25 000 ₽
Российский рынок освежителей воздуха, маркетинговое исследование и анализ рынка
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Маркет Аналитика

Российский рынок освежителей воздуха, маркетинговое исследование и анализ рынка

Дата выпуска: 2 сентября 2011
Количество страниц: 89
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48108
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В исследовании, проведенном компанией «Маркет Аналитика»,  была дана общая характеристика российского рынка освежителей воздуха, определены основные количественные показатели (объём, ёмкость рынка, темпы его роста), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.

В рамках анализа российского рынка освежителей воздуха была проведена сегментация по основным характеристикам, а также оценен уровень конкуренции на рынке.

 

Выдержки из исследования

Рынок освежителей воздуха входит в состав рынка товаров бытовой химии, следовательно, все, что происходит в отрасли, отражается на данном рынке.

По итогам 2010г. в РФ было продано товаров бытовой химии на 111,3 млрд. руб., т.е. на 10,9% больше, чем за тот же период 2009г.

Отечественный рынок освежителей воздуха в последние несколько лет стабильно развивается и растет. По сравнению с 2009 г. в 2010 годом рынок вырос на 8,5%.

Рост рынка в стоимостном выражении во многом объясняется повышением общего уровня благосостояния населения, благодаря чему приобретаются уже не только товары первой необходимости. Более того того, в 2010 году увеличился объем потребления освежителей воздуха, что повлекло за собой также увеличение рынка в натуральном выражении.

Разница между стоимостным и натуральным выражениями существует, поскольку возросла доля потребления продукции премиального сегмента и верхних частей среднего ценового сегмента, потребление которых, при равном объеме, в натуральном выражении создает повышенный коэффициент в части стоимостного выражения.

Развернуть
Содержание

I. ВВЕДЕНИЕ       

II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ      

III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОСВЕЖИТЕЛЕЙ ВОЗДУХА        

1.      ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА   

1.1.   Понятие и предназначение освежителей воздуха      

1.2.   Показатели социально-экономического развития      

1.3.   Описание отрасли        

1.4.   Влияющие рынки

1.5.   Резюме по разделу       

2.      СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ОСВЕЖИТЕЛЕЙ ВОЗДУХА

2.1.   Сегментация Рынка по продолжительности действия 

2.2.   Сегментация Рынка по цене за единицу продукции  

2.3.   Резюме по разделу       

3.      ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ОСВЕЖИТЕЛЕЙ ВОЗДУХА

3.1.   Объем и темпы роста рынка  

3.2.   Резюме по разделу       

4.      КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ОСВЕЖИТЕЛЕЙ ВОЗДУХА  

4.1.   Уровень конкуренции, параметры конкуренции        

4.2.   Описание профилей крупнейших игроков Рынка      

SC Johnson (Эс Си Джонсон) 

Chirton       

Арнест       

Procter&Gamble   

Sibiar

4.3.   Резюме по разделу       

5.      КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ОСВЕЖИТЕЛЕЙ ВОЗДУХА        

5.1.   Особенности сбытовой политики на Рынке       

5.2.   Основные каналы продвижения на рынке        

5.3.   Резюме по разделу       

6.      АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ОСВЕЖИТЕЛЕЙ ВОЗДУХА   

6.1.   Описание потребителей на Рынке  

6.2.   Потребительские предпочтения на Рынке

6.3.   Резюме по разделу       

7.      ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ      

7.1.   Основные тенденции Рынка  

7.2.   STEEPLE-анализ рынка

7.3.   Риски и барьеры при выходе на рынок    

IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще