Маркетинговое исследование рынка котлов в России содержит комплексный анализ российского рынка промышленных и бытовых котлов в динамике за последние пять лет, а также итоги 2013 г. по ключевым сегментам рынка:
В отчете дана характеристика российского рынка котлов, представлены последние данные по объему и структуре рынка, рассмотрено производство основных видов котлов по федеральным округам и регионам России, представлены основные тенденции развития российского рынка котлов.
Также в отчете проанализирован импорт и экспорт на российском рынке котлов в выделенных сегментах по основным параметрам, куда включена структура импорта по компаниям-производителям и фирмам-получателям и структура экспорта по производителям и стране назначения.
В исследование выделяются крупнейшие российские производители в каждом сегменте и их доли на рынке.
ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Дать характеристику рынка котлов в России:
Проанализировать экспорт и импорт на российском рынке котлов в выделенных сегментах;
Определить основных российских производителей котлов в каждом сегменте и их доли на рынке;
Проанализировать производство котлов в целом и в разрезе следующих сегментов:
Определить структуру импорта котлов, дать характеристику основным группам.
Определить структуру экспорта котлов, дать характеристику основным группам.
Составить профили крупнейших производителей на рынке котлов.
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели исследования
1.2. Методы и источники исследования
1.3. Основные выводы по исследованию
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
3. АНАЛИЗ ВЛИЯЮЩИХ РЫНКОВ
3.1. Отрасль тепловой энергетики РФ
3.1.1. Объем работ
3.1.2. Производство тепловой энергии
3.2. Тенденции в российской теплоэнергетике и сфере энергетического машиностроения
4. ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКОГО РЫНКА КОТЛОВ
4.1. Выручка от продажи котлов
4.1.1. Выручка от продажи паровых котлов и их составных частей
4.1.2. Выручка от продажи котлов центрального отопления
4.2. Крупнейшие предприятия отрасли
4.2.1. Крупнейшие предприятия отрасли производство паровых котлов и их составных частей
4.2.2. Крупнейшие предприятия отрасли производство котлов центрального отопления
4.3. Объем и динамика рынка
4.4. Доля импорта на рынке
4.5. Основные тенденции развития российского рынка котлов
5. ПРОИЗВОДСТВО КОТЛОВ
5.1. Структура российского производства котлов
5.2. Производство водогрейных котлов центрального отопления
5.2.1. Объем, структура и динамика производства
5.2.2. Производство газотрубных котлов центрального отопления
Объем и динамика производства
География производства
5.2.3. Производство водотрубных котлов центрального отопления
Объем и динамика производства
География производства
5.3. Производство паровых котлов
5.3.1. Объем и динамика производства
5.3.2. География производства
5.4. Производство котлов-парообразователей
5.4.1. Объем и динамика производства
5.4.2. География производства
5.5. Производство частей котлов
5.5.1. Объем и динамика производства
5.5.2. География производства
6. ИМПОРТ КОТЛОВ
6.1. Объем и динамика импорта
6.2. Структура импорта по стране происхождения
6.3. Структура импорта по стране отправления
6.4. Структура импорта по производителям
6.5. Структура импорта по получателям
6.6. Структура импорта котлов по видам
6.7. Импорт котлов центрального отопления
6.7.1. Динамика и структура импорта котлов центрального отопления
6.7.2. Структура импорта по стране происхождения
6.7.3. Структура импорта по производителям
6.7.4. Структура импорта по получателям
6.8. Импорт паропроизводящих котлов
6.8.1. Динамика и структура импорта паропроизводящих котлов
6.8.2. Структура импорта по стране происхождения
6.8.3. Структура импорта по производителям
6.8.4. Структура импорта по получателям
7. ЭКСПОРТ КОТЛОВ
7.1. Объем и динамика экспорта
7.2. Структура экспорта котлов по видам
7.3. Структура экспорта по стране назначения
7.4. Структура экспорта по производителям
8. ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
8.1. ОАО «Машиностроительный Завод «Зио-Подольск»
8.1.1. Характеристика компании
8.1.2. Ассортимент производимой продукции
8.1.3. Финансовая отчетность
8.2. ОАО ТКЗ «Красный Котельщик»
8.2.1. Характеристика компании
8.2.2. Ассортимент производимой продукции
8.2.3. Финансовая отчетность
8.3. ЗАО «Энергомаш (Белгород) – БЗЭМ»
8.3.1. Характеристика компании
8.3.2. Ассортимент производимой продукции
8.3.3. Финансовая отчетность
8.4. ОАО «Сибэнергомаш»
8.4.1. Характеристика компании
8.4.2. Ассортимент производимой продукции
8.4.3. Финансовая отчетность
8.5. ОАО «Завод Котельного Оборудования»
8.5.1. Характеристика компании
8.5.2. Ассортимент производимой продукции
8.5.3. Финансовая отчетность
8.6. ООО «Лемакс»
8.6.1. Характеристика компании
8.6.2. Ассортимент производимой продукции
8.6.3. Финансовая отчетность
8.7. ОАО «Жуковский Машиностроительный Завод»
8.7.1. Характеристика компании
8.7.2. Ассортимент производимой продукции
8.7.3. Финансовая отчетность
О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок телекоммуникационного: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. российский рынок телекоммуникационного оборудования увеличился на 1,7% по отношению к аналогичному показателю 2021 г. и приближается к 2 трлн. руб. Всплеск продаж пришелся на 2018 г. и 2021 г.
― Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2022 год?
Услуги телемагазинов охватывают широкий спектр товаров, включая женскую, мужскую и детскую одежду, обувь, текстиль, товары для сада, дачи, ремонта, строительства, активного отдыха и многие другие.