25 000 ₽
Российский рынок офисной мебели, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2011)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Маркет Аналитика

Российский рынок офисной мебели, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2011)

Дата выпуска: 30 сентября 2011
Количество страниц: 98
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48109
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

В исследовании, проведенном компанией «Маркет Аналитика»,  была дана общая характеристика российского рынка офисной мебели, определены основные количественные показатели (объём, ёмкость рынка, темпы его роста), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.

В рамках анализа российского рынка офисной мебели была проведена сегментация по основным характеристикам, а также оценен уровень конкуренции на рынке.

 

Выдержки из исследования

По данным официальной статистики производством мебели в России занято свыше 3500 предприятий различных форм собственности, из которых более 500 крупных и средних. Тем не менее, объем выпущенной ими продукции не превышает 0,57% от общего объема мирового производства мебели. Многие страны, которые не имеют собственных лесных богатств, опережают производителей России, разделив между собой этот сегмент мирового рынка.

В ближайшие годы у отечественных производителей может появиться возможность увеличить долю рынка. При увеличении курса валют, способствующему росту цен на импортную продукцию, доля мебели российского производства также вырастет. Такая тенденция особенно актуальна для среднего и высокого ценовых сегментов. Стоит отметить, что рост курса валют имеет также отрицательные стороны для производителей. Многие компании, производящие мебель в России используют импортное сырье, такое как плиты, фурнитуру, ткани. Повышение цен на зарубежные материалы увеличивают себестоимость производства мебели и, как следствие, цену на конечную продукцию. При этом в условиях кризиса усилилась чувствительность покупателей к цене.

По данным  официальной статистики, в 2010 году объем производства офисной мебели в России составил 7,7 млрд. рублей, что на 27% выше, чем в 2009г.

Такое серьёзное колебание производства офисной мебели эксперты объясняют влиянием экономического кризиса на экономику страны, вследствие чего, многие компании сократили бюджет на закупки мебели, а также ремонт офисов. 

Если не брать во внимание все сложности, с которыми столкнулся российский рынок мебели в 2009г., в скором времени рынок имеет серьёзные перспективы развития, которые кроются в особенностях спроса на мебель. Так, многие компании должны были скорректировать свой бюджет, и отложили покупку новой мебели, но, по мере восстановления экономической ситуации в России, накопленный отложенный спрос может стать двигателем рынка в настоящий период.

Развернуть
Содержание

I. ВВЕДЕНИЕ       

II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ      

III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕБЕЛИ      

1.      ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА МЕБЕЛИ        

1.1.   Понятие услуги   

1.2.   Показатели социально-экономического развития      

1.3.   Описание отрасли        

1.4.   Влияющие и смежные рынки

1.5.   Резюме по разделу       

2.      СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МЕБЕЛИ      

2.1.   Сегментация Рынка по основным видам продукции   

Сегментация рынка мебели в целом        

Офисная мебель 

2.2.   Сегментация Рынка в зависимости от материала        

2.3.   Ценовая сегментация и ценообразование на Рынке   

Ценовая сегментация мебели для офиса  

Ценообразование на Рынке   

2.4.   Сезонность на Рынке   

2.5.   Резюме по разделу       

3.      ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА МЕБЕЛИ        

3.1.   Объем производства    

3.2.   Объем импорта и экспорта    

3.3.   Объем и темпы роста Рынка  

3.4.   Резюме по разделу       

4.      КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МЕБЕЛИ

4.1.   Уровень конкуренции, параметры конкуренции        

4.2.   Описание профилей крупнейших игроков Рынка      

Компания «ФЕЛИКС»   

Компания «ДЭФО»       

Компания «Эльба-Мебель»   

Компания «ЮНИТЕКС» 

Компания «Ромул»       

Компания «МебельСтиль»     

Компания «Фронда Мебель» 

Компания «КРАФТ»      

Компания «Соло»         

Компания «Камбио»     

4.3.   Резюме по разделу       

5.      КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ МЕБЕЛИ      

5.1.   Особенности сбытовой политики на Рынке       

5.2.   Резюме по разделу       

6.      АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕБЕЛЬНОГО РЫНКА  

6.1.   Описание потребителей на Рынке  

6.2.   Объем потребления на Рынке

6.3.   Потребительские предпочтения на Рынке

6.4.   Резюме по разделу       

7.      ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ      

7.1.   Основные тенденции Рынка  

7.2.   PESTEL-анализ рынка  

7.3.   Риски и барьеры при выходе на рынок    

IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Показать еще