30 000 ₽
Российский рынок табака и табачных изделий, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2012)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
Маркет Аналитика

Российский рынок табака и табачных изделий, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2012)

Дата выпуска: 4 апреля 2012
Количество страниц: 78
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48444
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В исследовании, проведенном компанией «Маркет Аналитика»,  была дана общая характеристика российского рынка табака и табачной продукции, определены основные количественные показатели (объём, ёмкость рынка, темпы его роста), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.

В рамках анализа российского рынка табака и табачных изделий была проведена сегментация по основным характеристикам, а также оценен уровень конкуренции на рынке.

 

Выдержки из исследования

На территории России сейчас работает 80 предприятий, специализирующих на производстве табака и табачных изделий. Всего в отрасли задействовано 70 тыс. чел. По результатам 2011г. в стране было произведено 405,2 млрд. папирос и сигарет, что на 0,3% выше показателей 2010 г. Увеличение объемов производства отмечался в первые месяцы года и с конца лета до середины осени. В январе 2012г., по сравнению с аналогичным периодом 2011г., производство папирос и сигарет в стране выросло на **% до ** млрд.шт. В 2011г. объем продаж населению табачных изделий вырос на **% и достиг ** млрд.руб. Лидером на отечественном рынке табачных изделий, как стоимостном, так и в натуральном выражении, является компания JTI с долей в **. На 2 месте находится компания Philip Morris (Parliament, LM, Marlboro). Третий лидео - компания BAT (Kent, Ява, Dunhill). Компании только с российским капиталом ориентированы в основном на низкий ценовой сегмент, и им все сложнее входить в инорегиональные, не говоря уже о зарубежных рынках. В РФ потребляют табачные изделия около 40% взрослого населения России. Курят 60,2% российских мужчин и 21,7% российских женщин. Большинство россиян выкуривают от 15 до 24 сигарет в день, при этом **% курящих жителей курят каждый день, выкуривая в среднем по 17 сигарет ежедневно.

Развернуть
Содержание

I. ВВЕДЕНИЕ       

II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ      

III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ     

1.      ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА   

1.1.   Понятие предмета исследования    

1.2.   Показатели социально-экономического развития      

1.3.   Резюме по разделу       

2.      СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ТАБАЧНОЙ ПРОДУКЦИИ 

2.1.   Сегментация Рынка по виду табака

2.2.   Сегментация Рынка по видам табачных изделий        

2.3.   Ценовая сегментация Рынка 

2.4.   Резюме по разделу       

3.      ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ТАБАЧНОЙ ПРОДУКЦИИ   

3.1.   Объем производства на Рынке        

3.2.   Объем импорта и экспорта на Рынке        

3.3.   Объем и темпы роста Рынка  

3.4.   Резюме по разделу       

4.      КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ         

4.1.   Уровень конкуренции, параметры конкуренции        

4.2.   Описание профилей крупнейших игроков Рынка      

Philip Morris International       

British American Tobacco        

Japan Tobacco Inc.        

Imperial Tobacco  

Донской табак    

4.3.   Резюме по разделу       

5.      КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ТАБАЧНОЙ ПРОДУКЦИИ 

5.1.   Особенности сбытовой политики на Рынке

5.2.   Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке 

5.3.   Основные каналы продвижения на рынке        

5.4.   Резюме по разделу       

6.      АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ

6.1.   Описание потребителей на Рынке  

6.2.   Потребительские предпочтения на Рынке

6.3.   Резюме по разделу       

7.      ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ      

7.1.   Основные тенденции Рынка  

7.2.   STEEPLE-анализ рынка

IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще