35 000 ₽
Российский рынок сыра. Маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2017)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Маркет Аналитика

Российский рынок сыра. Маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2017)

Дата выпуска: 23 мая 2017
Количество страниц: 149
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48439
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Исследование представляет собой подробный анализ российского Рынка сыра. Целью обзора Рынка является описание общей ситуации на Рынке, выявление тенденций, перспектив развития, препятствий и барьеров при выходе на Рынок. В отчете определены количественные характеристики, основные сегменты, а также проведен конкурентный анализ и анализ потребителей Рынка.

Выдержки из исследования

Крупнейшими категориями сырной продукции по итогам 2016 г. стали твердые сыры (…%), полутвердые сыры (…%) и плавленые сыры (…%), традиционно являющиеся продуктами с высоким потребительским спросом. Совместно три данные категории составляют …% всего выпуска сырной продукции в РФ в 2016 г. в натуральном выражении.

В РФ на долю фасованного сыра, который не требует дальнейшей упаковки, приходится около …% рынка. Однако в крупных городах объем продаж фасованного сыра существенно выше и опережает объем продаж нефасованного сыра, так например, в Москве на долю фасованной продукции приходится …%, а в Санкт-Петербурге – …%. Для сравнения, в европейских странах более …% занимают фасованные сыры.

Доминирующей категорией в импорте остаются … сыры с долей …% в 2016 г. Второй крупнейшей категорией является категория … и … с долей в …% в 2016 г.

Объем рынка сыра в РФ составил … тыс. тонн, что на …% больше, чем в 2015 г, и на …% больше, чем в 2014 г. В 2014-2016 гг. объем рынка не демонстрировал четкой динамики. При этом розничные продажи … сыров (включая …) в 2016 г. росли 6-й год подряд и достигли очередного рекордного значения в … млрд руб.

Развернуть
Содержание

I. ВВЕДЕНИЕ

II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА СЫРА

1.     ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА СЫРА

1.1.      Понятие сыра

1.2.      Показатели социально-экономического развития

1.3.      Описание отрасли

1.4.      Сырьевые рынки

1.5.      Резюме по разделу

2.     СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СЫРА

2.1.      Сегментация рынка по основным видам продукции

2.2.      Сегментация рынка по видам упаковки

2.3.      Сезонность на рынке

2.4.      Ценовая сегментация и ценообразование на рынке

2.5.      Резюме по разделу

3.     ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА СЫРА

3.1.      Объем производства

3.2.      Объем импорта и экспорта

3.3.      Объем и темпы роста рынка

3.4.      Резюме по разделу

4.     КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА СЫРА

4.1.      Уровень конкуренции, параметры конкуренции

4.2.      Описание профилей крупнейших игроков рынка

«Вимм Билль Данн» (PepsiCo)

Компания «Сыр Стародубский»

Компания «Арла Фудс Артис» и «Молвест»

Компания «Валио»

Компания «Карат»

ХК «Невские сыры»

Компания «Danone-Юнимилк»

Компания «Лакталис Восток»

Компания «Фрико»

4.3.      Резюме по разделу

5.     КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ СЫРА

5.1.      Особенности сбытовой политики на рынке

5.2.      Описание оптового сегмента

Компания «Фудлэнд»

Компания «ТД Пир»

Компания «РичАртФуд»

Компания «Гек»

5.3.      Описание розничного сегмента рынка

5.4.      Основные каналы продвижения на рынке

5.5.      Резюме по разделу

6.     АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА СЫРА

6.1.      Описание потребителей на рынке

6.2.      Объем потребления на рынке

6.3.      Потребительские предпочтения на рынке

6.4.      Рейтинги марок сыра

6.5.      Резюме по разделу

7.     ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

7.1.      Основные тенденции рынка

7.2.      STEEPL-анализ рынка

7.3.      Риски и барьеры при выходе на рынок

IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

Развернуть
Иллюстрации

Схема 1. Классификация сыров

Схема 2. Цепочка движения товара на рынке

Диаграмма 1. Динамика ВВП в 2007-2016 гг., в текущих ценах, трлн руб

Диаграмма 2. Индекс потребительских цен на продовольственные товары в 2015-2017 гг., % к предыдущему месяцу

Диаграмма 3. Уровень занятости в марте 2017 г., %

Диаграмма 4. Уровень безработицы в РФ по федеральным округам в марте 2017 г. (в % от численности экономически активного населения)

Диаграмма 5. Динамика среднемесячной номинальной начисленной заработной платы в РФ в 2015-2017 гг., тыс. руб.

Диаграмма 6. Оборот розничной торговли в РФ в 2000-2016 гг., трлн руб.

Диаграмма 7. Динамика оборота розничной торговли в 2015-2017 гг., трлн руб.

Диаграмма 8. Структура оборота розничной торговли в феврале 2017 г., %

Диаграмма 9. Доля продовольственных товаров в структуре розничной торговли в феврале 2017 г.

Диаграмма 10. Структура производства молочной продукции в РФ в 2016 г. в натуральном выражении, %

Диаграмма 11. Структура производства цельномолочной продукции в РФ в 2016 г. в натуральном выражении, %

Диаграмма 12. Структура распределения молока по сегментам рынка, в % от объема производства молока в натуральном выражении

Диаграмма 13. Динамика поголовья коров в РФ в хозяйствах всех категорий в 2000-2016 гг., млн голов

Диаграмма 14. Территориальная структура поголовья коров в России в 2014-2015 гг., %

Диаграмма 15. Динамика производства молока в российских хозяйствах всех категорий, млн тонн

Диаграмма 16. Динамика годового надоя молока на одну корову хозяйств всех категорий в 2000-2015 гг., тонн

Диаграмма 17. Территориальная структура производства молока в РФ в 2014-2015 гг., %

Диаграмма 18. Динамика средних цен производителей сельскохозяйственной продукции на молоко в 2000-2016 гг., тыс. руб. за тонну

Диаграмма 19. Структура производства сыра в 2016 г. в натуральном выражении, %

Диаграмма 20. Доля фасованной продукции на российском рынке сыра, %

Диаграмма 21. Структура российского рынка фасованного сыра, %

Диаграмма 22. Ценовая сегментация российского рынка сыров, %

Диаграмма 23. Индекс цен производителей на твердый сыр РФ в 2010-2016 гг., % к декабрю предыдущего года

Диаграмма 24. Динамика средних потребительских цен на сыры сычужные (твердые и мягкие) за 2000-2016 гг., руб. за кг

Диаграмма 25. Динамика средних потребительских цен на плавленые сыры в 2015-2017 гг., руб. за кг

Диаграмма 26. Структура розничной цены на сыры сычужные твердые и мягкие (в % к розничной цене)

Диаграмма 27. Фактические и прогнозные данные по натуральному объему производства сыров и сырных продуктов в РФ на 2013-2020 гг., тыс.тонн

Диаграмма 28. Объем производства сыров и сырных продуктов в РФ в 2010-2016 гг., тыс. тонн

Диаграмма 29. Структура производства сыров и сырных продуктов в РФ в 2010-2016 гг. в натуральном выражении, %

Диаграмма 30. Динамика импорта сыров в РФ в 2014–2016 гг., тыс.тонн

Диаграмма 31. Динамика импорта сыров в РФ в 2014-2016 гг., млн.долл.

Диаграмма 32. Структура импорта сыров в РФ в 2014-2016 гг., %

Диаграмма 33. Структура импорта сыров в РФ по странам производства в 2016 г. в натуральном выражении, %

Диаграмма 34. Объем экспорта сыра в натуральном и стоимостном выражении в 2014-2016 гг., тыс.тонн, млн долл.

Диаграмма 35. Структура экспорта сыров по видам в 2014-2016 гг. в натуральном выражении, %

Диаграмма 36. Структура экспорта сыров по странам-получателям в 2016 г. в натуральном выражении, %

Диаграмма 37. Объем рынка сыра в РФ в 2014-2016 гг., тыс. тонн

Диаграмма 38. Динамика розничных продаж жирных сыров (включая брынзу) в 2000-2016 гг., млрд. руб.

Диаграмма 39. Динамика индекса физического объема розничных продаж жирных сыров (в процентах к предыдущему году)

Диаграмма 40. Крупнейшие производители плавленых сыров в РФ в 2015 г. по объему продаж в федеральных сетях, %

Диаграмма 41. Оборот розничной торговли в 2000-2016 гг., трлн руб.

Диаграмма 42. Доли оборота розничных сетей в продуктовом ритейле и в розничной торговле в целом в 2009-2016 гг., %

Диаграмма 43. Структура сетевой розницы в 2016 г и 2020 г., %

Диаграмма 44. Доли рынка топ-10 продуктовых сетей РФ в 2015-2016 гг., %

Диаграмма 45. Структура населения России по территориальному признаку, на 1 января 2017 г., %

Диаграмма 46. Структура покупателей сыра в зависимости от пола, %

Диаграмма 47. Динамика потребления сыра в России в 2010-2015 гг., кг/чел.

Диаграмма 48. Потребление сыра в некоторых странах мира в 2015 г., кг/чел в год

Диаграмма 49. Критерии выбора твердого сыра, %

Диаграмма 50. ТОП-5 марок сыра по потреблению, в % от числа опрошенных

Диаграмма 51. Степень влияния страны производства на принятие решений о покупке продовольственных товаров в РФ, %

Диаграмма 52. Рейтинг отдельных марок сыра по потребительским предпочтениям

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Основные показатели прогноза социально-экономического развития РФ на 2017-2019 гг.

Таблица 2. Сравнительная классификация марок сыра

Таблица 3. Крупнейшие производители из Украины, Германии и Литвы, занимающиеся импортом сыра в Россию

Таблица 4. Исходные данные для расчета объема рынка сыра в натуральном выражении

Таблица 5. Крупнейшие производители сыров в РФ

Таблица 6. Сравнительная характеристика крупнейших игроков (производителей) российского рынка молочной продукции

Таблица 7. Сравнительная характеристика крупных компаний-дистрибьюторов рынка

Таблица 8. Сегментация сетей розничной торговли продуктами питания по форматам

Таблица 9. Сегментация сетей розничной торговли продуктами питания по территориальному охвату

Таблица 10. Структура населения по величине среднедушевых денежных доходов в 2009-2015 гг.

Таблица 11. Исходные данные для расчета объема потребления сыра на чел. в год

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Показать еще