30 000 ₽
Российский рынок строительных материалов, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2012)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
Маркет Аналитика

Российский рынок строительных материалов, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2012)

Дата выпуска: 20 июля 2012
Количество страниц: 187
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48426
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

В исследовании, проведенном компанией «Маркет Аналитика»,  была дана общая характеристика российского рынка строительных материалов, определены основные количественные показатели сегментов рынка (объём рынка, темпы его роста), выявлены тенденции и перспективы развития данной отрасли, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.

В рамках анализа российского рынка строительных материалов была проведена сегментация по основным характеристикам с описанием основных количественных показателей, были рассмотрены профили крупнейших игроков рынка в разных сегментах, а также проведен потребителей Рынка.

 

Выдержки из исследования

На рынке конструкций и деталей сборных, железобетонных по результатам первого полугодия 2012 года наблюдалось снижение цен. Однако, если сравнивать данный показатель с прошлым годом, то цены выросли на …% до … руб./м3.

За последние … лет темпы роста рынка в 2010-2011г.г. были самыми высокими. Это обусловлено большими объемами госзаказов.

Наиболее развитым с точки зрения присутствия DIY-магазинов является Центральный ФО, на втором месте … . Наименьшее присутствие магазинов зафиксировано в … , что связано с географическим положением региона. В ЦФО на долю специализированных магазинов приходится около …%, самый низкий показатель … – …% от общего числа магазинов в округе.

Развернуть
Содержание

I. ВВЕДЕНИЕ

II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКАСТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ

1.         ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ

1.1.              Определение продукции

1.2.              Классификация строительных материалов

1.3.              Показатели социально-экономического развития

1.4.              Влияющие и смежные рынки

Строительная отрасль

Рынок ремонтно-строительных работ

1.5.              Резюме по разделу

2.         СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ

2.1.              Сегментация рынка строительных материалов

Рынок цемента

Рынок стеновых строительных материалов

Рынок нерудных материалов

ЖБК и ЖБИ

Рынок листового стекла

2.2.              Ценовая сегментация рынка строительных материалов

2.3.              Сезонность на рынке строительных материалов

2.4.              Резюме по разделу

3.         ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ

3.1.              Объем и темпы роста рынка строительных материалов (по основным видам)

Цемент

Нерудные строительные материалы

ЖБИ и ЖБК

Стеновые строительные материалы

Прочие строительные материалы

3.2.              Стратегия развития промышленности строительных материалов на период до 2020 г.

3.3.              Прогноз объемов потребления основных видов строительных материалов по РФ на период до 2020 г.

3.4.              Прогноз объемов потребления основных видов строительных материалов на душу населения по РФ на период до 2020 г. в соответствующих единицах

3.5.              Резюме по разделу

4.         КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ

4.1.              Уровень конкуренции, параметры конкуренции

4.2.              Описание профилей крупнейших игроков рынкастроительных материалов

 

«Евроцемент Групп»

«Домостроительный комбинат №1»

«Саратовстройстекло»

«РЕВДИНСКИЙ КИРПИЧНЫЙ ЗАВОД»

«Эй Джи СиБорский стекольный завод»

4.3.              Инвестиционные проекты и долгосрочные планы производителей строительных материалов

4.4.              Резюме по разделу

5.         КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ

5.1.              Особенности сбытовой политики на рынке

5.2.              Ценообразование на рынке

5.3.              Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке

5.4.              Основные каналы продвижения на рынке

5.5.              Резюме по разделу

6.         АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ

6.1.              Описание потребителей на рынке

6.2.              Потребительские предпочтения на рынке

6.3.              Резюме по разделу

7.         ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

7.1.              Основные тенденции рынка

7.2.              Перспективы развития отрасли в свете предполагаемого вступления России в ВТО

7.3.              STEEPLE-анализ рынка

7.4.              Риски и барьеры при выходе на рынок

IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

Приложение 1. Классификация кирпича по основным признакам

Приложение 2.Описание основных видов стекол

Приложение 3. Прогноз экспорта-импорта основных видов строительных материалов в Российской Федерации по инерционному и инновационному сценариям на период до 2020 года, Минрегионразвития РФ.

Приложение 4. Прогноз прироста дополнительных производственных мощностей по выпуску основных видов строительных материалов на период до 2020 года по федеральным округам, Минрегионразвития РФ.

Приложение 5. Прогноз объемов потребления основных видов строительных материалов на период до 2020 года по федеральным округам, Минрегионразвития РФ.

Приложение 6. Взаимоотношения субъектов рынка, госрегулирование.

Приложение 7. Демографический прогноз до 2030 года.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще