15 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок печенья. Последние тенденции
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бизнес Порт

Российский рынок печенья. Последние тенденции

Дата выпуска: 30 июня 2009
Количество страниц: 42
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48147
15 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В условиях финансового кризиса в России наметилась тенденция смещения потребительского спроса в сторону недорого, но качественного печенья. Со времени выхода первого обзора, посвящённого развитию рынка печенья в России (2007 г.), рынок несколько изменился.

В сложившейся ситуации все большее количество россиян стало покупать не торты, а печенье, вафли и пряники. Также из надёжного источника получена информация о том, что на рынке промышленной недвижимости повышенным спросом пользуются помещения под производство «кондитерки». 

В связи с растущим интересом к получению информации о развитии рынка печенья в условиях кризиса компания «Бизнес Порт» подготовила аналитический обзор «Российский рынок печенья», позволяющий оценить интенсивность развития российского рынка кондитерских изделий и печенья в частности. В обзоре описаны последние тенденции рынка, которые могут быть интересны игрокам рынка и инвесторам, а также актуальные показатели развития рынка.

Круг заинтересованных лиц. Представленная в обзоре информация может представлять интерес для следующих групп пользователей:

  • Отечественных и зарубежных производителей кондитерских изделий;
  • Потенциальных инвесторов;
  • Розничных торговых сетей по продаже продовольственных товаров;
  • Других участников рынка.

Объектом исследования является российский рынок печенья.

Цель исследования: проанализировать развитие ситуации на российском рынке печенья.

Основные задачи Исследования:

  • 1. Рассмотреть ситуацию на сырьевых рынках;
  • 2. Оценить развитие основного конкурентного рынка;
  • 3. Представить основные показатели производства кондитерских изделий, мучных кондитерских изделий и отдельно печенья;
  • 4. Предоставить информацию о сроках окупаемости линии по производству сахарного печенья;
  • 5. Выявить крупнейших российских производителей мучных кондитерских изделий;
  • 6. Представить основные характеристики спроса на мучные кондитерские изделия и отдельно на печенье.

Методика Исследования. Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний. Для получения информации использовались только проверенные источники.

Объем и структура. Аналитический обзор состоит из 6 разделов общим объемом 43 страницы; иллюстрирован 28 рисунками (диаграммами, графиками); 10 таблицами.

Развернуть
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ 

ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 

 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ          

 1. СИТУАЦИЯ НА СЫРЬЕВЫХ РЫНКАХ   

      1.1.     Российский рынок муки       

                Влияние кризиса на рынок муки в России

                Производство муки в России

               Цены на муку в России

               Структура потребления муки в России

1.2.     Российский рынок сахара  

               Валовый сбор сахарной свеклы 

              Производство сахара в России

             Цены на сахар в России

2.         РАЗВИТИЕ СИТУАЦИИ НА ОСНОВНОМ КОНКУРЕНТНОМ РЫНКЕ

 3.         РЫНОК КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ В РОССИИ

4.         ПРОИЗВОДСТВО ПЕЧЕНЬЯ В РОССИИ

4.1. Инвестиционная привлекательность рынка

4.2. Технологические линии производства различных видов печенья 

               Сахарное печенье        

               Затяжное печенье         

               Сдобное печенье     

4.3. Тенденции развития рынка печенья в России    

5. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ     

6. ХАРАКТЕРИСТИКА СПРОСА

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

 ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «БИЗНЕС ПОРТ»           

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Из-за пандемии COVID-19 импорт обуви в Россию сократился на 15% Пандемия коронавируса непосредственным образом отразилась и на импорте обуви в Россию

Из месячной динамики видно, что постепенный рост импорта продолжился бы и в 2020 году: в январе прирост поставок составил +24% в натуральном выражении и +15% в стоимостном. Так, российские ретейлеры, не имеющие собственного производства, в большинстве случаев продолжают отдавать предпочтение импортной обуви в силу более выигрышного сочетания цена-качество по сравнению с отечественной продукцией. Тем не менее, так как импорт обуви осуществляется преимущественно из Китая, уже в феврале-марте появились проблемы с поставками в Россию в связи с захлестнувшей Китай эпидемией новой коронавирусной инфекции. Однако первым «провальным» месяцем в торговле, производстве и импорте стал апрель – месяц всеобщих «каникул» и самоизоляции. В стоимостном выражении падение оказалось еще более сильным, что связано с резкой девальвацией рубля по отношению к доллару. 

Показать еще