25 000 ₽
Российский рынок сетей быстрого питания (Фаст-Фуд). Октябрь 2008
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Бизнес Порт

Российский рынок сетей быстрого питания (Фаст-Фуд). Октябрь 2008

Дата выпуска: 10 ноября 2008
Количество страниц: 88
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48330
25 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Обзор рынка сетей быстрого питания сегодня весьма актуален. По мнению экспертов компании «Бизнес Порт», у этого рынка есть все перспективы для развития в России в условиях кризиса, поскольку спрос на посещение ресторанов из высокого ценового сегмента будет падать.

Отчёт, посвящённый российскому рынку сетей быстрого питания, не только позволит оценить ситуацию на рынке, но и позволит выявить «подводные камни», связанные с выходом на рынок, получить представление о конкуренции и перспективах развития рынка как в целом по России, так и по отдельных её городам.

Круг заинтересованных лиц. Представленная в отчете информация может представлять интерес для следующих групп пользователей:

  • Российских и зарубежных сетей быстрого питания;
  • Потенциальных инвесторов в данный сектор рынка;
  • Других участников рынка.

Объектом исследования является рынок сетей быстрого питания России

Регион исследования - Россия в целом, подробнее рассматриваются рынки Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа, Новосибирска, Нижнего Новгорода и Екатеринбурга.

Цель исследования: анализ спроса и предложения на рынке быстрого питания России, выявление портрета потребителя, конкурентной ситуации и привлекательности рынков нескольких крупных городов России, формулировка прогнозов развития рынка.

Основные задачи Исследования:

1. Охарактеризовать состояние рынка общественного питания в России, в частности в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Воронеже и Новосибирске, Нижнем Новгороде по следующим показателям:

  • объем рынка;
  • темпы роста рынка;
  • тенденции, динамика и перспективы развития рынка;
  • влияние макрофакторов

2. Дать классификацию форматов фаст-фуд, представленных на рынке России

3. Выявить конкурентную ситуацию на рынке, описать основных конкурентов, барьеры для входа на рынок, определить интенсивность конкуренции

4. Описать потребителей фаст-фуд, выявить основные критерии сегментирования потребителей и особенности потребности отдельных сегментов

5. Спрогнозировать развитие рынка на ближайшие годы

Методика Исследования. Для решения поставленных задач были использованы следующие методы:

  • традиционный анализ публикаций в СМИ, специализированных журналов, сайтов компаний;
  • качественный опрос потребителей сетей быстрого питания в форме глубинного интервью (в городе Санкт-Петербург).

Объем и структура отчета. Аналитический отчет по исследованию состоит из 5 разделов общим объемом 88 страниц; отчет иллюстрирован 46 рисунками; 19 таблицами.

Развернуть
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ.. 2

СПИСОК ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ.. 4

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.. 8

1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА БЫСТРОГО ПИТАНИЯ В РОССИИ   10

1.1. Классификация сетей быстрого питания. 10

1.2. Основные показатели рынка общественного питания и.. 12

сетей быстрого питания в России.. 12

2. ОБЗОР РЫНКОВ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И СЕТЕЙ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ ГОРОДОВ РОССИИ   17

2.1.  Рынок Москвы.. 17

2.2. Рынок Санкт-Петербурга. 19

2.3. Рынок Воронежа. 25

2.4. Рынок Нижнего Новгорода. 29

2.5. Рынок Екатеринбурга и Свердловской области.. 32

2.6.  Рынок Новосибирска. 37

3. ХАРАКТЕРИСТИКА СПРОСА.. 43

3.1. Москва. 44

3.2. Санкт-Петербург. 45

3.3. Воронеж.. 46

3.4. Нижний Новгород. 47

3.5. Екатеринбург. 48

3.6. Новосибирск. 50

3.7. Результаты опросов потребителей городов Санкт-Петербург, Москва и Новосибирск  51

4. Основные ИГРОКИ на рынке сетей быстрого обслуживания (форматы fast food (QSR), fast casual, кофейни  и  street food) 55

4.1.  Рынок fast food (QSR) 57

4.2. Рынок fast casual 61

4.3.  Рынок street food. 64

4.4.  Рынок кофеен. 68

5. Прогноз и тенденции рынка предприятий быстрого обслуживания в России   75

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 апреля 2018 AnalyticResearchGroup (ARG) Наиболее дешевая мягкая мебель в России продается в Воронежской и Свердловской областях Эти регионы стали лидерами в рейтинге в феврале 2018 года: в Воронежской области были самые низкие цены на диваны-кровати, в Свердловской области – на наборы мягкой мебели.

Цены на мягкую мебель в России в течение последних лет плавно растут, отмечают специалисты «ARG» в новом исследовании мебельного рынка в данном сегменте. Так, в феврале 2018 года средняя потребительская цена на диваны-кровати в целом по России составила 23 040,8 руб./шт. (+4,4% к февралю 2017 года). Наборы мягкой мебели стоили почти вдвое дороже: их цена на февраль 2018 года была на уровне 43 108,4 руб./шт. Кроме того, цены на мебельные комплекты выросли чуть заметнее: прирост к февралю 2017 года составил +5,4%.
 
Заметных предпосылок к снижению цен на мягкую мебель нет, и аналитики ожидают умеренного роста цен: согласно прогнозам, цена розничной продажи диванов-кроватей в 4 квартале 2018 года составит 22 931,6 руб. за 1 ед. (+2,9%по сравнению с 4 кварталом 2017 года), в категории наборов мягкой мебели ожидается годовой прирост порядка 2,0%, до 42 510,9 руб. за 1 комплект.

Показать еще