В маркетинговом исследовании рынка тепличных овощей, проведенном компанией GLOBAL REACH CONSULTING, представлен комплексный анализ российского рынка овощей в разрезе следующих сегментов:
В отчете представлены данные по объему и структуре российского рынка свежих овощей, приведен прогноз развития рынка на 2017-2019 гг. Оценен объем и емкость рынка тепличных овощей.
Анализ российского производства тепличных овощей представляет собой анализ валового сбора и урожайности по федеральным округам и регионам РФ. Импорт овощей на российском рынке представлен в отчете в разрезе следующих сегментов: томаты свежие или охлажденные; огурцы и корнишоны, свежие или охлажденные.
Также в исследование проанализирована конкурентная среда на российском рынке тепличных овощей: география распределения выручки, крупнейшие предприятия по объему выручки, такие как: АО «Агрокомбинат «Южный», ООО «Тепличный комбинат «Майский», ЗАО «Агрокомбинат «Московский», ГУП СВХ «Алексеевский». Профили включают в себя характеристику компании и финансовую отчетность.
ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Оценить российский рынок свежих овощей:
Оценить объем и емкость российского рынка тепличных овощей.
Анализ российского производства тепличных овощей в защищенном грунте.
Проанализировать импорт свежих овощей на российском рынке в разрезе следующих сегментов:
Проанализировать конкурентную среду на российском рынке тепличных овощей:
Проанализировать потребительские предпочтения на российском рынке свежих овощей.
Проследить динамику потребительских цен и цен производителей на тепличные овощи.
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
1. |
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА |
||
|
1.1. |
Цели исследования |
|
|
1.2. |
Методы и источники исследования |
|
|
1.3. |
Основные выводы по исследованию |
|
2. |
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ |
||
3. |
ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РОССИЙСКОГО РЫНКА ОВОЩЕЙ |
||
|
3.1. |
Объем рынка тепличных овощей |
|
|
|
3.1.1. |
Динамика объема рынка |
|
|
3.1.2. |
Доля импортной продукции на рынке свежих овощей |
|
|
3.1.3. |
Емкость рынка и спрос |
|
3.2. |
Сегментация рынка свежих овощей по видам |
|
|
3.3. |
Объем розничных продаж свежих овощей в России |
|
|
3.4. |
Основные игроки рынка |
|
4. |
ПРОИЗВОДСТВО ТЕПЛИЧНЫХ ОВОЩЕЙ В РОССИИ |
||
|
4.1. |
Посевные площади овощных культур |
|
|
|
4.1.1. |
Общая динамика посевных площадей |
|
|
4.1.2. |
Структура посевных площадей по видам культур |
|
|
4.1.3. |
География посевных площадей |
|
|
|
Огурцы |
|
|
|
Помидоры |
|
4.2. |
Используемая площадь теплиц в России |
|
|
|
4.2.1. |
Динамика тепличных площадей и валовые сборы |
|
|
4.2.2. |
География тепличных площадей |
|
4.3. |
Валовые сборы |
|
|
|
4.3.1. |
Общая динамика валового сбора |
|
|
4.3.2. |
Структура валового сбора по видам культур |
|
|
4.3.3. |
Производство тепличных овощей |
|
|
4.3.4. |
Структура валового сбора по категориям хозяйств |
|
|
|
Овощи открытого грунта |
|
|
|
Овощи защищенного грунта |
|
|
4.3.5. |
География валового сбора |
|
|
|
Овощи открытого грунта |
|
|
|
Овощи защищенного грунта |
|
4.4. |
Урожайность овощных культур |
|
|
|
4.4.1. |
Динамика урожайности по видам культур |
|
|
4.4.2. |
Урожайность по категориям хозяйств |
|
|
4.4.3. |
География урожайности |
|
|
|
Огурцы открытого грунта |
|
|
|
Помидоры открытого грунта |
|
4.5. |
Структура выручки от производства овощей по регионам России и компаниям производителям |
|
5. |
ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА |
||
|
5.1. |
Прогноз развития российского рынка свежих овощей на 2017-2019 гг. |
|
|
|
5.1.1. |
Прогноз производства овощей в России |
|
|
5.1.2. |
Прогноз потребления овощей в России |
|
|
5.1.3. |
Прогноз развития российского рынка огурцов и томатов |
6. |
ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ТЕПЛИЧНЫХ ОВОЩЕЙ |
||
|
6.1. |
АО «Агрокомбинат «Южный» |
|
|
|
6.1.1. |
Общая характеристика |
|
|
6.1.2. |
Финансовая информация |
|
6.2. |
ООО «Тепличный комбинат «майский» |
|
|
|
6.2.1. |
Общая характеристика |
|
|
6.2.2. |
Финансовая информация |
|
6.3. |
ЗАО «Агрокомбинат «Московский» |
|
|
|
6.3.1. |
Общая характеристика |
|
|
6.3.2. |
Финансовая информация |
|
6.4. |
ГУП СВХ «Алексеевский» |
|
|
|
6.4.1. |
Общая характеристика |
|
|
6.4.2. |
Финансовая информация |
7. |
ИМПОРТ СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ |
||
|
7.1. |
Общая динамика импорта свежих овощей |
|
|
7.2. |
Структура импорта свежих овощей по видам |
|
|
|
7.2.1. |
В натуральном выражении |
|
|
7.2.2. |
В стоимостном выражении |
|
7.3. |
Импорт помидоров и огурцов |
|
|
|
7.3.1. |
Импорт помидоров |
|
|
|
Общая динамика |
|
|
|
Структура импорта по странам |
|
|
|
Структура импорта томатов по компаниям-получателям в России |
|
|
7.3.2. |
Импорт огурцов |
|
|
|
Общая динамика |
|
|
|
Структура импорта по странам |
|
|
|
Структура импорта огурцов по компаниям-получателям в России |
8. |
ПОТРЕБЛЕНИЕ СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ В РОССИИ |
||
|
8.1. |
Потребление помидоров и огурцов на душу населения |
|
|
8.2. |
География потребления помидоров и огурцов |
|
|
8.3. |
Достаточность потребления овощей |
|
|
8.4. |
Структура и частота потребления овощей |
|
|
8.5. |
Места приобретения овощей |
|
9. |
ЦЕНЫ НА СВЕЖИЕ ОВОЩИ |
||
|
9.1. |
Цены производителей |
|
|
|
9.1.1. |
Динамика цен производителей на свежие овощи по видам |
|
|
9.1.2. |
Цены производителей на помидоры открытого грунта по регионам России |
|
|
9.1.3. |
Цены производителей на помидоры защищенного грунта по регионам России |
|
|
9.1.4. |
Цены производителей на огурцы открытого грунта по регионам России |
|
|
9.1.5. |
Цены производителей на огурцы защищенного грунта по регионам России |
|
9.2. |
Потребительские цены |
|
|
|
9.2.1. |
Динамика потребительских цен на свежие овощи по видам |
|
|
9.2.2. |
Потребительские цены на свежие огурцы по регионам России |
|
|
9.2.3. |
Потребительские цены на свежие помидоры по регионам России |
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. СРЕДНИЕ РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ НА ТОМАТЫ И ОГУРЦЫ В РФ |
|||
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. СРЕДНИЕ ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА ТОМАТЫ И ОГУРЦЫ В РФ |
|||
О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) |
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок телекоммуникационного: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. российский рынок телекоммуникационного оборудования увеличился на 1,7% по отношению к аналогичному показателю 2021 г. и приближается к 2 трлн. руб. Всплеск продаж пришелся на 2018 г. и 2021 г.
― Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2022 год?
Услуги телемагазинов охватывают широкий спектр товаров, включая женскую, мужскую и детскую одежду, обувь, текстиль, товары для сада, дачи, ремонта, строительства, активного отдыха и многие другие.