Маркетинговое исследование рынка стальных труб, проведенное компанией GLOBAL REACH CONSULTING, включает комплексный анализ российского рынка стальных труб за последние 9 лет и предварительные итоги 2016 года.
Анализ российского рынка стальных труб представляет собой анализ этой отрасли, включающий данные по объему и динамике производства основных видов стальных труб в России, географическую структуру производства стальных труб по федеральным округам и регионам РФ, профили крупнейших российских производителей стальных труб, основные параметры производственной отрасли.
Особенностью данного маркетингового исследования является детальный анализ импорта стальных труб в Россию, который включает данные по объему, динамике импорта стальных труб на российский рынок в разрезе основных сегментов, структуру импорта по стране происхождения. Помимо этого подробно рассматривается российский экспорт стальных труб, исследуются цены на стальные трубы в России.
Исследование содержит прогноз развития российского рынка стальных труб на 2017-2018 гг.
ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Дать характеристику рынка стальных труб в России:
Проанализировать производство стальных труб в России в целом и в разрезе основных сегментов:
Предоставить анализ экспортно-импортных операций на российском рынке труб из черных металлов (объем, динамика, страны-поставщики и получатели товара);
Изучить цены производителей и цены приобретения стальных труб.
Предоставить профили основных игроков рынка:
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ:
1. |
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА |
||
|
1.1. |
Цели исследования |
|
|
1.2. |
Методы и источники исследования |
|
|
1.3. |
Основные выводы по исследованию |
|
2. |
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ |
||
|
2.1 |
Характеристика стальных труб |
|
|
2.2 |
Классификация стальных труб |
|
3. |
ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА СТАЛЬНЫХ ТРУБ В РФ |
||
|
3.1. |
Объем и динамика рынка |
|
|
3.2. |
Прогноз рынка стальных труб на 2017-2018 гг. |
|
4. |
ПРОИЗВОДСТВО СТАЛЬНЫХ ТРУБ В РОССИИ |
||
|
4.1. |
Объем и динамика производства стальных труб в РФ |
|
|
4.2. |
Структура производства стальных труб по видам |
|
|
4.3. |
География производства |
|
|
4.4. |
Крупнейшие производители |
|
|
4.5. |
Производство бесшовных стальных труб |
|
|
|
4.5.1. |
Объем и динамика производства |
|
|
4.5.2. |
География производства |
|
4.6. |
Производство сварных стальных труб (без электросварных) |
|
|
|
4.6.1. |
Объем и динамика производства |
|
|
4.6.2. |
География производства |
|
4.7. |
Производство электросварных стальных труб (кроме СБД) |
|
|
|
4.7.1. |
Объем и динамика производства |
|
|
4.7.2. |
География производства |
|
4.8. |
Производство электросварных стальных труб СБД |
|
|
|
4.8.1. |
Объем и динамика производства |
|
|
4.8.2. |
География производства |
|
4.9. |
Основные параметры производственной отрасли |
|
|
|
4.9.1. |
Выручка от продажи стальных труб в РФ |
|
|
4.9.2. |
Инвестиции в отрасль |
|
|
4.9.3. |
Численность работников в отрасли |
5. |
ИМПОРТ СТАЛЬНЫХ ТРУБ |
||
|
5.1. |
Объем и динамика импорта |
|
|
5.2. |
Структура импорта труб по видам |
|
|
5.3. |
Структура импорта по стране происхождения |
|
6. |
ЭКСПОРТ СТАЛЬНЫХ ТРУБ |
||
|
6.1. |
Объем и динамика экспорта |
|
|
6.2. |
Структура экспорта труб по видам |
|
|
6.3. |
Структура экспорта по стране назначения |
|
7. |
ЦЕНЫ НА СТАЛЬНЫЕ ТРУБЫ В РОССИИ |
||
|
7.1. |
Цены производителей |
|
|
|
7.1.1. |
Общая динамика цен на стальные трубы |
|
|
7.1.2. |
Цены на трубы по видам |
|
7.2. |
Средние цены приобретения труб строительными организациями |
|
8. |
ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ |
||
|
8.1. |
ОАО «ВЫКСУНСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ЗАВОД» |
|
|
|
8.1.1. |
Характеристика компании |
|
|
8.1.2. |
Ассортимент производимой продукции |
|
|
8.1.3. |
Финансовая отчетность |
|
8.2. |
ОАО «ВОЛЖСКИЙ ТРУБНЫЙ ЗАВОД» |
|
|
|
8.2.1. |
Характеристика компании |
|
|
8.2.2. |
Ассортимент производимой продукции |
|
|
8.2.3. |
Финансовая отчетность |
|
8.3. |
ОАО «ЧЕЛЯБИНСКИЙ ТРУБОПРОКАТНЫЙ ЗАВОД» |
|
|
|
8.3.1. |
Характеристика компании |
|
|
8.3.2. |
Ассортимент производимой продукции |
|
|
8.3.3. |
Финансовая отчетность |
ОКОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) |
По данным «Анализа рынка одежды в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, ее продажи в стране росли в 2016-2017 гг на 4,7-16,7% в год, что было следствием восстановления потребительского спроса после кризиса в 2014-2015 гг. Покупатели удовлетворяли не только текущие потребности в одежде, но и те, которые остались нереализованными в предыдущие годы из соображений экономии. В 2018-2019 гг продажи стабилизировались на уровне 420-433 млн шт, что несколько ниже значения 2017 г.
В отличие от производства каменной ваты на базальтовой основе, выпуск стекловаты в 2020 году претерпел падение. Предложение каменной теплоизоляции, несмотря на коронавирусный кризис, выросло на 4,7%, а стекловаты снизилось – на 9,9%. Впрочем, этот рынок всегда был более чувствительным к кризисным явлениям – в позапрошлом 2019 году снижение выпуска стеклянной ваты составило минус 2,5%.
В 2020 году производство минеральной (каменной) ваты в России выросло на 4,8% (вата для строительства) и 3,8% (для технических нужд). По мнению аналитиков агентства ABARUS Market Research, среди причин, по которым рынку каменной ваты удалось справиться с проблемами, можно назвать следующие: