32 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок тепличных овощей - 2017
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
GLOBAL REACH CONSULTING

Российский рынок тепличных овощей - 2017

Дата выпуска: 1 июня 2017
Количество страниц: 150
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48463
32 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

В маркетинговом исследовании рынка тепличных овощей, проведенном компанией GLOBAL REACH CONSULTING, представлен комплексный анализ российского рынка овощей в разрезе следующих сегментов:

  • помидоры;
  • огурцы.

 

В отчете представлены данные по объему и структуре российского рынка свежих овощей, приведен прогноз развития рынка на 2017-2019 гг. Оценен объем и емкость рынка тепличных овощей.

Анализ российского производства тепличных овощей представляет собой анализ валового сбора и урожайности по федеральным округам и регионам РФ. Импорт овощей на российском рынке представлен в отчете в разрезе следующих сегментов: томаты свежие или охлажденные; огурцы и корнишоны, свежие или охлажденные.

Также в исследование проанализирована конкурентная среда на российском рынке тепличных овощей: география распределения выручки, крупнейшие предприятия по объему выручки, такие как: АО «Агрокомбинат «Южный», ООО «Тепличный комбинат «Майский», ЗАО «Агрокомбинат «Московский», ГУП СВХ «Алексеевский». Профили включают в себя характеристику компании и финансовую отчетность.

 

ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ

Оценить российский рынок свежих овощей:

  • Объем рынка в натуральном выражении;
  • Сегментация рынка по видам в динамике;
  • Продажа свежих овощей на российском рынке;
  • Прогноз развития рынка свежих овощей на 2017-2019 гг.

 

Оценить объем и емкость российского рынка тепличных овощей.

Анализ российского производства тепличных овощей в защищенном грунте.

 

Проанализировать импорт свежих овощей на российском рынке в разрезе следующих сегментов:

  • Томаты свежие или охлажденные;
  • Огурцы и корнишоны, свежие или охлажденные.

 

Проанализировать конкурентную среду на российском рынке тепличных овощей:

  • География распределения выручки;
  • Крупнейшие предприятия по объему выручки.

 

Проанализировать потребительские предпочтения на российском рынке свежих овощей.

Проследить динамику потребительских цен и цен производителей на тепличные овощи.

 

ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ

  • Объем российского рынка овощей по итогам 2016 года оценивается в *** млн. тонн. По отношению к показателю в 2015 года российский рынок свежих овощей в натуральном выражении снизился на ***%.
  • В 2016 году лидируют посевные площади под помидоры, на которые приходится ***% (***тыс. га). Чуть меньше (***% –*** тыс. га) занимают посевные площади капусты всех видов.
  • По размерам площадей посева огурцов в России лидирует *** федеральный округ, на долю которого приходится ***% площадей, что равняется *** тыс. га.
  • Среди федеральных округов лидером по наличию промышленных теплиц в РФ является Приволжский федеральный округ – его доля по данным за 2016 год равна ***%. Далее следует *** ФО (***%). Замыкает тройку *** ФО, имеющий ***%.
  • Самые высокие цены производителей на тепличные помидоры в 2015 году можно было наблюдать в *** ФО – *** тыс. руб. за тонну, что почти в 2 раза превосходит средние цены по России за 2015 года (*** тыс. руб. за тонну).

 

 

Развернуть
Содержание

1.

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

 

1.1.

Цели исследования

 

1.2.

Методы и источники исследования

 

1.3.

Основные выводы по исследованию

2.

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ

3.

ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РОССИЙСКОГО РЫНКА ОВОЩЕЙ

 

3.1.

Объем рынка тепличных овощей

 

 

3.1.1.

Динамика объема рынка

 

 

3.1.2.

Доля импортной продукции на рынке свежих овощей

 

 

3.1.3.

Емкость рынка и спрос

 

3.2.

Сегментация рынка свежих овощей по видам

 

3.3.

Объем розничных продаж свежих овощей в России

 

3.4.

Основные игроки рынка

4.

ПРОИЗВОДСТВО ТЕПЛИЧНЫХ ОВОЩЕЙ В РОССИИ

 

4.1.

Посевные площади овощных культур

 

 

4.1.1.

Общая динамика посевных площадей

 

 

4.1.2.

Структура посевных площадей по видам культур

 

 

4.1.3.

География посевных площадей

 

 

 

Огурцы

 

 

 

Помидоры

 

4.2.

Используемая площадь теплиц в России

 

 

4.2.1.

Динамика тепличных площадей и валовые сборы

 

 

4.2.2.

География тепличных площадей

 

4.3.

Валовые сборы

 

 

4.3.1.

Общая динамика валового сбора

 

 

4.3.2.

Структура валового сбора по видам культур

 

 

4.3.3.

Производство тепличных овощей

 

 

4.3.4.

Структура валового сбора по категориям хозяйств

 

 

 

Овощи открытого грунта

 

 

 

Овощи защищенного грунта

 

 

4.3.5.

География валового сбора

 

 

 

Овощи открытого грунта

 

 

 

Овощи защищенного грунта

 

4.4.

Урожайность овощных культур

 

 

4.4.1.

Динамика урожайности по видам культур

 

 

4.4.2.

Урожайность по категориям хозяйств

 

 

4.4.3.

География урожайности

 

 

 

Огурцы открытого грунта

 

 

 

Помидоры открытого грунта

 

4.5.

Структура выручки от производства овощей по регионам России и компаниям производителям

5.

ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА

 

5.1.

Прогноз развития российского рынка свежих овощей на 2017-2019 гг.

 

 

5.1.1.

Прогноз производства овощей в России

 

 

5.1.2.

Прогноз потребления овощей в России

 

 

5.1.3.

Прогноз развития российского рынка огурцов и томатов

6.

ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ТЕПЛИЧНЫХ ОВОЩЕЙ

 

6.1.

АО «Агрокомбинат «Южный»

 

 

6.1.1.

Общая характеристика

 

 

6.1.2.

Финансовая информация

 

6.2.

ООО «Тепличный комбинат «майский»

 

 

6.2.1.

Общая характеристика

 

 

6.2.2.

Финансовая информация

 

6.3.

ЗАО «Агрокомбинат «Московский»

 

 

6.3.1.

Общая характеристика

 

 

6.3.2.

Финансовая информация

 

6.4.

ГУП СВХ «Алексеевский»

 

 

6.4.1.

Общая характеристика

 

 

6.4.2.

Финансовая информация

7.

ИМПОРТ СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ

 

7.1.

Общая динамика импорта свежих овощей

 

7.2.

Структура импорта свежих овощей по видам

 

 

7.2.1.

В натуральном выражении

 

 

7.2.2.

В стоимостном выражении

 

7.3.

Импорт помидоров и огурцов

 

 

7.3.1.

Импорт помидоров

 

 

 

Общая динамика

 

 

 

Структура импорта по странам

 

 

 

Структура импорта томатов по компаниям-получателям в России

 

 

7.3.2.

Импорт огурцов

 

 

 

Общая динамика

 

 

 

Структура импорта по странам

 

 

 

Структура импорта огурцов по компаниям-получателям в России

8.

ПОТРЕБЛЕНИЕ СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ В РОССИИ

 

8.1.

Потребление помидоров и огурцов на душу населения

 

8.2.

География потребления помидоров и огурцов

 

8.3.

Достаточность потребления овощей

 

8.4.

Структура и частота потребления овощей

 

8.5.

Места приобретения овощей

9.

ЦЕНЫ НА СВЕЖИЕ ОВОЩИ

 

9.1.

Цены производителей

 

 

9.1.1.

Динамика цен производителей на свежие овощи по видам

 

 

9.1.2.

Цены производителей на помидоры открытого грунта по регионам России

 

 

9.1.3.

Цены производителей на помидоры защищенного грунта по регионам России

 

 

9.1.4.

Цены производителей на огурцы открытого грунта по регионам России

 

 

9.1.5.

Цены производителей на огурцы защищенного грунта по регионам России

 

9.2.

Потребительские цены

 

 

9.2.1.

Динамика потребительских цен на свежие овощи по видам

 

 

9.2.2.

Потребительские цены на свежие огурцы по регионам России

 

 

9.2.3.

Потребительские цены на свежие помидоры по регионам России

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. СРЕДНИЕ РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ НА ТОМАТЫ И ОГУРЦЫ В РФ

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. СРЕДНИЕ ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА ТОМАТЫ И ОГУРЦЫ В РФ

О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 июля 2021 РБК Исследования рынков Рационализация потребления в пандемию COVID-19 Эпидемия коронавируса оказала непосредственное влияние на покупательские привычки россиян, доходы которых в последние годы и без того сокращались, вынуждая их крайне рационально подходить к покупкам

Пандемия же привела к сложностям работы предприятий в большинстве отраслей и, как следствие, череде увольнений, сокращений заработной платы работников и т.д. Сыграл свою роль и очередной виток падения национальной валюты, что привело к росту цен на товары и услуги. «…Многие покупатели в этом году были вынуждены ограничиться покупкой всего одной пары обуви, а, значит, она должна быть удобной, практичной, подходящей на все случаи жизни. … Покупательские предпочтения, если и изменились, то, скорее, с точки зрения цены и осознанности выбора «цена-качество». К примеру, почти в два раза сократились покупки по кредитным продуктам, значит, люди не уверены в завтрашнем дне, нет ощущения стабильности. И большим спросом после пандемии пользовались коллекции прошлых сезонов, представленные со скидками», – поделился в интервью «РБК Исследования рынков» генеральный директор российской обувной компании «Юничел» Владимир Денисенко. 

Статья, 26 июля 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи свиных шкур в России выросли на 43,7%: с 78 до 112 тыс т. В последние годы рынок активно развивается, что связано с процессом импортозамещения.

По данным "Анализа рынка свиных шкур в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг спрос на них в стране вырос на 35,6%: с 212 до 287 тыс т. Характерной чертой рынка является то, что крупнейшие производители свиных шкур являются одновременно и крупными потребителями, поскольку их использование часто интегрировано в единые цепочки с производством колбасных изделий и мясных полуфабрикатов на мясоперерабатывающих предприятиях. Так, например колбасную продукцию, в составе которой указан «животный белок», можно легко найти у АПХ «Мираторг», ОАО «Группа «Черкизово», АО «ОМПК» и других. Кроме этого, свиная шкура на предприятиях России часто утилизируется как отходы производства, ее сбор и переработку осуществляют в основном только на крупных предприятиях мясной отрасли. За 2016-2020 гг доля внутризаводского потребления свиных шкур (включая утилизацию) в структуре спроса варьировала от 63,1% в 2016 г до 60,2% в 2020 г и в среднем за период составляла 61,6%.

Показать еще