35 000 ₽
Российский рынок средств по уходу за полостью рта - 2014
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
GLOBAL REACH CONSULTING

Российский рынок средств по уходу за полостью рта - 2014

Дата выпуска: 20 ноября 2014
Количество страниц: 225
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48397
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В обновленной версии маркетингового исследования рынка средств по уходу за полостью рта, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING, содержится комплексный анализ российского рынка зубных паст и прочих средств гигиены полости рта, включая динамику основных показателей за 7 лет, итоги 2013 г. и последние данные по состоянию на 2014 г.

В отчете представлены данные по объему и структуре российского рынка средств по уходу за полостью рта, динамике производства зубных паст и других средств гигиены полости рта, включая прогноз производства средств по уходу за зубами на 2014 г., а также географической структуре производства по федеральным округам и регионам РФ. Подробно анализируются потребительские предпочтения при выборе средств гигиены полости рта.

Исследование содержит детальный анализ импорта и экспорта по компаниям-производителям, торговым маркам, импортерам и экспортерам. Анализ экспорта и импорта выявляет особенности и объемы международной торговли на российском рынке средств по уходу за полостью рта, в том числе по основным сегментам. В исследовании представлена динамика потребительских цен и цен производителей на зубные щетки и пасты в России.

В отчете представлены профили крупнейших производителей на российском рынке средств по уходу за полостью рта: ОАО «Косметическое объединение «Свобода», ОАО Концерн «Калина», ОАО «Невская косметика» и др. Профили включают в себя характеристику компании, ассортимент продукции и финансовую отчетность.

 

ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ

Дать характеристику российскому рынку средств по уходу за полостью рта:

  • оценить объем рынка зубных паст;
  • определить долю импортной продукции на рынке;
  • изучить потребительские предпочтения в выборе зубных паст;
  • выявить основные тенденции на рынке средств гигиены полости рта.


Рассмотреть российское производство средств по уходу за полостью рта:

  • объем и структуру производства средств по уходу за зубами;
  • динамику и географию производства зубных паст в России;
  • крупнейших производителей зубной пасты в России.


Дать характеристику импорта средств гигиены полости рта, а также импорта мануальных (механических) и электрических зубных щеток по следующим параметрам:

  • объем импорта;
  • структура импорта;
  • география импорта по странам происхождения продукции;
  • география импорта по странам отправления продукции;
  • основные производители импортируемых средств по уходу за полостью рта;
  • крупнейшие импортеры средств по уходу за полостью рта;
  • общая структура импорта средств гигиены полости рта по торговым маркам;
  • структура импорта отдельных сегментов импорта средств по уходу за полостью рта по торговым маркам: зубные пасты, ополаскиватели для полости рта, зубной щелк, средства для фиксации зубных протезов, таблетки для обработки зубных протезов, освежители дыхания, механические (мануальные) зубные щетки, электрические зубные щетки.


Проанализировать экспорт средств по уходу за полостью рта (экспорт средств гигиены полости рта и экспорт зубных щеток):

  • динамика экспорта;
  • структура экспорта;
  • география экспорта;
  • основные производители экспортируемых средств по уходу за полостью рта;
  • крупнейшие экспортеры;
  • структура экспорта средств гигиены полости рта и зубных щеток по торговым маркам.


Охарактеризовать цены на средства по уходу за полостью рта:

  • потребительские цены на зубные пасты;
  • потребительские цены на зубные щетки;
  • цены производителей зубной пасты.


Рассмотреть профили крупнейших производителей зубной пасты в России:

  • ОАО «Косметическое объединение «Свобода»;
  • ОАО Концерн «Калина»;
  • ООО «Органик Фармасьютикалз»;
  • ОАО «Невская косметика»;
  • ОАО ПКК «Весна».

 

ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ

  • В России зубная паста является безоговорочным лидером в использовании среди всех средств по уходу за полостью рта. Хотя сегодня в арсенал средств ухода за полостью рта также входят порошки, ополаскиватели, зубные щетки, нити, освежители и пр., основной объем этого сектора рынка занимают именно зубные пасты.
  • В пересчете на условные тубы объем российского рынка зубной пасты составил по итогам 2013 года *** млн. усл. туб.
  • По прогнозу Global Reach Consulting (GRC) производство средств по уходу за зубами в России в 2014 году уменьшится. Снижение по итогам года составит порядка ***%, общий объем производства средств по уходу за зубами упадет до *** млн. шт.
  • По итогам 2013 года импорт средств гигиены полости рта составил *** тонн, заметно снизившись относительно уровня импорта в 2012 году. Рост по итогам года составил ***%.
  • По итогам 2013 года импорт электрических зубных щеток составил *** тыс. шт., что на ***% меньше, чем в 2012 году. Таким образом, докризисные показатели импорта так и не были достигнуты.
Развернуть
Содержание

1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1.    Цели исследования
    1.2.    Методы и источники исследования
    1.3.    Основные выводы по исследованию
2.    ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1.    Общая классификация средств по уходу за полостью рта
    2.2.    Требования, предъявляемые к СГПР
    2.3.    Зубной порошок
    2.4.    Зубная паста
    2.5.    Ополаскиватели полости рта
    2.6.    Зубные щетки
    2.7.    Интердентальные средства гигиены полости рта
    2.8.    Прочие виды средств гигиены полости рта
3.    РОССИЙСКИЙ РЫНОК СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ПОЛОСТЬЮ РТА
    3.1.    Объем российского рынка зубных паст
    3.2.    Доля импортной продукции на рынке
    3.3.    Потребительские предпочтения в выборе зубных паст
        3.3.1.    Потребительское поведение
        3.3.2.    Рейтинг свойств зубных паст
        3.3.3.    Предпочтения зубных паст по направленности действия
        3.3.4.    Предпочтения в отношении вкусовых характеристик и состава
        3.3.5.    Предпочтения в отношении упаковок зубных паст
        3.3.6.    Предпочтения в отношении брендов зубных паст
    3.4.    Тенденции рынка средств гигиены полости рта
4.    ПРОИЗВОДСТВО СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ЗУБАМИ
    4.1.    Производство средств по уходу за зубами
        4.1.1.    Динамика производства средств по уходу за зубами
        4.1.2.    Прогноз производства средств по уходу за зубами на 2014 год
        4.1.3.    Структура производства средств по уходу за зубами
    4.2.    Производство зубных паст
        4.2.1.    Динамика производства зубных паст
        4.2.2.    География производства зубных паст
    4.3.    Крупнейшие производители зубных паст
5.    ИМПОРТ СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ПОЛОСТЬЮ РТА
    5.1.    Динамика импорта средств по уходу за полостью рта
        5.1.1.    Средства гигиены полости рта
        5.1.2.    Зубные щетки
    5.2.    Структура импорта средств гигиены полости рта
        5.2.1.    Структура по таможенной классификации
        5.2.2.    Структура по видам продукции
    5.3.    География импорта
        5.3.1.    По странам происхождения
        5.3.2.    По странам отправления
    5.4.    Компании-производители импортируемых средств по уходу за полостью рта
        5.4.1.    Средства гигиены полости рта
        5.4.2.    Зубные щетки
    5.5.    Компании-импортеры средств по уходу за полостью рта
        5.5.1.    Средства гигиены полости рта
        5.5.2.    Зубные щетки
    5.6.    Торговые марки импортируемых средств гигиены полости рта
        5.6.1.    Общая структура импорта средств гигиены полости рта по маркам
        5.6.2.    Торговые марки импортируемых зубных паст
        5.6.3.    Торговые марки ополаскивателей для полости рта
        5.6.4.    Торговые марки импортируемых зубных нитей
        5.6.5.    Торговые марки импортируемых средств для фиксации зубных протезов
        5.6.6.    Торговые марки импортируемых таблеток для обработки зубных протезов
        5.6.7.    Торговые марки импортируемых спреев - освежителей дыхания
        5.6.8.    Торговые марки импортируемых мануальных зубных щеток
        5.6.9.    Торговые марки импортируемых электрических зубных щеток
6.    ЭКСПОРТ СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ПОЛОСТЬЮ РТА
    6.1.    Динамика средств по уходу за полостью рта
        6.1.1.    Средства гигиены полости рта
        6.1.2.    Зубные щетки
    6.2.    Структура экспорта средств гигиены полости рта
        6.2.1.    Структура по таможенной классификации
        6.2.2.    Структура по видам продукции
    6.3.    География экспорта
        6.3.1.    Средства гигиены полости рта
        6.3.2.    Зубные щетки
    6.4.    Производители экспортируемых средств по уходу за полостью рта
        6.4.1.    Средства гигиены полости рта
        6.4.2.    Зубные щетки
    6.5.    Экспортеры средств по уходу за полостью рта
        6.5.1.    Средства гигиены полости рта
        6.5.2.    Зубные щетки
    6.6.    Торговые марки экспортируемых средств по уходу за полостью рта
        6.6.1.    Средства гигиены полости рта
        6.6.2.    Зубные щетки
7.    ЦЕНЫ НА ПРОДУКЦИЮ ПО УХОДУ ЗА ПОЛОСТЬЮ РТА
    7.1.    Потребительские цены на зубные пасты
    7.2.    Потребительские цены на зубные щетки
    7.3.    Цены производителей на зубную пасту
8.    ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
    8.1.    OAO «КОСМЕТИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «СВОБОДА»
        8.1.1.    Общая характеристика
        8.1.2.    Ассортимент средств по уходу за полостью рта
        8.1.3.    Финансовая отчетность
    8.2.    OAO КОНЦЕРН «КАЛИНА»
        8.2.1.    Общая характеристика
        8.2.2.    Ассортимент средств по уходу за полостью рта
        8.2.3.    Финансовая отчетность
    8.3.    ООО «ОРГАНИК ФАРМАСЬЮТИКАЛЗ»
        8.3.1.    Общая характеристика
        8.3.2.    Ассортимент средств по уходу за полостью рта
        8.3.3.    Финансовая отчетность
    8.4.    OAO «НЕВСКАЯ КОСМЕТИКА»
        8.4.1.    Общая характеристика
        8.4.2.    Ассортимент средств по уходу за полостью рта
        8.4.3.    Финансовая отчетность
    8.5.    OAO ПКК «ВЕСНА»
        8.5.1.    Общая характеристика
        8.5.2.    Ассортимент средств по уходу за полостью рта
        8.5.3.    Финансовая отчетность
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К СРЕДСТВАМ ГИГИЕНЫ ПОЛОСТИ РТА
О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще