Маркетинговое исследование рынка оливкового масла содержит комплексный анализ российского рынка оливкового масла (динамика за последние 7 лет, предварительные итоги 2015 года).
В отчете дана характеристика российского рынка оливкового масла, рассмотрены розничные продажи оливкового масла в России, оценен объем рынка, доля импортной продукции на рынке, рассмотрены крупнейшие игроки на рынке оливкового масла, их торговые марки и ассортимент.
Импорт оливкового масла на российский рынок представлен в динамике по компаниям-производителям и по компаниям-импортерам в России. Приведен общий объем и динамика импорта в натуральном и стоимостном выражениях, изучена география поставок. Помимо того подробно рассмотрено потребление оливкового масла в России и исследуются потребительские цены и цены производителей на оливковое масло.
ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Дать характеристику российскому рынку оливкового масла:
Оценить импорт оливкового масла в целом и по следующим параметрам:
Провести анализ потребления оливкового масла в России.
Изучить цены производителей и потребительские (розничные) цены.
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели исследования
1.2. Методы и источники исследования
1.3. Основные выводы по исследованию
2. РЫНОК ОЛИВКОВОГО МАСЛА В РОССИИ
2.1. Объем рынка в натуральном выражении
2.2. Доля импортной продукции на рынке
2.3. Структура российского рынка оливкового масла
2.4. Розничные продажи оливкового масла в России
2.4.1. Динамика продаж
2.4.2. География продаж
2.5. Производители, представленные на российском рынке
2.5.1. Зарубежные производители
2.5.2. Российские производители
2.6. Сегментация российского рынка оливкового масла по ценовому уровню
2.7. Состояние и перспективы рынка оливкового масла в России
3. РОССИЙСКИЙ ИМПОРТ ОЛИВКОВОГО МАСЛА
3.1. Объем и динамика импорта
3.2. Структура импорта оливкового масла по кодам ТН ВЭД
3.3. География поставок
3.4. Структура импорта по компаниям-производителям
3.5. Структура импорта по компаниям-получателям
4. ПОТРЕБЛЕНИЕ ОЛИВКОВОГО МАСЛА В РОССИИ
4.1. Потребление на душу населения
4.2. Объем видимого потребления
4.3. Потребительские предпочтения
5. ЦЕНЫ НА ОЛИВКОВОЕ МАСЛО В РОССИИ
5.1. Цены на импортные поставки
5.1.1. Динамика цен
5.1.2. Цены импорта по стране происхождения
5.1.3. Цены импорта по компаниям-производителям
5.1.4. Контрактные цены по компаниям-получателям
5.2. Потребительские (розничные) цены
ПРИЛОЖЕНИЕ. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ (РОЗНИЧНЫЕ) ЦЕНЫ НА ОЛИВКОВОЕ МАСЛО ПО РЕГИОНАМ РФ
О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)
Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации.