27 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок орехов - 2013
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
GLOBAL REACH CONSULTING

Российский рынок орехов - 2013

Дата выпуска: 2 апреля 2013
Количество страниц: 138
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48106
27 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Маркетинговое исследование российского рынка орехов представляет собой анализ российского рынка орехов по основным параметрам (импорт, экспорт, цены).

В отчете подробно проанализирован импорт орехов, как в целом, так и в разрезе следующих сегментов:

  • кешью;
  • миндаль;
  • грецкий орех;
  • лесной орех;
  • фисташки;
  • арахис;
  • ореховые смеси.

Анализ экспорта и импорта выявляет особенности и объемы международной торговли орехами. В исследование приведена общая динамика импорта/экспорта орехов за последние пять лет, оценен их объем в стоимостном и натуральном выражении, представлена структура импорта орехов, включая географию по стране происхождения и по стране отправления.

Выделены крупнейшие производители импортируемых/экспортируемых орехов, а также главные импортеры/экспортеры основных видов орехов в России. В исследование представлена динамика средних цен импорта орехов на таможне, контрактные цены по видам орехов.

 

ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ

Анализ российского импорта орехов:

  • Оценить объем импорта в натуральном и стоимостном выражении в целом в период 2008-2012 гг.;
  • Рассмотреть структуру импорта по видам орехов;
  • Выявить главных импортеров и компании производителей орехов, поставляющихся в Россию.
  • Описать импорт орехов по основным видам: кешью, миндаль, грецкий орех, фундук, фисташки, арахис, ореховые смеси.

Анализ российского экспорта орехов:

  • Оценить объем экспорта в натуральном и стоимостном выражении в целом в период 2008-2012 гг.;
  • Рассмотреть структуру экспорта по видам орехов;
  • Выявить главных экспортеров и компании производителей орехов, экспортируемых из России.

 

ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ

  • Самую большую долю в российском импорте орехов, как в натуральном, так и в стоимостном выражении, занимает арахис (как сырой, так и в обработанном виде) – по итогам 2012 года доля арахиса составляет ***%, однако в стоимостном выражении его доля гораздо ниже – всего около ***%.
  • Ведущей компанией-импортером орехов в России является ООО «***». По данным 2012 года в натуральном выражении она имеет наибольшую долю, которая составляет ***%. В стоимостном выражении ООО «***» принадлежит также наибольшая доля – в 2012 году она равна ***%.
  • По итогам 2012 года объем российского экспорта орехов резко увеличился в несколько раз благодаря урожаю кедрового ореха. В натуральном выражении экспорт данного вида продукции составил *** тыс. тонн.
Развернуть
Содержание

1.    РЕЗЮМЕ
    1.1    Цели исследования
    1.2.    Методы и источники исследования
    1.3.    Основные выводы по исследованию
2.    ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1.    Понятие ореха
    2.2.    Классификация орехов
3.    ОБЩИЕ ПАРАМЕТРЫ ИМПОРТА ОРЕХОВ
    3.1    Общая динамика импорта орехов в России
    3.2    Структура импорта по видам орехов
    3.3.    География импорта
        3.3.1    По странам происхождения
        3.3.2    По странам отправления
    3.4    Основные импортеры орехов в России
    3.5    Крупнейшие производители импортируемых орехов
4.    ИМПОРТ КЕШЬЮ
    4.1    Объем и динамика импорта
    4.2    География импорта
        4.2.1    По странам происхождения
        4.2.2    По странам отправления
    4.3    Основные импортеры орехов кешью в России
    4.4    Крупнейшие производители импортируемых орехов кешью
5.    ИМПОРТ МИНДАЛЯ
    5.1    Объем и динамика импорта
    5.2    География импорта
        5.2.1    По странам происхождения
        5.2.2    По странам отправления
    5.3    Основные импортеры миндаля в России
    5.4    Крупнейшие производители импортируемого миндаля
6.    ИМПОРТ ГРЕЦКИХ ОРЕХОВ
    6.1    Объем и динамика импорта
    6.2    География импорта
        6.2.1    По странам происхождения
        6.2.2    По странам отправления
    6.3    Основные импортеры грецких орехов в России
    6.4    Крупнейшие производители импортируемых грецких орехов
7.    ИМПОРТ ЛЕСНОГО ОРЕХА
    7.1    Объем и динамика импорта
    7.2    География импорта
        7.2.1    По странам происхождения
        7.2.2    По странам отправления
    7.3    Основные импортеры лесного ореха в России
    7.4    Крупнейшие производители импортируемого лесного ореха
8.    ИМПОРТ ФИСТАШЕК
    8.1    Объем и динамика импорта
    8.2    География импорта
        8.2.1    По странам происхождения
        8.2.2    По странам отправления
    8.3    Основные импортеры фисташек в России
    8.4    Крупнейшие производители импортируемых фисташек
9.    ИМПОРТ АРАХИСА
    9.1    Объем и динамика импорта
    9.2    География импорта
        9.2.1    По странам происхождения
        9.2.2    По странам отправления
    9.3    Основные импортеры арахиса в России
    9.4    Крупнейшие производители импортируемого арахиса
10.    ИМПОРТ ОРЕХОВЫХ СМЕСЕЙ
    10.1    Объем и динамика импорта
    10.2    География импорта
        10.2.1    По странам происхождения
        10.2.2    По странам отправления
    10.3    Основные импортеры ореховых смесей в России
    10.4    Крупнейшие производители импортируемых ореховых смесей
11.    ЦЕНЫ НА ИМПОРТИРУМЫЕ ОРЕХИ
    11.1    Контрактные цены по видам орехов
    11.2    Цены на кешью
    11.3    Цены на миндаль
    11.4    Цены на грецкие орехи
    11.5    Цены на лесной орех
    11.6    Цены на фисташки
    11.7    Цены на арахис
    11.8    Цены на ореховые смеси
12.    ЭКСПОРТ ОРЕХОВ
    12.1    Объем и динамика экспорта
    12.2    Структура экспорта по видам орехов
    12.3    География экспорта
    12.4    Основные экспортеры орехов в России
    12.5    Крупнейшие производители экспортируемых орехов
О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING  (GRC)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 июня 2023 РБК Исследования рынков Интернет-магазины стали самым популярным каналом продаж мебели В 2022 году российский e-commerce наряду с 2020 и 2021 гг. продолжает расти значительно быстрее традиционной розницы и впервые занимает лидирующее место среди каналов продаж мебели по мнению опрошенных российских покупателей.

Основным драйвером рынка является переток потребителей из розницы в онлайн. Начало бурного роста данного канала произошло в условиях режима самоизоляции и закрытия физических магазинов в период начала пандемии COVID-19. Интернет оказался для россиян основным каналом покупки многих категорий товаров, что ускорило рост аудитории e-commerce. После окончания основных карантинных ограничений в 2021 году темпы прироста рынка только ускорились, поскольку покупатели оценили быстроту и удобство онлайн-заказов, в сравнении с покупками в офлайн формате.

Показать еще