15 000 ₽
Российский рынок печенья. Последние тенденции
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
15 000 ₽
Бизнес Порт

Российский рынок печенья. Последние тенденции

Дата выпуска: 30 июня 2009
Количество страниц: 42
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48147
15 000 ₽
Описание Содержание
Описание

В условиях финансового кризиса в России наметилась тенденция смещения потребительского спроса в сторону недорого, но качественного печенья. Со времени выхода первого обзора, посвящённого развитию рынка печенья в России (2007 г.), рынок несколько изменился.

В сложившейся ситуации все большее количество россиян стало покупать не торты, а печенье, вафли и пряники. Также из надёжного источника получена информация о том, что на рынке промышленной недвижимости повышенным спросом пользуются помещения под производство «кондитерки». 

В связи с растущим интересом к получению информации о развитии рынка печенья в условиях кризиса компания «Бизнес Порт» подготовила аналитический обзор «Российский рынок печенья», позволяющий оценить интенсивность развития российского рынка кондитерских изделий и печенья в частности. В обзоре описаны последние тенденции рынка, которые могут быть интересны игрокам рынка и инвесторам, а также актуальные показатели развития рынка.

Круг заинтересованных лиц. Представленная в обзоре информация может представлять интерес для следующих групп пользователей:

  • Отечественных и зарубежных производителей кондитерских изделий;
  • Потенциальных инвесторов;
  • Розничных торговых сетей по продаже продовольственных товаров;
  • Других участников рынка.

Объектом исследования является российский рынок печенья.

Цель исследования: проанализировать развитие ситуации на российском рынке печенья.

Основные задачи Исследования:

  • 1. Рассмотреть ситуацию на сырьевых рынках;
  • 2. Оценить развитие основного конкурентного рынка;
  • 3. Представить основные показатели производства кондитерских изделий, мучных кондитерских изделий и отдельно печенья;
  • 4. Предоставить информацию о сроках окупаемости линии по производству сахарного печенья;
  • 5. Выявить крупнейших российских производителей мучных кондитерских изделий;
  • 6. Представить основные характеристики спроса на мучные кондитерские изделия и отдельно на печенье.

Методика Исследования. Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний. Для получения информации использовались только проверенные источники.

Объем и структура. Аналитический обзор состоит из 6 разделов общим объемом 43 страницы; иллюстрирован 28 рисунками (диаграммами, графиками); 10 таблицами.

Развернуть
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ 

ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 

 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ          

 1. СИТУАЦИЯ НА СЫРЬЕВЫХ РЫНКАХ   

      1.1.     Российский рынок муки       

                Влияние кризиса на рынок муки в России

                Производство муки в России

               Цены на муку в России

               Структура потребления муки в России

1.2.     Российский рынок сахара  

               Валовый сбор сахарной свеклы 

              Производство сахара в России

             Цены на сахар в России

2.         РАЗВИТИЕ СИТУАЦИИ НА ОСНОВНОМ КОНКУРЕНТНОМ РЫНКЕ

 3.         РЫНОК КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ В РОССИИ

4.         ПРОИЗВОДСТВО ПЕЧЕНЬЯ В РОССИИ

4.1. Инвестиционная привлекательность рынка

4.2. Технологические линии производства различных видов печенья 

               Сахарное печенье        

               Затяжное печенье         

               Сдобное печенье     

4.3. Тенденции развития рынка печенья в России    

5. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ     

6. ХАРАКТЕРИСТИКА СПРОСА

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

 ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «БИЗНЕС ПОРТ»           

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще