30 000 ₽
Российский рынок средств по уходу за волосами - 2012
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
GLOBAL REACH CONSULTING

Российский рынок средств по уходу за волосами - 2012

Дата выпуска: 30 марта 2012
Количество страниц: 142
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48394
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

В отчете представлены итоги 2011 г. по объему российского рынка средств по уходу за волосами, динамике и географии размещения производства всех видов средств для волос по федеральным округам и регионам России. Представлены ценовая сегментация рынка средств по уходу за волосами и анализ потребительских предпочтений при выборе средств для волос в РФ.

Исследование рынка средств по уходу за волосами содержит анализ объема и структуры импорта и экспорта средств для волос на российском рынке, включая географию размещения по странам мира. В отчете также выделяются крупнейшие российские компании-производители, импортеры, экспортеры и бренды, представленные на рынке средств по уходу за волосами.

Исследование содержит прогноз развития российского рынка средств по уходу за волосами на 2012-2015 гг.

ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ

Дать характеристику российскому рынку средств по уходу за волосами:
•    Оценить объем рынка в натуральном выражении;
•    Определить основные тенденции российского рынка;
•    Определить долю импортной продукции на рынке;
•    Рассмотреть российский импорт и экспорт средств по уходу за волосами в целом, по компаниям-производителям, а также по следующим сегментам:
- Шампуни;
- Средства для завивки или распрямления волос;
- Лаки для волос;
- Лосьоны;
- Прочие.

Рассмотреть российское производство средств по уходу за волосами в целом и в разрезе следующих сегментов:
•    Шампуни;
•    Средства для завивки или распрямления волос;
•    Лаки для волос;
•    Лосьоны и прочие.

Изучить цены на продукцию в России:
•    Цены производителей;
•    Потребительские цены.

Проанализировать потребительские предпочтения по следующим параметрам:
•    Используемые средства;
•    Узнаваемость марок.

Рассмотреть портфель торговых марок производителей средств для волос;

Рассмотреть профили крупнейших российских производителей.

ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ

•    Наибольшая часть от объема производства всех видов средств по уходу за волосами в России приходится на Центральный федеральный округ.

•    По итогам девяти месяцев 2011 года производство шампуней, лаков для волос, средств для завивки или выпрямления упало относительно аналогичного периода прошлого года на ***% и составило *** млн. штук.

•    По итогам 2011 года российский импорт лаков для волос вырос в натуральном выражении на ***% и составил *** тонн, в стоимостном выражении – рост на ***% (*** тыс. долл.)

•    По итогам 2011 года экспорт шампуней вырос в натуральном выражении на ***%, в стоимостном – на ***%, и составил соответственно *** тыс. тонн на сумму *** млн. долл.

Развернуть
Содержание

1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1.    Цели исследования
    1.2.    Методы и источники исследования
    1.3.    Основные выводы по исследованию
2.    ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1.    Понятие средств по уходу за волосами
    2.2.    Классификация средств по уходу за волосами
        2.2.1.    Классификация шампуней
3.    ПРОИЗВОДСТВО СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ В РОССИИ
    3.1.    Производство всех видов средств по уходу за волосами
        3.1.1.    Объем и динамика производства
        3.1.2.    Географическая структура производства
.    3.2    Производство средств по уходу за волосами по видам
        3.2.1.    Объем и динамика производства средств по уходу за волосами по видам
        3.2.2.    Структура производства средств по уходу за волосами по видам
        3.2.3.    Производство шампуней
        3.2.4.    Производство лаков для волос
        3.2.5.    Производство средств для завивки или распрямления волос
        3.2.6.    Производство лосьонов и прочих средств для волос
4.    ИМПОРТ СРЕДСТВ ДЛЯ ВОЛОС
    4.1.    Объем и динамика импорта средств для волос
    4.2.    Структура импорта по видам
    4.3.    Географическая структура импорта
    4.4.    Импорт шампуней
        4.4.1.    Объем и динамика импорта
        4.4.2.    Географическая структура импорта
        4.4.3.    Структура импорта по компаниям-производителям
    4.5.    Импорт средств для перманентной завивки или распрямления волос
        4.5.1.    Объем и динамика импорта
        4.5.2.    Географическая структура импорта
        4.5.3.    Структура импорта по компаниям-производителям
    4.6.    Импорт лаков для волос
        4.6.1.    Объем и динамика импорта
        4.6.2.    Географическая структура импорта
        4.6.3.    Структура импорта по компаниям-производителям
    4.7.    Импорт лосьонов
        4.7.1.    Объем и динамика импорта
        4.7.2.    Географическая структура импорта
        4.7.3.    Структура импорта по компаниям-производителям
    4.8.    Импорт прочих средств для волос
        4.8.1.    Объем и динамика импорта
        4.8.2.    Географическая структура импорта
        4.8.3.    Структура импорта по компаниям-производителям
5.    ЭКСПОРТ СРЕДСТВ ДЛЯ ВОЛОС
    5.1.    Объем и динамика экспорта средств по уходу за волосами
    5.2.    Структура экспорта по видам
    5.3.    Географическая структура экспорта
    5.4.    Экспорт шампуней
        5.4.1.    Объем и динамика экспорта
        5.4.2.    Структура экспорта по компаниям-производителям
    5.5.    Экспорт средств для перманентной завивки или распрямления волос
        5.5.1.    Объем и динамика экспорта
        5.5.2.    Структура экспорта по компаниям-производителям
    5.6.    Экспорт лаков для волос
        5.6.1.    Объем и динамика экспорта
        5.6.2.    Структура экспорта по компаниям-производителям
    5.7.    Экспорт лосьонов
        5.7.1.    Объем и динамика экспорта
        5.7.2.    Структура экспорта по компаниям-производителям
    5.8.    Экспорт прочих средств для волос
        5.8.1.    Объем и динамика экспорта
        5.8.2.    Структура экспорта по компаниям-производителям
6.    РОССИЙСКИЙ РЫНОК СРЕДСТВ ДЛЯ ВОЛОС
    6.1.    Объем и динамика рынка
    6.2.    Прогноз развития рынка на 2012-2015 гг.
    6.3.    Структура рынка по сегментам
    6.4.    Тенденции российского рынка средств по уходу за волосами
7.    ЦЕНЫ НА ПРОДУКЦИЮ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ
    7.1.    Потребительские цены
        7.1.1.    Средние потребительские цены на шампуни
    7.2.    Цены производителей
        7.2.1.    Средние цены производителей на шампуни
        7.2.2.    Средние цены производителей на прочие средства для волос
8.    ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ
    8.1.    Используемые средства
    8.2.    Узнаваемость марок
9.    ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ
    9.1.    Портфели торговых марок производителей
    9.2.    «ПРОКТЕР ЭНД ГЭМБЛ», ООО «КАПЕЛЛА»
        9.2.1.    Характеристика компании
        9.2.2.    Финансовая информация
    9.3.    ЗАО «Л’ОРЕАЛЬ»
        9.3.1.    Характеристика компании
        9.3.2.    Финансовая информация
    9.4.    ОАО «АРНЕСТ»
        9.4.1.    Характеристика компании
        9.4.2.    Финансовая информация
    9.5.    ЗАО «МЭЗОПЛАСТ»
        9.5.1.    Характеристика компании
        9.5.2.    Финансовая информация
    9.6.    ОАО КОНЦЕРН «КАЛИНА»
        9.6.1.    Характеристика компании
        9.6.2.    Финансовая информация
    О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

1.

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

 

1.1.

Цели исследования

 

1.2.

Методы и источники исследования

 

1.3.

Основные выводы по исследованию

2.

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ

 

2.1.

Понятие средств по уходу за волосами

 

2.2.

Классификация средств по уходу за волосами

 

 

2.2.1.

Классификация шампуней

3.

ПРОИЗВОДСТВО СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ В РОССИИ

 

3.1.

Производство всех видов средств по уходу за волосами

 

 

3.1.1.

Объем и динамика производства

 

 

3.1.2.

Географическая структура производства

.

3.2

Производство средств по уходу за волосами по видам

 

 

3.2.1.

Объем и динамика производства средств по уходу за волосами по видам

 

 

3.2.2.

Структура производства средств по уходу за волосами по видам

 

 

3.2.3.

Производство шампуней

 

 

3.2.4.

Производство лаков для волос

 

 

3.2.5.

Производство средств для завивки или распрямления волос

 

 

3.2.6.

Производство лосьонов и прочих средств для волос

4.

ИМПОРТ СРЕДСТВ ДЛЯ ВОЛОС

 

4.1.

Объем и динамика импорта средств для волос

 

4.2.

Структура импорта по видам

 

4.3.

Географическая структура импорта

 

4.4.

Импорт шампуней

 

 

4.4.1.

Объем и динамика импорта

 

 

4.4.2.

Географическая структура импорта

 

 

4.4.3.

Структура импорта по компаниям-производителям

 

4.5.

Импорт средств для перманентной завивки или распрямления волос

 

 

4.5.1.

Объем и динамика импорта

 

 

4.5.2.

Географическая структура импорта

 

 

4.5.3.

Структура импорта по компаниям-производителям

 

4.6.

Импорт лаков для волос

 

 

4.6.1.

Объем и динамика импорта

 

 

4.6.2.

Географическая структура импорта

 

 

4.6.3.

Структура импорта по компаниям-производителям

 

4.7.

Импорт лосьонов

 

 

4.7.1.

Объем и динамика импорта

 

 

4.7.2.

Географическая структура импорта

 

 

4.7.3.

Структура импорта по компаниям-производителям

 

4.8.

Импорт прочих средств для волос

 

 

4.8.1.

Объем и динамика импорта

 

 

4.8.2.

Географическая структура импорта

 

 

4.8.3.

Структура импорта по компаниям-производителям

5.

ЭКСПОРТ СРЕДСТВ ДЛЯ ВОЛОС

 

5.1.

Объем и динамика экспорта средств по уходу за волосами

 

5.2.

Структура экспорта по видам

 

5.3.

Географическая структура экспорта

 

5.4.

Экспорт шампуней

 

 

5.4.1.

Объем и динамика экспорта

 

 

5.4.2.

Структура экспорта по компаниям-производителям

 

5.5.

Экспорт средств для перманентной завивки или распрямления волос

 

 

5.5.1.

Объем и динамика экспорта

 

 

5.5.2.

Структура экспорта по компаниям-производителям

 

5.6.

Экспорт лаков для волос

 

 

5.6.1.

Объем и динамика экспорта

 

 

5.6.2.

Структура экспорта по компаниям-производителям

 

5.7.

Экспорт лосьонов

 

 

5.7.1.

Объем и динамика экспорта

 

 

5.7.2.

Структура экспорта по компаниям-производителям

 

5.8.

Экспорт прочих средств для волос

 

 

5.8.1.

Объем и динамика экспорта

 

 

5.8.2.

Структура экспорта по компаниям-производителям

6.

РОССИЙСКИЙ РЫНОК СРЕДСТВ ДЛЯ ВОЛОС

 

6.1.

Объем и динамика рынка

 

6.2.

Прогноз развития рынка на 2012-2015 гг.

 

6.3.

Структура рынка по сегментам

 

6.4.

Тенденции российского рынка средств по уходу за волосами

7.

ЦЕНЫ НА ПРОДУКЦИЮ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ

 

7.1.

Потребительские цены

 

 

7.1.1.

Средние потребительские цены на шампуни

 

7.2.

Цены производителей

 

 

7.2.1.

Средние цены производителей на шампуни

 

 

7.2.2.

Средние цены производителей на прочие средства для волос

8.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ

 

8.1.

Используемые средства

 

8.2.

Узнаваемость марок

9.

ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ

 

9.1.

Портфели торговых марок производителей

 

9.2.

«ПРОКТЕР ЭНД ГЭМБЛ», ООО «КАПЕЛЛА»

 

 

9.2.1.

Характеристика компании

 

 

9.2.2.

Финансовая информация

 

9.3.

ЗАО «Л’ОРЕАЛЬ»

 

 

9.3.1.

Характеристика компании

 

 

9.3.2.

Финансовая информация

 

9.4.

ОАО «АРНЕСТ»

 

 

9.4.1.

Характеристика компании

 

 

9.4.2.

Финансовая информация

 

9.5.

ЗАО «МЭЗОПЛАСТ»

 

 

9.5.1.

Характеристика компании

 

 

9.5.2.

Финансовая информация

 

9.6.

ОАО КОНЦЕРН «КАЛИНА»

 

 

9.6.1.

Характеристика компании

 

 

9.6.2.

Финансовая информация

 

ОКОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

Развернуть
Иллюстрации

СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1.     Динамика производства средств по уходу за волосами, 2009- 9М 2011 гг., тыс. шт. и %
Диаграмма 2.     Структура производства всех видов средств по уходу за волосами по федеральным округам, 2010 г., %
Диаграмма 3.     Структура производства всех видов средств по уходу за волосами по регионам РФ, 2010 и 9М 2011 гг., % и тыс. шт.
Диаграмма 4.     Динамика производства средств по уходу за волосами по видам, 2009-
9М 2011 гг., тыс. шт.
Диаграмма 5.     Структура производства средств по уходу за волосами по видам, 2010 г., %
Диаграмма 6.     Структура производства шампуней по федеральным округам, 2010 г., %
Диаграмма 7.     Структура производства шампуней по регионам РФ, 2010 г., тыс. шт.
Диаграмма 8.     Структура производства лаков для волос по федеральным округам, 2010 г., %
Диаграмма 9.     Структура производства лаков для волос по регионам, 2010 г., тыс. шт.
Диаграмма 10.     Структура производства средств для завивки или распрямления для волос по ФО, 2010 г., %
Диаграмма 11.     Структура производства средств для завивки или распрямления для волос по ФО, 2010 г., тыс. шт.
Диаграмма 12.     Структура производства лосьонов и прочих видов средств для волос по ФО, 2010 г., %
Диаграмма 13.     Структура производства лосьонов и прочих видов средств для волос по регионам РФ, 9М 2011 г., тыс. шт.
Диаграмма 14.     Структура производства лосьонов и прочих средств для волос по видам в регионах РФ, 9М 2011 г., %
Диаграмма 15.     Динамика импорта средств для волос в Россию, 2008-2011 гг., тонн и %
Диаграмма 16.     Динамика импорта средств для волос в Россию, 2008-2011 гг., тыс. долл. и %
Диаграмма 17.     Структура российского импорта средств для волос, 2011 г., %
Диаграмма 18.     Структура российского импорта средств для волос в натуральном выражении, 2008-2011 гг., %
Диаграмма 19.     Структура российского импорта средств для волос в стоимостном выражении, 2008-2011 гг., %
Диаграмма 20.     Структура российского импорта средств для волос по странам, 2011 г., %
Диаграмма 21.     Динамика российского импорта шампуней, 2008-2011 гг., тонн и %
Диаграмма 22.     Динамика российского импорта шампуней, 2008-2011 гг., тыс. долл. и %
Диаграмма 23.     Географическая структура импорта шампуней, 2011 г., %
Диаграмма 24.     Структура импорта шампуней по компаниям-производителям, 2011 г., %
Диаграмма 25.     Динамика российского импорта средств для завивки или распрямления волос, 2008-2011 гг., тонн и %
Диаграмма 26.     Динамика российского импорта средств для завивки или распрямления волос, 2008-2011 гг., тыс. долл. и %
Диаграмма 27.     Географическая структура импорта средств для завивки или распрямления волос, 2011 г., %
Диаграмма 28.     Структура импорта шампуней по компаниям-производителям, 2011 г., %
Диаграмма 29.     Динамика российского импорта лаков для волос, 2008-2011 гг., тонн и %
Диаграмма 30.     Динамика российского импорта лаков для волос, 2008-2011 гг., тыс. долл. и %
Диаграмма 31.     Географическая структура российского импорта лаков для волос, 2011 г., %
Диаграмма 32.     Структура импорта шампуней по компаниям-производителям, 2011 г., %
Диаграмма 33.     Динамика российского импорта лосьонов для волос, 2008-2011 гг., тонн и %
Диаграмма 34.     Динамика российского импорта лосьонов для волос, 2008-2011 гг., тыс. долл., %
Диаграмма 35.     Географическая структура российского импорта лаков для волос, 2011 г., %
Диаграмма 36.     Структура импорта лосьонов по компаниям-производителям, 2011 г., %
Диаграмма 37.     Динамика российского импорта прочих средств, 2008-2011 гг., тонн и %
Диаграмма 38.     Динамика российского импорта прочих средств, 2008-2011 гг., тыс. долл. и %
Диаграмма 39.     Географическая структура российского импорта прочих средств для волос, 2011 г., %
Диаграмма 40.     Структура импорта лосьонов по компаниям-производителям, 2011 г., %
Диаграмма 41.     Динамика экспорта средств по уходу за волосами, 2008-2011 гг., тонн и %
Диаграмма 42.     Динамика экспорта средств по уходу за волосами, 2008-2011 гг., тыс. долл. и %
Диаграмма 43.     Структура российского экспорта средств для волос по видам, 2011 г., %
Диаграмма 44.     Структура российского экспорта средств по уходу за волосами в натуральном выражении, 2008-2011 гг., %
Диаграмма 45.     Структура российского экспорта средств по уходу за волосами в стоимостном выражении, 2008-2011 гг., %
Диаграмма 46.     Структура российского экспорта средств для волос по странам, 2011 г., %
Диаграмма 47.     Динамика российского экспорта шампуней, 2008-2011 гг., тонн и %
Диаграмма 48.     Динамика российского экспорта шампуней, 2008-2011 гг., тыс. долл. и %
Диаграмма 49.     Структура российского экспорта шампуней по компаниям-производителям, 2011 г., %
Диаграмма 50.     Динамика российского экспорта средств для завивки или распрямления волос, 2008-2011 гг., тонн и %
Диаграмма 51.     Динамика российского экспорта средств для завивки или распрямления волос, 2008-2011 гг., тонн и %
Диаграмма 52.     Структура российского экспорта средств для перманентной завивки или распрямления волос по компаниям-производителям, 2011 г., %
Диаграмма 53.     Динамика российского экспорта лаков для волос, 2008-2011 гг., тонн и %
Диаграмма 54.     Динамика российского экспорта лаков для волос, 2008-2011 гг., тыс. долл. и %
Диаграмма 55.     Структура российского экспорта шампуней по компаниям-производителям, 2011 г., %
Диаграмма 56.     Динамика российского экспорта лосьонов, 2008-2011 гг., тонн и %
Диаграмма 57.     Динамика российского экспорта лосьонов, 2008-011 гг., тыс. долл. и %
Диаграмма 58.     Структура российского экспорта лосьонов по компаниям-производителям, 2011 г., %
Диаграмма 59.     Динамика российского экспорта прочих средств, 2008-2011 гг., тонн и %
Диаграмма 60.     Динамика российского экспорта прочих средств, 2008-2011 гг., тыс. долл. и %
Диаграмма 61.     Структура российского экспорта прочих средств по компаниям-производителям, 2011 г., %
Диаграмма 62.     Объем российского рынка средств для волос, 2009-2011 гг., тыс. шт. и %
Диаграмма 63.     Доля импортной продукции на рынке средств для волос, 2009-2011 гг., %
Диаграмма 64.     Прогноз развития рынка средств для волос, 2012-2015 гг., тыс. шт. и %
Диаграмма 65.     Структура российского рынка средств для волос по сегментам, 2010 г, %
Диаграмма 66.     Используемые виды средств по уходу за волосами, % опрошенных
Диаграмма 67.     Факторы, влияющие на выбор средств для волос, % опрошенных
Диаграмма 68.    Руководства при выборе средств для волос, % опрошенных
Диаграмма 69.     Предпочтения продукции по уходу за волосами по стране происхождения, % опрошенных
Диаграмма 70.     Узнаваемость марок, % опрошенных
Диаграмма 71.     Предпочтения марок, % опрошенных
    
СПИСОК ГРАФИКОВ
График 1.     Динамика потребительских цен на шампуни, 2000- 11М 2011 гг., руб. за усл. флакон
График 2.     Динамика цен производителей на шампуни, 2010- 11М 2011 гг., руб. за усл. флакон
График 3.     Динамика цен производителей на средства для волос прочие, 2010- 11М 2011 гг., руб. за усл. флакон

СПИСОК СХЕМ
Схема 1.     Классификация средств по уходу за волосами
Схема 2.     Виды средств для волос по классификационным признакам
Схема 3.    Категории средств по уходу за волосами
Схема 4.     Виды шампуней по классификационным признакам

Развернуть
Таблицы

СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1.     Динамика производства всех видов средств по уходу за волосами по федеральным округам, 2009- 9М 2011, тыс. шт. и %
Таблица 2.     Динамика производства всех видов средств по уходу за волосами по регионам РФ, 2009- 9М 2011, тыс. шт. и %
Таблица 3.     Динамика производства лосьонов и прочих средств для волос по федеральным округам, 2009- 9М 2011, тыс. шт. и %
Таблица 4.     Динамика производства лосьонов и прочих средств для волос по регионам РФ, 2009- 9М 2011, тыс. шт. и %
Таблица 5.     Динамика импорта средств для волос по видам, 2008-2011 гг., тонн и тыс. долл., %
Таблица 6.     Динамика российского импорта средств для волос по странам, 2008-2011 гг., тонн и тыс. долл., %
Таблица 7.     Динамика российского импорта шампуней по странам, 2008-2011 гг., тонн и тыс. долл., %
Таблица 8.     Динамика импорта шампуней по компаниям-производителям, 2010-2011 гг., тонн и тыс. долл., %
Таблица 9.     Динамика российского импорта средств для перманентной завивки или распрямления волос по странам, 2008-2011 гг., тонн и тыс. долл., %
Таблица 10.     Динамика импорта средств для перманентной завивки или распрямления волос по компаниям-производителям, 2010-2011 гг., тонн и тыс. долл., %
Таблица 11.     Динамика российского импорта лаков для волос по странам, 2008-2011 гг., тонн и тыс. долл., %
Таблица 12.     Динамика импорта лаков для волос по компаниям-производителям, 2010-2011 гг., тонн и тыс. долл., %
Таблица 13.     Динамика российского импорта лосьонов для волос по странам, 2008-2011 гг., тонн и тыс. долл., %
Таблица 14.     Динамика импорта лосьонов для волос по компаниям-производителям, 2010-2011 гг., тонн и тыс. долл., %
Таблица 15.     Динамика российского импорта прочих средств для волос по странам, 2008-2011 гг., тонн и тыс. долл., %
Таблица 16.     Динамика импорта прочих средств для волос по компаниям-производителям, 2011 г., тонн и тыс. долл., %
Таблица 17.     Динамика российского экспорта средств для волос по видам, 2008-2011 гг., тонн и тыс. долл., %
Таблица 18.     Динамика российского экспорта средств для волос по странам, 2008-2011 гг., тонн и тыс. долл., %
Таблица 19.     Динамика экспорта шампуней по компаниям-производителям, 2011 г., тонн и тыс. долл., %
Таблица 20.     Динамика экспорта шампуней по компаниям-производителям, 2011 г., тонн и тыс. долл., %
Таблица 21.     Динамика экспорта лаков для волос по компаниям-производителям, 2011 г., тонн и тыс. долл., 5
Таблица 22.     Динамика экспорта лосьонов по компаниям-производителям, 2010-2011 г., тонн и тыс. долл., %
Таблица 23.     Динамика экспорта лаков для волос по компаниям-производителям, 2010-2011 г., тонн и тыс. долл., %
Таблица 24.     Динамика объема российского рынка средств для волос, 2009-2011 гг., тыс. шт. и %
Таблица 25.     Прогноз объема российского рынка средств для волос, 2009-2011 гг., тыс. шт.
Таблица 26.     Торговые марки крупнейших производителей средств по уходу за волосами
Таблица 27.     Бухгалтерский баланс ООО «Капелла», 2007-2010 гг., тыс. руб.
Таблица 28.     Отчет о прибылях и убытках ООО «Капелла», 2007-2010 гг., тыс. руб.
Таблица 29.     Класс кредитоспособности ООО «Капелла», 2008-2010 гг.
Таблица 30.     Финансовые коэффициенты ООО «Капелла», 2007-2010 гг.
Таблица 31.     Бухгалтерский баланс ЗАО «Л’ОРЕАЛЬ», 2007-2010 гг., тыс. руб.
Таблица 32.     Отчет о прибылях и убытках ЗАО «Л’ОРЕАЛЬ», 2007-2010 гг., тыс. руб.
Таблица 33.     Класс кредитоспособности ЗАО «Л’ОРЕАЛЬ», 2008-2010 гг.
Таблица 34.     Финансовые коэффициенты ЗАО «Л’ОРЕАЛЬ», 2006-2010 гг.
Таблица 35.     Бухгалтерский баланс ОАО «Арнест», 2007-2010 гг., тыс. руб.
Таблица 36.     Отчет о прибылях и убытках ОАО «Арнест», 2007-2010 гг., тыс. руб.
Таблица 37.     Класс кредитоспособности ОАО «Арнест», 2008-2010 гг.
Таблица 38.     Финансовые коэффициенты ОАО «Арнест», 2006-2010 гг.
Таблица 39.     Бухгалтерский баланс ЗАО «МЭЗОПЛАСТ», 2007-2010 гг., тыс. руб.
Таблица 40.     Отчет о прибылях и убытках ЗАО «МЭЗОПЛАСТ», 2007-2010 гг., тыс. руб.
Таблица 41.     Класс кредитоспособности ЗАО «МЭЗОПЛАСТ», 2008-2010 гг.
Таблица 42.     Финансовые коэффициенты ЗАО «МЭЗОПЛАСТ», 2006-2010 гг.
Таблица 43.     Бухгалтерский баланс ОАО КОНЦЕРН «КАЛИНА», 2007- I кв. 2011 гг., тыс. руб.
Таблица 44.     Отчет о прибылях и убытках ОАО КОНЦЕРН «КАЛИНА», 2007- I кв. 2011 гг., тыс. руб.
Таблица 45.     Класс кредитоспособности ОАО КОНЦЕРН «КАЛИНА», 2009-2011 гг.
Таблица 46.     Финансовые коэффициенты ОАО КОНЦЕРН «КАЛИНА», 2007-2011 гг.

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще