28 000 ₽
Российский рынок тестов на наркотики, маркетинговое исследование и анализ рынка
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 000 ₽
Демоверсия
Маркет Аналитика

Российский рынок тестов на наркотики, маркетинговое исследование и анализ рынка

Дата выпуска: 30 июня 2011
Количество страниц: 90
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48481
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В исследовании, проведенном компанией «Маркет Аналитика»,  была дана общая характеристика российского рынка тестов на наркотики, определены основные количественные показатели (объём, ёмкость рынка, темпы его роста), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.

В рамках анализа российского рынка тестов на наркотики была проведена сегментация по основным характеристикам, а также оценен уровень конкуренции на рынке.

Выдержки из исследования

На сегодняшний день  на рынке тестов на наркотики наблюдается тенденция к росту. Благодаря  увеличению государственного финансирования появляются инновационные технологии, которые способствуют облегчению проверки наличия наркотиков в организме, а также повышают уровень точности результатов теста. Точность таких анализов, по мнению специалистов,  составляет 99,9 %.

На сегодняшний день в РФ ведется разработка двухэтапной системы добровольного тестирования на наркотики в школах. Планируется, что на 1-м этапе будет проведено социологическое тестирование, на основе чего будут выявляться группы риска. На 2- этапе с этими группами, будет проведено  медикаментозное тестирование.

В ряде регионов России уже осуществляется добровольное тестирование школьников и студентов на определение наркотиков в крови. Наиболее активны в этом вопросе: Республика Башкортостан, Свердловская Область, Москва и МО, Татарстан. Тестирование на наркотики запланировано провести в Архангельске, Санкт-Петербурге, Тюмени, Перми и других регионах России.

Как показывает исследование, этот сегмент интересен как для государства, так и для частных предпринимателей. По расчетам специалистов компании «Марткет Аналитика» потенциальная емкость отечественного рынка составляет более 500 млн.руб.
Развернуть
Содержание

I. ВВЕДЕНИЕ           

II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ          

III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТЕСТОВ НА НАРКОТИКИ     

1.         ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА     

1.1.      Понятие услуги       

1.2.      Показатели социально-экономического развития        

1.3.      Мировой опыт в области  тестирования на наркотики 

1.4.      Тестирование в школах и ВУЗах  

1.5.      Тестирование работников 

1.6.      Описание отрасли  

1.7.      Наркоситуация в РФ          

1.8.      Резюме по разделу 

2.         СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ТЕСТОВ НА НАРКОТИКИ    

2.1.      Сегментация Рынка по методу тестирования    

2.2.      Сегментация Рынка по виду биологического материала        

2.3.      Ценовая сегментация Рынка        

2.4.      Резюме по разделу 

3.         ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА      

3.1.      Объем рынка в натуральном выражении           

3.2.      Объем рынка в денежном выражении     

3.3.      Темпы роста Рынка

3.4.      Резюме по разделу 

4.         КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА        

4.1.      Уровень конкуренции, параметры конкуренции

4.2.      Описание профилей крупнейших игроков Рынка          

МЕД-ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКА          

АйЭнДи Диагностик Инк    

КреативМедприбор 

Dräger

ФАКТОР-МЕД          

Дианарк        

4.3.      Резюме по разделу 

5.         КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ТЕСТОВ НА НАРКОТИКИ

5.1.      Особенности сбытовой политики на Рынке       

5.2.      Описание сегмента фармдистрибьюторов        

5.3.      Описание аптечного сегмента      

5.4.      Описание Интернет-магазинов/аптек      

5.5.      Резюме по разделу 

6.         АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА         

6.1.      Описание потребителей на Рынке           

6.2.      Потребительские предпочтения на Рынке         

6.3.      Резюме по разделу 

7.         ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ          

7.1.      Основные тенденции Рынка         

7.2.      STEEPLE-анализ рынка     

7.3.      Риски и барьеры при выходе на рынок   

IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще