19 900 ₽
Российский рынок пива. Предварительные итоги 2010 года
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 900 ₽
Демоверсия
Intesco Research Group

Российский рынок пива. Предварительные итоги 2010 года

Дата выпуска: 1 декабря 2010
Количество страниц: 202
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48157
19 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

 

Объект исследования:

РЫНОК ПИВА

Цель исследования:

ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ РЫНКА И ПРОГНОЗ ЕГО РАЗВИТИЯ НА 2010-2012 ГГ.

Регион исследования:

РОССИЯ И РЕГИОНЫ РФ

Основные блоки исследования:

ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПИВА

СЕГМЕНТАЦИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПИВА

АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ПИВА

РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ ПИВА НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ В РФ

ОБЪЕМЫ ЗАПАСОВ ПИВА В ПРЕДПРИЯТИЯХ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ РОССИИ

ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ПИВА

ПРОИЗВОДСТВО ПИВА В РОССИИ

КРУПНЕЙШИЕ РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПИВА

АНАЛИЗ ИМПОРТА ПИВА

АНАЛИЗ ЭКСПОРТА ПИВА

ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА ПИВО В РОССИИ

РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ НА ПИВО

ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА ПИВА

ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ КОМПАНИЙ НА РЫНКЕ ПИВА

КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ПИВА

ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ПИВА НА 2010-2012 ГГ.

Рынок сегментирован:

По цене

По таре и упаковке

По ценовым сегментам в зависимости от типа упаковки

По крепости

Крупнейшие российские предприятия, для которых составлены профили:

ОАО «ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ «БАЛТИКА»

ФИЛИАЛ ОАО «ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ «БАЛТИКА» - «БАЛТИКА-ЯРОСЛАВЛЬ»

ФИЛИАЛ ОАО «ПИВОВАРЕННЫЙ ЗАВОД «БАЛТИКА» - «БАЛТИКА-ТУЛА»

ФИЛИАЛ ОАО «ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ «БАЛТИКА» - «БАЛТИКА-САМАРА»

ФИЛИАЛ ОАО «ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ «БАЛТИКА» - «БАЛТИКА-ЧЕЛЯБИНСК»

По основным предприятиям представлены объемы производства, финансовые показатели деятельности, бухгалтерские балансы, отчеты о прибылях и убытках, отчеты о движении денежных средств, дочерние предприятия и прочая информация.

Выдержки из исследования:

По оценкам экспертов Intesco Research Group, в 2009 году объем российского рынка сократился на *** %. В 2010 году ожидается его дальнейший спад на *** %.

2010 год стал достаточно тяжелым годом для пивоваренной отрасли. Троекратный рост акцизов, чрезмерно холодная зима и засушливое аномально жаркое лето оказали негативное влияние на российский рынок пива.

Импортная продукция на рынке представляет не более *** % пива. Такая невысокая доля объясняется тем, что многие зарубежные компании ранее разместили свои производств на территории РФ и продолжают деятельность в этом направлении.

В 2009 году было реализовано *** млн. дкл. пива. Сокращение розничных продаж пива составило *** % относительно предыдущего года. По оценкам экспертов Intesco Research Group, в 2010 году ожидается сокращение объемов реализации пива в РФ, в среднем, на *** %.

Десятку крупнейших регионов по количеству покупаемого пива на душу населения возглавляет Санкт-Петрбург. В 2009 году на одного покупателя в этом регионе пришлась покупка *** л напитка. На 30 л меньше в 2009 году напиток купили жители Челябинской области - *** л/чел.

На протяжении последних двух лет в 2008-2009 гг. наблюдается постепенное сокращение объемов производства. Такое явление напрямую связано с постепенно сокращающимся спросом на пиво. В 2009 году было произведено *** млрд. дкл. пива, что на ***% меньше, чем в предыдущем году. В 2010 году по оценкам экспертов Intesco Research Group произойдет больший спад, чем в предыдущем году и составит порядка ***%.

Крупнейшими субъектами РФ по производству пива по итогам 2009 года стали Санкт-Петербург (*** млн. дкл.), Ярославская область (*** млн. дкл.) и Самарская область (*** млн. дкл.).

Источники информации, используемые в исследовании:

Федеральная служба государственной статистики

Министерство экономического развития

Федеральная таможенная служба

Федеральная налоговая служба

Оценки экспертов отрасли

Отчеты о розничных продажах

Материалы основных игроков отрасли

Отраслевые печатные и электронные издания

В исследовании приводится 79 графиков, 55 диаграмм и 41 таблица.

Развернуть
Содержание

 

Объект исследования:

РЫНОК ПИВА

Цель исследования:

ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ РЫНКА И ПРОГНОЗ ЕГО РАЗВИТИЯ НА 2010-2012 ГГ.

Регион исследования:

РОССИЯ И РЕГИОНЫ РФ

Основные блоки исследования:

ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПИВА

СЕГМЕНТАЦИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПИВА

АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ПИВА

РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ ПИВА НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ В РФ

ОБЪЕМЫ ЗАПАСОВ ПИВА В ПРЕДПРИЯТИЯХ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ РОССИИ

ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ПИВА

ПРОИЗВОДСТВО ПИВА В РОССИИ

КРУПНЕЙШИЕ РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПИВА

АНАЛИЗ ИМПОРТА ПИВА

АНАЛИЗ ЭКСПОРТА ПИВА

ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА ПИВО В РОССИИ

РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ НА ПИВО

ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА ПИВА

ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ КОМПАНИЙ НА РЫНКЕ ПИВА

КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ПИВА

ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ПИВА НА 2010-2012 ГГ.

Рынок сегментирован:

По цене

По таре и упаковке

По ценовым сегментам в зависимости от типа упаковки

По крепости

Крупнейшие российские предприятия, для которых составлены профили:

ОАО «ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ «БАЛТИКА»

ФИЛИАЛ ОАО «ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ «БАЛТИКА» - «БАЛТИКА-ЯРОСЛАВЛЬ»

ФИЛИАЛ ОАО «ПИВОВАРЕННЫЙ ЗАВОД «БАЛТИКА» - «БАЛТИКА-ТУЛА»

ФИЛИАЛ ОАО «ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ «БАЛТИКА» - «БАЛТИКА-САМАРА»

ФИЛИАЛ ОАО «ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ «БАЛТИКА» - «БАЛТИКА-ЧЕЛЯБИНСК»

По основным предприятиям представлены объемы производства, финансовые показатели деятельности, бухгалтерские балансы, отчеты о прибылях и убытках, отчеты о движении денежных средств, дочерние предприятия и прочая информация.

Выдержки из исследования:

По оценкам экспертов Intesco Research Group, в 2009 году объем российского рынка сократился на *** %. В 2010 году ожидается его дальнейший спад на *** %.

2010 год стал достаточно тяжелым годом для пивоваренной отрасли. Троекратный рост акцизов, чрезмерно холодная зима и засушливое аномально жаркое лето оказали негативное влияние на российский рынок пива.

Импортная продукция на рынке представляет не более *** % пива. Такая невысокая доля объясняется тем, что многие зарубежные компании ранее разместили свои производств на территории РФ и продолжают деятельность в этом направлении.

В 2009 году было реализовано *** млн. дкл. пива. Сокращение розничных продаж пива составило *** % относительно предыдущего года. По оценкам экспертов Intesco Research Group, в 2010 году ожидается сокращение объемов реализации пива в РФ, в среднем, на *** %.

Десятку крупнейших регионов по количеству покупаемого пива на душу населения возглавляет Санкт-Петрбург. В 2009 году на одного покупателя в этом регионе пришлась покупка *** л напитка. На 30 л меньше в 2009 году напиток купили жители Челябинской области - *** л/чел.

На протяжении последних двух лет в 2008-2009 гг. наблюдается постепенное сокращение объемов производства. Такое явление напрямую связано с постепенно сокращающимся спросом на пиво. В 2009 году было произведено *** млрд. дкл. пива, что на ***% меньше, чем в предыдущем году. В 2010 году по оценкам экспертов Intesco Research Group произойдет больший спад, чем в предыдущем году и составит порядка ***%.

Крупнейшими субъектами РФ по производству пива по итогам 2009 года стали Санкт-Петербург (*** млн. дкл.), Ярославская область (*** млн. дкл.) и Самарская область (*** млн. дкл.).

Источники информации, используемые в исследовании:

Федеральная служба государственной статистики

Министерство экономического развития

Федеральная таможенная служба

Федеральная налоговая служба

Оценки экспертов отрасли

Отчеты о розничных продажах

Материалы основных игроков отрасли

Отраслевые печатные и электронные издания

В исследовании приводится 79 графиков, 55 диаграмм и 41 таблица.

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще