В обновленной версии маркетингового исследования рынка средств по уходу за полостью рта, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING, содержится комплексный анализ российского рынка зубных паст и прочих средств гигиены полости рта, включая динамику основных показателей за 7 лет, итоги 2013 г. и последние данные по состоянию на 2014 г.
В отчете представлены данные по объему и структуре российского рынка средств по уходу за полостью рта, динамике производства зубных паст и других средств гигиены полости рта, включая прогноз производства средств по уходу за зубами на 2014 г., а также географической структуре производства по федеральным округам и регионам РФ. Подробно анализируются потребительские предпочтения при выборе средств гигиены полости рта.
Исследование содержит детальный анализ импорта и экспорта по компаниям-производителям, торговым маркам, импортерам и экспортерам. Анализ экспорта и импорта выявляет особенности и объемы международной торговли на российском рынке средств по уходу за полостью рта, в том числе по основным сегментам. В исследовании представлена динамика потребительских цен и цен производителей на зубные щетки и пасты в России.
В отчете представлены профили крупнейших производителей на российском рынке средств по уходу за полостью рта: ОАО «Косметическое объединение «Свобода», ОАО Концерн «Калина», ОАО «Невская косметика» и др. Профили включают в себя характеристику компании, ассортимент продукции и финансовую отчетность.
ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Дать характеристику российскому рынку средств по уходу за полостью рта:
Рассмотреть российское производство средств по уходу за полостью рта:
Дать характеристику импорта средств гигиены полости рта, а также импорта мануальных (механических) и электрических зубных щеток по следующим параметрам:
Проанализировать экспорт средств по уходу за полостью рта (экспорт средств гигиены полости рта и экспорт зубных щеток):
Охарактеризовать цены на средства по уходу за полостью рта:
Рассмотреть профили крупнейших производителей зубной пасты в России:
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели исследования
1.2. Методы и источники исследования
1.3. Основные выводы по исследованию
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Общая классификация средств по уходу за полостью рта
2.2. Требования, предъявляемые к СГПР
2.3. Зубной порошок
2.4. Зубная паста
2.5. Ополаскиватели полости рта
2.6. Зубные щетки
2.7. Интердентальные средства гигиены полости рта
2.8. Прочие виды средств гигиены полости рта
3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ПОЛОСТЬЮ РТА
3.1. Объем российского рынка зубных паст
3.2. Доля импортной продукции на рынке
3.3. Потребительские предпочтения в выборе зубных паст
3.3.1. Потребительское поведение
3.3.2. Рейтинг свойств зубных паст
3.3.3. Предпочтения зубных паст по направленности действия
3.3.4. Предпочтения в отношении вкусовых характеристик и состава
3.3.5. Предпочтения в отношении упаковок зубных паст
3.3.6. Предпочтения в отношении брендов зубных паст
3.4. Тенденции рынка средств гигиены полости рта
4. ПРОИЗВОДСТВО СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ЗУБАМИ
4.1. Производство средств по уходу за зубами
4.1.1. Динамика производства средств по уходу за зубами
4.1.2. Прогноз производства средств по уходу за зубами на 2014 год
4.1.3. Структура производства средств по уходу за зубами
4.2. Производство зубных паст
4.2.1. Динамика производства зубных паст
4.2.2. География производства зубных паст
4.3. Крупнейшие производители зубных паст
5. ИМПОРТ СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ПОЛОСТЬЮ РТА
5.1. Динамика импорта средств по уходу за полостью рта
5.1.1. Средства гигиены полости рта
5.1.2. Зубные щетки
5.2. Структура импорта средств гигиены полости рта
5.2.1. Структура по таможенной классификации
5.2.2. Структура по видам продукции
5.3. География импорта
5.3.1. По странам происхождения
5.3.2. По странам отправления
5.4. Компании-производители импортируемых средств по уходу за полостью рта
5.4.1. Средства гигиены полости рта
5.4.2. Зубные щетки
5.5. Компании-импортеры средств по уходу за полостью рта
5.5.1. Средства гигиены полости рта
5.5.2. Зубные щетки
5.6. Торговые марки импортируемых средств гигиены полости рта
5.6.1. Общая структура импорта средств гигиены полости рта по маркам
5.6.2. Торговые марки импортируемых зубных паст
5.6.3. Торговые марки ополаскивателей для полости рта
5.6.4. Торговые марки импортируемых зубных нитей
5.6.5. Торговые марки импортируемых средств для фиксации зубных протезов
5.6.6. Торговые марки импортируемых таблеток для обработки зубных протезов
5.6.7. Торговые марки импортируемых спреев - освежителей дыхания
5.6.8. Торговые марки импортируемых мануальных зубных щеток
5.6.9. Торговые марки импортируемых электрических зубных щеток
6. ЭКСПОРТ СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ПОЛОСТЬЮ РТА
6.1. Динамика средств по уходу за полостью рта
6.1.1. Средства гигиены полости рта
6.1.2. Зубные щетки
6.2. Структура экспорта средств гигиены полости рта
6.2.1. Структура по таможенной классификации
6.2.2. Структура по видам продукции
6.3. География экспорта
6.3.1. Средства гигиены полости рта
6.3.2. Зубные щетки
6.4. Производители экспортируемых средств по уходу за полостью рта
6.4.1. Средства гигиены полости рта
6.4.2. Зубные щетки
6.5. Экспортеры средств по уходу за полостью рта
6.5.1. Средства гигиены полости рта
6.5.2. Зубные щетки
6.6. Торговые марки экспортируемых средств по уходу за полостью рта
6.6.1. Средства гигиены полости рта
6.6.2. Зубные щетки
7. ЦЕНЫ НА ПРОДУКЦИЮ ПО УХОДУ ЗА ПОЛОСТЬЮ РТА
7.1. Потребительские цены на зубные пасты
7.2. Потребительские цены на зубные щетки
7.3. Цены производителей на зубную пасту
8. ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
8.1. OAO «КОСМЕТИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «СВОБОДА»
8.1.1. Общая характеристика
8.1.2. Ассортимент средств по уходу за полостью рта
8.1.3. Финансовая отчетность
8.2. OAO КОНЦЕРН «КАЛИНА»
8.2.1. Общая характеристика
8.2.2. Ассортимент средств по уходу за полостью рта
8.2.3. Финансовая отчетность
8.3. ООО «ОРГАНИК ФАРМАСЬЮТИКАЛЗ»
8.3.1. Общая характеристика
8.3.2. Ассортимент средств по уходу за полостью рта
8.3.3. Финансовая отчетность
8.4. OAO «НЕВСКАЯ КОСМЕТИКА»
8.4.1. Общая характеристика
8.4.2. Ассортимент средств по уходу за полостью рта
8.4.3. Финансовая отчетность
8.5. OAO ПКК «ВЕСНА»
8.5.1. Общая характеристика
8.5.2. Ассортимент средств по уходу за полостью рта
8.5.3. Финансовая отчетность
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К СРЕДСТВАМ ГИГИЕНЫ ПОЛОСТИ РТА
О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)
По данным исследования "Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, одним из ключевых трендов стало «Здоровое питание». Уже не первый год наблюдатся рост интереса к данной группе товаров. Это связано как с желанием потребителя быть здоровым и красивым, так и с экономией, поскольку от питания напрямую зависит самочувствие потребителя, следовательно, его расходы на лечение или нетрудоспособность.
По данным исследования "Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, в условиях кризисных явлений в экономике возможность приобретения необходимого количества продукта выходит на первый план. Интерес потребителя к порционной упаковке связан не только с желанием сэкономить, его привлекает возможность попробовать новый продукт, купить товар более дорогостоящий товар по доступной цене, использовать продукты с более коротким сроком годности.
По данным «Анализа рынка электрических мостовых кранов в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг произошло изменение статуса России с чистого импортера электрических мостовых кранов (в 2014-2016 гг), на чистого экспортера (в 2017-2018 гг). В 2018 г чистый экспорт электрических мостовых кранов составил 102 шт, и в будущем ожидается дальнейший рост в сторону экспорта.