30 000 ₽
Российский рынок тары и упаковки, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2012)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
Маркет Аналитика

Российский рынок тары и упаковки, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2012)

Дата выпуска: 15 октября 2012
Количество страниц: 141
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48450
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

В исследовании, проведенной компанией «Маркет Аналитика»,  была дана общая характеристика российского рынка тары и упаковки, определены основные количественные показатели (объём, темпы роста рынка), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.

В рамках анализа российского рынка тары и упаковки была проведена сегментация по основным видам продукции и ценам, был оценен уровень конкуренции на рынке, описаны каналы продаж на рынке, а также был проведен анализ конечных потребителей рынка.

Выдержки из исследования

Цены на сырье, занимающего основную долю в структуре себестоимости производства упаковки, в августе 2012 году составляли: … тыс. руб. за тонну проката алюминия, … тыс. руб. за тонну полипропилена и … тыс. руб. за тонну целлюлозы.

В январе-сентябре 2012 г. по сравнению с прошлым годом увеличилось производство растительных и животных масел и жиров (*****%), в том числе масла подсолнечного нерафинированного и его фракций (*****%). Поступление нового урожая семечки подсолнечника на предприятия по переработки обусловило рост производства подсолнечного масла на ****% по отношению к августу текущего года.

Официальная статистика для определения уровня инфляции в стране использует индекс потребительских цен (ИПЦ). По итогам 2011г. индекс потребительских цен составил ****%, что является наименьшим значением с 1991г. (в 2010г. – *****%). Необходимо отметить, что методология расчета ИПЦ является спорной. Например, по данным «Общественной палаты», продуктовая инфляция в России составила за год  около **% (по состоянию на май 2011г.).

Развернуть
Содержание

ВВЕДЕНИЕ

ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТАРЫ И УПАКОВКИ

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ТАРЫ И УПАКОВКИ

Определение продукции

Классификация тары и упаковки

Показатели социально-экономического развития

Влияющие и смежные рынки

Пищевая промышленность

Рынок переработки бумаги и картона (макулатуры)

Рынок переработки стекла

Резюме по разделу

СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ТАРЫ И УПАКОВКИ

Сегментация Рынка тары и упаковки

Рынок упаковки из бумаги и картона

Рынок стеклотары

Рынок упаковки из полимеров

Рынок упаковки из металла

Ценовая сегментация рынка тары и упаковки

Сезонность на рынке тары и упаковки

Резюме по разделу

ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ТАРЫ И УПАКОВКИ

Объем производства

Тарный картон и гофропродукция

Стеклотара

Пластик

Металл

Объем импорта и экспорта

Тарный картон и гофропродукция

Стекло

Пластик

Металл

Объем и темпы роста рынка

Тарный картон и гофра

Стекло

Пластик

Металл

Резюме по разделу

КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ТАРЫ И УПАКОВКИ

Уровень конкуренции, параметры конкуренции

Описание профилей крупнейших игроков рынка

«Архангельский ЦБК»

ГП «Готэк»

ГК «Ретал»

«РусДжам»

ЗАО «Тетра Пак»

Rexam Beverage Can Holdings B. V.

Резюме по разделу

КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ТАРЫ И УПАКОВКИ

Особенности сбытовой политики на рынке

Ценообразование на рынке

Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке

Основные каналы продвижения на рынке

Резюме по разделу

АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ТАРЫ И УПАКОВКИ

Описание потребителей на рынке

Потребительские предпочтения на рынке

Резюме по разделу

ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

Основные тенденции рынка

STEEPLE-анализ рынка

Риски и барьеры при выходе на рынок

РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Показать еще