36 000 ₽
Российский рынок свежих овощей - 2017
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
36 000 ₽
Демоверсия
GLOBAL REACH CONSULTING

Российский рынок свежих овощей - 2017

Дата выпуска: 16 мая 2017
Количество страниц: 241
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48311
36 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В маркетинговом исследовании рынка свежих овощей, проведенном компанией GLOBAL REACH CONSULTING, представлен комплексный анализ российского и мирового рынка овощей в разрезе следующих сегментов:

  • картофель;
  • капуста;
  • помидоры;
  • огурцы;
  • лук, чеснок;
  • морковь, свекла;
  • зернобобовые;
  • прочие овощи.

 

В отчете представлены данные по объему и структуре мирового рынка свежих овощей, рассмотрена мировая торговля овощами по видам и по странам мира.

Анализ российского производства свежих овощей представляет собой анализ валового сбора и урожайности по федеральным округам и регионам РФ. Анализ экспорта и импорта выявляет динамику и объемы международной торговли свежими овощами, основных стран-партнеров России по экспорту и импорту свежих овощей.

В исследование представлен прогноз развития рынка свежих овощей на 2017-2019 гг.

 

ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ

Проанализировать мировой рынок свежих овощей:

  • Мировое производство овощей по видам и по странам мира;
  • Мировая торговля овощами по видам и по странам мира.

 

Оценить российский рынок свежих овощей:

  • Объем рынка в натуральном выражении;
  • Сегментация рынка по видам в динамике;
  • Продажа овощей на российском рынке;
  • Прогноз развития рынка овощей на 2017-2019 гг.

 

Анализ российского производства овощей.

Проанализировать импорт овощей на российском рынке в разрезе следующих сегментов:

  • Картофель свежий или охлажденный;
  • Томаты свежие или охлажденные;
  • Лук репчатый, лук шалот, чеснок, лук-порей и прочие луковичные овощи, свежие или охлажденные;
  • Капуста кочанная, капуста цветная, кольраби, капуста листовая и аналогичные съедобные овощи из рода Brassica, свежие или охлажденные;
  • Салат-латук (Lactuca sativa) и цикорий (Cichorium sрр.), свежие или охлажденные;
  • Морковь, репа, свекла столовая, козлобородник, сельдерей корневой, редис и прочие аналогичные съедобные корнеплоды, свежие или охлажденные;
  • Огурцы и корнишоны, свежие или охлажденные;
  • Бобовые овощи, лущеные или нелущеные, свежие или охлажденные;
  • Овощи прочие, свежие или охлажденные.

 

Проанализировать экспорт овощей на российском рынке в разрезе следующих сегментов:

  • Картофель свежий или охлажденный;
  • Томаты свежие или охлажденные;
  • Лук репчатый, лук шалот, чеснок, лук-порей и прочие луковичные овощи, свежие или охлажденные;
  • Капуста кочанная, капуста цветная, кольраби, капуста листовая и аналогичные съедобные овощи из рода Brassica, свежие или охлажденные;
  • Салат-латук (Lactuca sativa) и цикорий (Cichorium sрр.), свежие или охлажденные;
  • Морковь, репа, свекла столовая, козлобородник, сельдерей корневой, редис и прочие аналогичные съедобные корнеплоды, свежие или охлажденные;
  • Огурцы и корнишоны, свежие или охлажденные;
  • Бобовые овощи, лущеные или нелущеные, свежие или охлажденные;
  • Овощи прочие, свежие или охлажденные.

 

Проанализировать конкурентную среду на российском рынке овощей:

  • География распределения выручки;
  • Крупнейшие предприятия по объему выручки.

 

Проанализировать потребительские предпочтения на российском рынке овощей.

Проследить динамику потребительских цен и цен производителей на свежие овощи.

 

ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ

  • Объем российского рынка овощей по итогам 2016 года оценивается в *** млн. тонн. По отношению к показателю в 2015 года российский рынок свежих овощей в натуральном выражении снизился на ***%.
  • В 2016 году отмечается *** розничных продаж до *** млрд. руб. (минус ***%).
  • По итогам 2016 году валовой сбор овощных культур составил *** млн. тонн, по отношению к уровню 2015 года он снизился на ***%.
  • Импорт свежих овощей в Россию по итогам 2016 года составил *** млн. тонн, что в стоимостном выражении составляет более *** млрд. долл.
  • В структуре импорта овощей преобладают овощи из ***, на чью долю приходится ***% всего объема импорта свежих овощей в натуральном выражении. На втором месте находится *** с долей в ***%. Третье место занимает *** – ***%.
  • По итогам 2016 среди свежих овощей самые высокие цены производителей наблюдались на тепличные овощи – *** (*** тыс. рублей за тонну) и помидоры (*** тыс. рублей за тонну). Самыми дешевыми овощами по ценам производителей в 2016 году стал репчатый лук – *** тыс. рублей за тонну.

 

Развернуть
Содержание
 

1.

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

 

1.1.

Цели исследования

 

1.2.

Методы и источники исследования

 

1.3.

Основные выводы по исследованию

2.

ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РОССИЙСКОГО РЫНКА ОВОЩЕЙ

 

2.1.

Объем рынка свежих овощей

 

2.2.

Сегментация рынка свежих овощей по видам

 

2.3.

Объем розничных продаж свежих овощей в России

 

 

2.3.1.

Розничная продажа свежих овощей в стоимостном выражении

 

 

2.3.2.

Розничная продажа свежих овощей в натуральном выражении

 

2.4.

Прогноз развития рынка свежих овощей на 2017-2025 гг.

 

 

2.4.1.

Прогноз производства овощей

 

 

2.4.2.

Прогноз развития рынка овощей до 2025 г.

 

2.5.

Основные игроки рынка свежих овощей в России

 

 

2.5.1.

Конъюнктура российского рынка овощей

 

 

2.5.2.

Производители

 

 

2.5.3.

Импортеры

 

 

2.5.4.

Дистрибьюторы и торговые операторы

 

2.6.

Характеристика категорий наиболее крупных потребителей исследуемой продукции

 

2.7.

Барьеры входа на российский рынок свежих овощей

 

2.8.

Анализ 5 сил портера

 

2.9.

Факторы, влияющие на рынок свежих овощей

 

2.10.

Нормативно-правовое регулирование российского рынка овощей

3.

ПРОИЗВОДСТВО ОВОЩЕЙ В РОССИИ

 

3.1.

Посевные площади овощных культур

 

 

3.1.1.

Общая динамика посевных площадей

 

 

3.1.2.

Структура посевных площадей по видам культур

 

 

3.1.3.

Структура посевных площадей по категориям хозяйств

 

 

3.1.4.

География посевных площадей

 

3.2.

Валовой сбор овощных культур

 

 

3.2.1.

Общая динамика валового сбора

 

 

3.2.2.

Структура валового сбора по видам культур

 

 

3.2.3.

Структура валового сбора по категориям хозяйств

 

 

3.2.4.

География валового сбора

 

3.3.

Урожайность овощных культур

 

 

3.3.1.

Общая динамика урожайности

 

 

3.3.2.

Динамика урожайности по видам культур

 

 

3.3.3.

Урожайность по категориям хозяйств

 

 

3.3.4.

География урожайности

 

3.4.

Региональная структура выручки от производства овощей

4.

ИМПОРТ СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ

 

4.1.

Общая динамика импорта свежих овощей

 

4.2.

Структура импорта свежих овощей по видам

 

 

4.2.1.

В натуральном выражении

 

 

4.2.2.

В стоимостном выражении

 

4.3.

Структура импорта свежих овощей по странам

 

 

4.3.1.

В натуральном выражении

 

 

4.3.2.

В стоимостном выражении

 

4.4.

Импорт свежих овощей по видам

 

 

4.4.1.

Импорт томатов

 

 

4.4.2.

Импорт картофеля

 

 

4.4.3.

Импорт огурцов

 

 

4.4.4.

Импорт лука, чеснока и прочих луковичных овощей

 

 

4.4.5.

Импорт моркови, репы, свеклы, редиса и пр.

 

 

4.4.6.

Импорт перца и баклажанов

5.

ЭКСПОРТ СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ

 

5.1.

Общая динамика экспорта свежих овощей

 

5.2.

Структура экспорта свежих овощей по видам

 

 

5.2.1.

В натуральном выражении

 

 

5.2.2.

В стоимостном выражении

 

5.3.

Структура экспорта свежих овощей по странам

 

 

5.3.1.

В натуральном выражении

 

 

5.3.2.

В стоимостном выражении

 

5.4.

Экспорт основных видов овощей

 

 

5.4.1.

Экспорт картофеля

6.

ПОТРЕБЛЕНИЕ СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ В РОССИИ

 

6.1.

Потребление овощей на душу населения

 

 

6.1.1.

Объем и динамика потребления

 

 

6.1.2.

География потребления овощей

 

6.2.

Достаточность потребления овощей

 

6.3.

Структура и частота потребления овощей

 

6.4.

Места приобретения овощей

7.

ЦЕНЫ НА СВЕЖИЕ ОВОЩИ

 

7.1.

Цены производителей

 

 

7.1.1.

Динамика цен производителей на свежие овощи

 

 

7.1.2.

Цены производителей на картофель

 

 

7.1.3.

Цены производителей на помидоры открытого грунта

 

 

7.1.4.

Цены производителей на помидоры защищенного грунта

 

 

7.1.5.

Цены производителей на огурцы открытого грунта

 

 

7.1.6.

Цены производителей на огурцы защищенного грунта

 

 

7.1.7.

Цены производителей на лук репчатый

 

 

7.1.8.

Цены производителей на капусту

 

 

7.1.9.

Цены производителей на морковь

 

 

7.1.10.

Цены производителей на свеклу

 

7.2.

Потребительские цены

 

 

7.2.1.

Динамика потребительских цен на свежие овощи

 

 

7.2.2.

Потребительские цены на картофель

 

 

7.2.3.

Потребительские цены на капусту

 

 

7.2.4.

Потребительские цены на лук репчатый

 

 

7.2.5.

Потребительские цены на свеклу

 

 

7.2.6.

Потребительские цены на морковь

 

 

7.2.7.

Потребительские цены на чеснок

 

 

7.2.8.

Потребительские цены на огурцы

 

 

7.2.9.

Потребительские цены на помидоры

О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

     
     
     
   
     
     
     
       
       
     
       
       
   
     
       
       
       
       
     
       
       
       
       
     
       
       
       
       
     
   
     
     
       
       
     
       
       
     
       
       
       
       
       
       
       
   
     
     
       
       
     
       
       
     
       
   
     
       
       
     
     
     
   
     
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
     
       
       
       
       
       
       
       
       
       
 



 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще