ассортимент продукции
9.1.3. Финансовая отчетность
9.2. ООО «ТТК»
9.2.1. Общая характеристика
9.2.2. Ассортимент продукции
9.2.3. Финансовая отчетность
9.3. ООО «Чайковская текстильная компания»
9.3.1. Общая характеристика
9.3.2. Ассортимент продукции
9.3.3. Финансовая отчетность
9.4. ОАО «Шуйские ситцы»
9.4.1. Общая характеристика
9.4.2. Ассортимент продукции
9.4.3. Финансовая отчетность
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ОСНОВНЫЕ ПРОГНОЗНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ДО 2020 Г.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ТКАНЕЙ В РОССИИ
О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)
По данным «Анализа рынка премиксов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг их производство в стране выросло на 13,4%: с 462 до 524 тыс т. Развитие отечественного животноводства создает базу для роста спроса на премиксы в стране.
Согласно новому исследованию агентства ABARUS Market Research, в 2022 году производство газобетонных блоков в России выросло на 2,2%, хотя год выдался очень непростой. Согласно опросам, проведенным Национальной Ассоциацией Производителей Автоклавного Газобетона, по итогам года ожидалось снижение, но флагманы отрасли «поднажали», и падения производства не произошло. Правда, на фоне 2021 года, когда совокупный выпуск вырос на 17,2%, двухпроцентное увеличение выглядит скромным. Однако, затем тенденция изменилась. В течение первого полугодия 2023 года производство газобетона падало. Второе полугодие обещает быть более благополучным, но из-за весеннего спада годовой выпуск может не дотянуть до 13 млн куб. м, в то время как планку в 14 миллионов рынок взял год назад.
Несмотря на геополитическую и экономическую ситуацию, уход с рынка ряда крупных зарубежных игроков и снижение доходов населения рынок БАД в РФ в 2022 году продемонстрировал позитивный итог. В 2022 году объём рынка составил 105 млрд. руб. в денежном выражении и 341 млн. упаковок в натуральном.