35 000 ₽
Российский рынок спецодежды
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Российский рынок спецодежды

Дата выпуска: 18 декабря 2012
Количество страниц: 115
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48388
35 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Отчет состоит из 8 глав

Глава 1 содержат информацию о технологических характеристиках исследования.

Глава 2 посвящена описанию ассортимента спецодежды, представленного на российском рынке.

Глава 3 посвящена характеристике текущего состояния российского рынка спецодежды: объем рынка, темп его роста, сегментация рынка, конкурентная среда, характеристика спроса и пр.

В главе 4 охарактеризовано российское производство спецодежды: его объем, распределение по сегментам и территории.

Главы 5 и 6 посвящены описанию внешнеторговых операций на рынке спецодежды: описана структура импорта и экспорта по товарным категориям, производителям и странам производителям/получателям.

Глава 7 содержит информацию об основных тенденциях и перспективах развития российского рынка спецодежды.

В главе 8 охарактеризованы основные российские производители спецодежды.

Цель исследования

Описать состояние российского рынка спецодежды.

Задачи исследования:

1.   Описать ассортимент спецодежды, представленный на российском рынке

2.   Описать текущее состояние рынка спецодежды в России: объем рынка, темп его роста, описать конкурентную среду и дать характеристику спросу и пр.

3.   Охарактеризовать российское производство спецодежды: его объем, распределение по сегментам и территории.

4.   Охарактеризовать внешнеэкономические операции на рынке спецодежды.

5.   Охарактеризовать основные тенденции и перспективы развития российского спецодежды.

6.   Описать основных игроков российского рынка спецодежды.

Объект исследования

Российский рынок спецодежды.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Re search Group.

Метод исследования

Традиционный контент-анализ документов и сайтов.

Информационная база исследования:

1.   Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

2.   Ресурсы сети Интернет.

3.   Материалы компаний.

4.   Аналитические обзорные статьи в прессе.

5.   Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

6.   Экспертные оценки.

7.   Интервью с производителями и другими участниками рынка.

8.   Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9.   Базы данных Discovery Research Group.

Развернуть
Содержание

Список таблиц и диаграмм…8

Резюме…14

Глава 1. Технологические характеристики исследования…16

Цель исследования…16

Задачи исследования…16

Объект исследования…16

Метод сбора информации…16

Метод анализа данных…16

Информационная база исследования…16

Глава 2. Ассортимент спецодежды…18

Рабочая обувь (спецобувь)…18

Летняя спецодежда…22

Зимняя спецодежда…25

Одежда специального назначения…28

Одежда для сферы обслуживания…29

Одежда для поваров…30

Одежда для охранных структур…31

Медицинская одежда…33

Средства индивидуальной защиты (СИЗ)…33

Перчатки рабочие…34

Глава 3. Текущее состояние рынка…36

§ 1. Факторы роста рынка…36

§ 2. Объем рынка…36

§ 3. Сегментация рынка…39

§ 4. Конкурентная среда…42

§ 5. Потребление, спрос…43

§ 6. Инвестиционная привлекательность…44

§ 7.Государственная политика…46

Глава 4. Производство…48

Брюки и комбинезоны…52

Комплекты, костюмы и куртки…58

Головные уборы…65

Перчатки и рукавицы…66

Обувь…72

Глава 5. Импорт…75

Глава 6. Экспорт…87

Глава 7. Тенденции…98

§ 1. Основные тенденции рынка…98

§ 2. Продажа спецодежды через интернет…99

§ 3. Лизинг, аренда, стирка спецодежды…100

§ 4. Мода…105

Глава 8. Игроки рынка…107

Восток-Сервис…108

Техноавиа…109

Тракт…110

ЗАО ПСБ "УРСУ.С"…111

Авангард-спецодежда…112

Лига спецодежды…112

ФПГ "Энергоконтракт"…113

3 М…114

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 декабря 2018 INFOLine В 2018 году рынок Household России увеличится на 4% Розничный рынок товаров для дома России в 2017 году после двух лет снижения продемонстрировал рост (на 1,3%) и составил 387 млрд руб. (с учетом НДС).

По данным исследования "Рынок Household России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine,  розничный рынок товаров для дома России в 2017 году после двух лет снижения продемонстрировал рост (на 1,3%) и составил 387 млрд руб. (с учетом НДС). В 2018 году, по прогнозу INFOLine, рынок Household России увеличится на 4%, что будет обусловлено улучшением потребительских настроений, растущей долей продаж жилой недвижимости с отделкой, а также трансформацией стратегий многими крупными торговыми сетями, которая заключается в развитии online-каналов, новых форматов и выстраивании омниканальной модели продаж.

Показать еще