32 000 ₽
Российский рынок стальных труб - 2016
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
32 000 ₽
Демоверсия
GLOBAL REACH CONSULTING

Российский рынок стальных труб - 2016

Дата выпуска: 25 октября 2016
Количество страниц: 96
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48405
32 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Маркетинговое исследование рынка стальных труб, проведенное компанией GLOBAL REACH CONSULTING, включает комплексный анализ российского рынка стальных труб за последние 9 лет и предварительные итоги 2016 года.

Анализ российского рынка стальных труб представляет собой анализ этой отрасли, включающий данные по объему и динамике производства основных видов стальных труб в России, географическую структуру производства стальных труб по федеральным округам и регионам РФ, профили крупнейших российских производителей стальных труб, основные параметры производственной отрасли.

Особенностью данного маркетингового исследования является детальный анализ импорта стальных труб в Россию, который включает данные по объему, динамике импорта стальных труб на российский рынок в разрезе основных сегментов, структуру импорта по стране происхождения. Помимо этого подробно рассматривается  российский экспорт стальных труб,  исследуются цены на стальные трубы в России.

Исследование содержит прогноз развития российского рынка стальных труб на 2017-2018 гг.

 

ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ


Дать характеристику рынка стальных труб в России:

  • оценить объем и динамику рынка;
  • оценить долю импортной продукции на рынке;
  • предоставить прогноз отрасли на 2017-2018 гг.


Проанализировать производство стальных труб в России в целом и в разрезе основных сегментов:

  • бесшовные стальные трубы;
  • сварные трубы (без электросварных);
  • электросварные трубы.


Предоставить анализ экспортно-импортных операций на российском рынке труб из черных металлов (объем, динамика, страны-поставщики и получатели товара);

Изучить цены производителей и цены приобретения стальных труб.

Предоставить профили основных игроков рынка: 

  • ОАО «Выксунский металлургический завод»;
  • ОАО «Волжский трубный завод»;
  • ОАО «Челябинский трубопрокатный завод».

 

ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ:

 

  • Объем производства стальных труб в России в 2015 году составил порядка *** млн. тонн, что *** показателя 2014 года на ***%. По оценкам в 2016 г. объем производства может снизится на ***%.
  • Наибольшую долю в импорте труб из черных металлов (кроме чугуна) в России в натуральном выражении занимают трубы, трубки и профили полые, бесшовные – по итогам 2015 года их доля составляет ***%, что в натуральном эквиваленте равно *** тыс. тонн.
  • Основным партнером по экспорту труб и трубок из черных металлов (кроме чугуна) из России является *** – 30% в структуре экспорта. По данным 2015 года туда было поставлено *** тыс. тонн труб.
Развернуть
Содержание

 

1.

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

 

1.1.

Цели исследования

 

1.2.

Методы и источники исследования

 

1.3.

Основные выводы по исследованию

2.

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ

 

2.1

Характеристика стальных труб

 

2.2

Классификация стальных труб

3.

ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА СТАЛЬНЫХ ТРУБ В РФ

 

3.1.

Объем и динамика рынка

 

3.2.

Прогноз рынка стальных труб на 2017-2018 гг.

4.

ПРОИЗВОДСТВО СТАЛЬНЫХ ТРУБ В РОССИИ

 

4.1.

Объем и динамика производства стальных труб в РФ

 

4.2.

Структура производства стальных труб по видам

 

4.3.

География производства

 

4.4.

Крупнейшие производители

 

4.5.

Производство бесшовных стальных труб

 

 

4.5.1.

Объем и динамика производства

 

 

4.5.2.

География производства

 

4.6.

Производство сварных стальных труб (без электросварных)

 

 

4.6.1.

Объем и динамика производства

 

 

4.6.2.

География производства

 

4.7.

Производство электросварных стальных труб (кроме СБД)

 

 

4.7.1.

Объем и динамика производства

 

 

4.7.2.

География производства

 

4.8.

Производство электросварных стальных труб СБД

 

 

4.8.1.

Объем и динамика производства

 

 

4.8.2.

География производства

 

4.9.

Основные параметры производственной отрасли

 

 

4.9.1.

Выручка от продажи стальных труб в РФ

 

 

4.9.2.

Инвестиции в отрасль

 

 

4.9.3.

Численность работников в отрасли

5.

ИМПОРТ СТАЛЬНЫХ ТРУБ

 

5.1.

Объем и динамика импорта

 

5.2.

Структура импорта труб по видам

 

5.3.

Структура импорта по стране происхождения

6.

ЭКСПОРТ СТАЛЬНЫХ ТРУБ

 

6.1.

Объем и динамика экспорта

 

6.2.

Структура экспорта труб по видам

 

6.3.

Структура экспорта по стране назначения

7.

ЦЕНЫ НА СТАЛЬНЫЕ ТРУБЫ В РОССИИ

 

7.1.

Цены производителей

 

 

7.1.1.

Общая динамика цен на стальные трубы

 

 

7.1.2.

Цены на трубы по видам

 

7.2.

Средние цены приобретения труб строительными организациями

8.

ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

 

8.1.

ОАО «ВЫКСУНСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ЗАВОД»

 

 

8.1.1.

Характеристика компании

 

 

8.1.2.

Ассортимент производимой продукции

 

 

8.1.3.

Финансовая отчетность

 

8.2.

ОАО «ВОЛЖСКИЙ ТРУБНЫЙ ЗАВОД»

 

 

8.2.1.

Характеристика компании

 

 

8.2.2.

Ассортимент производимой продукции

 

 

8.2.3.

Финансовая отчетность

 

8.3.

ОАО «ЧЕЛЯБИНСКИЙ ТРУБОПРОКАТНЫЙ ЗАВОД»

 

 

8.3.1.

Характеристика компании

 

 

8.3.2.

Ассортимент производимой продукции

 

 

8.3.3.

Финансовая отчетность

ОКОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще