35 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок постельного белья - 2014
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
GLOBAL REACH CONSULTING

Российский рынок постельного белья - 2014

Дата выпуска: 3 марта 2014
Количество страниц: 127
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48193
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Маркетинговое исследование рынка постельного белья включает комплексный анализ российского рынка постельного белья по основным параметрам (объем рынка, производство, внешняя торговля, цены).

В отчете представлены данные по объему российского рынка постельного белья, динамике и структуре производства, географии размещения по федеральным округам и регионам России. Дана характеристика легкой промышленности России в целом, а также представлены данные по средним потребительским ценам и ценам производителей постельного белья в РФ.

Исследование рынка постельного белья содержит анализ объема и структуры импорта и экспорта постельного белья на российском рынке, включая географию по странам мира. В отчете также выделяются основные российские компании-производители тканей, их структура и данные об их финансовом состоянии.

Исследование содержит прогноз развития российского рынка легкой промышленности до 2015 г.

В отчете представлены данные по объемам торговли со странами Таможенного Союза.


ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ:

Дать характеристику сырьевой базе российского рынка постельного белья:

  • Оценить производство сырья:
  • Проанализировать структуру и географию производства;
  • Дать характеристику легкой промышленности;
  • Предоставить прогноз отрасли на 2014-2015 гг.

 

Оценить рынок постельного белья в России:

  • Объем рынка в натуральном и стоимостном выражении;
  • Долю импорта на рынке;
  • Ценовую сегментацию;
  • Каналы продаж.

 

Рассмотреть производство постельного белья в России:

  • Объемы производства;
  • Географию производства;
  • Крупнейших производителей;
  • Выручку от продажи постельного белья;
  • Инвестиции в отрасль;
  • Численность работников в отрасли.

 

Оценить импорт постельного белья в Россию по следующим параметрам:

  • Объем и структура импорта;
  • География импорта;
  • Производители импортируемой продукции;
  • Компании-получатели.

 

Оценить экспорт постельного белья в Россию по следующим параметрам:

  • Объем и структура экспорта;
  • География экспорта;
  • Производители экспортируемой продукции;
  • Компании-отправители.

 

Сформировать потребительские предпочтения.

Проанализировать цены на постельное белье:

  • Цены производителей;
  • Среднерозничные цены.

 

ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ:

  • Основной объем выручки (нетто) от продажи произведенных готовых текстильных изделий, кроме одежды, приходится на Ивановскую область. Ее доля по результатам трех кварталов 2013 года равна ***%. В стоимостном выражении это равно почти *** млрд. руб.
  • По данным за 3 квартала 2013 года объем вложенных средств в производство готовых текстильных изделий составил *** млн. руб., что на ***% больше, чем за соответствующий период предыдущего года.
  • По итогам 2013 года объем импорта постельного белья в стоимостном выражении вырос на ***% и составил *** тыс. долл.
  • Основным поставщиком импортного постельного белья в Россию является Китай. На него приходится больше половины физического объема поставок. По итогам 2013 г. доля Китая в структуре российского импорта постельного белья составила ***%. По официальным данным в натуральном выражении по результатам года Россия импортировала из Китая *** тонн постельного белья. По отношению к показателю предыдущего года объем импорта увеличился более чем на четверть (+***%).
  • В розничных ценах объем рынка в денежном выражении в 2013 году можно оценить примерно в *** млн. руб. (или *** млн. долл.).
Развернуть
Содержание

1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1.    Цели исследования
    1.2.    Методы и источники исследования
    1.3.    Основные выводы по исследованию
2.    ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1.    Классификация постельного белья
    2.2.    Ткани, используемые в производстве постельного белья
3.    СЫРЬЕВАЯ БАЗА
    3.1.    Производство тканей в России
    3.2.    География производства
    3.3.    Структура производства
    3.4.    Характеристика легкой промышленности России
        3.4.1.    Краткая характеристика отрасли
        3.4.2.    Проблемы развития отрасли
        3.4.3.    Стратегия развития отраслей легкой промышленности до 2020 г.
    3.5.    Прогноз развития легкой промышленности на 2013-2015 гг.
4.    РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПОСТЕЛЬНОГО БЕЛЬЯ
    4.1.    Объем рынка постельного белья в России
    4.2.    Доля импортной продукции на рынке
    4.3.    Сегментация рынка постельного белья
    4.4.    Каналы продаж постельного белья
    4.5.    Тенденции российского рынка постельного белья
5.    ПРОИЗВОДСТВО ПОСТЕЛЬНОГО БЕЛЬЯ
    5.1.    Объем и динамика производства постельного белья в России
    5.2.    География производства
    5.3.    Параметры производственной отрасли
        5.3.1.    Выручка от продажи
        5.3.2.    Инвестиции
        5.3.3.    Численность работников в отрасли
6.    ИМПОРТ ПОСТЕЛЬНОГО БЕЛЬЯ В РФ
    6.1.    Объем и динамика импорта
    6.2.    География импорта
    6.3.    Структура импорта по кодам ТН ВЭД
    6.4.    Структура импорта по компаниям-производителям
    6.5.    Структура импорта по компаниям-импортерам
7.    ЭКСПОРТ ПОСТЕЛЬНОГО БЕЛЬЯ ИЗ РФ
    7.1.    Объем и динамика экспорта
    7.2.    География экспорта
    7.3.    Структура экспорта по кодам ТН ВЭД
    7.4.    Структура экспорта по компаниям-производителям
8.    ЦЕНЫ НА ПОСТЕЛЬНОЕ БЕЛЬЕ
    8.1.    Цены производителей
    8.2.    Среднерозничные цены
9.    ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ
    9.1.    Предпочтения россиян по тканям для постельного белья
    9.2.    Места покупки и ценовые предпочтения
    9.3.    Дизайн, страна происхождения и марки постельного белья
    9.4.    Портрет основного потребителя
10.    ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ТКАНЕЙ
    10.1.    ООО «ТДЛ ТЕКСТИЛЬ»
        10.1.1.    Общая характеристика
        10.1.2.    Ассортимент продукции
        10.1.3.    Финансовая отчетность
    10.2.    ОАО «ШУЙСКИЕ СИТЦЫ»
        10.2.1.    Общая характеристика
        10.2.2.    Ассортимент продукции
        10.2.3.    Финансовая отчетность
    10.3.    ОАО «КОРПОРАЦИЯ «НОРДТЕКС»
        10.3.1.    Общая характеристика
        10.3.2.    Ассортимент продукции
        10.3.3.    Финансовая информация
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. СРЕДНЕРОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ НА ВИДЫ ПОСТЕЛЬНОГО БЕЛЬЯ
О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Ипотечный рынок стабилизируется после бума 2020-2021 гг. После отличных для ипотечного рынка 2020 и 2021 годов, в 2022 году наблюдается падение показателей объемов выданных ипотечных кредитов более чем на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации. 

Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Траты россиян на бытовую технику росли значительно медленнее цен Согласно результатам опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2022», средние единовременные затраты на бытовую технику в онлайн-канале с ноября 2021 года по ноябрь 2022 года выросли на 3,7% и составили ₽11 159.

Рост затрат зафиксирован в 16 из 23 изученных категориях бытовой техники. В то же время, стоит отметить, что рост затрат россиян на бытовую технику оказался существенно ниже, чем рост цен. По данным Росстата, за 2022 год, рост потребительских цен на бытовые холодильники составил 24,6%, на стиральные машины – 32,2%, электропылесосы – 20,5%, микроволновые печи – 21,7%, бытовые плиты – 14,4%, в среднем бытовая техника подорожала на 22,6%. В 2021 году, когда цены на бытовую технику росли под влиянием логистического кризиса и дефицита чипов, потребительские расходы отреагировали ростом на 16,8% (при росте цен на 12,2%).

Показать еще