Маркетинговое исследование рынка оливкового масла содержит комплексный анализ российского рынка оливкового масла (динамика за последние 7 лет, предварительные итоги 2015 года).
В отчете дана характеристика российского рынка оливкового масла, рассмотрены розничные продажи оливкового масла в России, оценен объем рынка, доля импортной продукции на рынке, рассмотрены крупнейшие игроки на рынке оливкового масла, их торговые марки и ассортимент.
Импорт оливкового масла на российский рынок представлен в динамике по компаниям-производителям и по компаниям-импортерам в России. Приведен общий объем и динамика импорта в натуральном и стоимостном выражениях, изучена география поставок. Помимо того подробно рассмотрено потребление оливкового масла в России и исследуются потребительские цены и цены производителей на оливковое масло.
ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Дать характеристику российскому рынку оливкового масла:
Оценить импорт оливкового масла в целом и по следующим параметрам:
Провести анализ потребления оливкового масла в России.
Изучить цены производителей и потребительские (розничные) цены.
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели исследования
1.2. Методы и источники исследования
1.3. Основные выводы по исследованию
2. РЫНОК ОЛИВКОВОГО МАСЛА В РОССИИ
2.1. Объем рынка в натуральном выражении
2.2. Доля импортной продукции на рынке
2.3. Структура российского рынка оливкового масла
2.4. Розничные продажи оливкового масла в России
2.4.1. Динамика продаж
2.4.2. География продаж
2.5. Производители, представленные на российском рынке
2.5.1. Зарубежные производители
2.5.2. Российские производители
2.6. Сегментация российского рынка оливкового масла по ценовому уровню
2.7. Состояние и перспективы рынка оливкового масла в России
3. РОССИЙСКИЙ ИМПОРТ ОЛИВКОВОГО МАСЛА
3.1. Объем и динамика импорта
3.2. Структура импорта оливкового масла по кодам ТН ВЭД
3.3. География поставок
3.4. Структура импорта по компаниям-производителям
3.5. Структура импорта по компаниям-получателям
4. ПОТРЕБЛЕНИЕ ОЛИВКОВОГО МАСЛА В РОССИИ
4.1. Потребление на душу населения
4.2. Объем видимого потребления
4.3. Потребительские предпочтения
5. ЦЕНЫ НА ОЛИВКОВОЕ МАСЛО В РОССИИ
5.1. Цены на импортные поставки
5.1.1. Динамика цен
5.1.2. Цены импорта по стране происхождения
5.1.3. Цены импорта по компаниям-производителям
5.1.4. Контрактные цены по компаниям-получателям
5.2. Потребительские (розничные) цены
ПРИЛОЖЕНИЕ. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ (РОЗНИЧНЫЕ) ЦЕНЫ НА ОЛИВКОВОЕ МАСЛО ПО РЕГИОНАМ РФ
О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)
Результаты исследования показали, что самым популярным видом кофе среди россиян является капучино, на него пришлось почти 40% чашек, приобретенных в кафе и ресторанах России в I квартале 2022 года. Востребованность капучино оставалась стабильной как в разрезе недель квартала, так и в разрезе дней недели.
Квартира является наиболее популярным и часто покупаемым видом жилья среди россиян. За последние 5 лет в новостройке приобрели квартиру четверть опрошенных, а на вторичном рынке – треть. Жилой дом, предполагающий, как правило, жизнь на окраине или за пределами города, приобрели порядка 6% респондентов, участок под строительство дома – 4,7%. При этом тенденцией последних трех лет является рост интереса населения к строительству домов ИЖС, который был дополнительно «подогрет» пандемией коронавируса и изменением образа жизни и формата работы россиян.
По данным "Анализа рынка нефтепродуктов в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, экспорт служил важным каналом реализации российских нефтепродуктов: в 2018-2022 гг за рубеж отправлялось более половины произведенной в стране продукции. По расчетам BusinesStat, за пять лет экспорт нефтепродуктов из России снизился на 17,3%: со 152 до 126 млн т. Основное влияние оказало сокращение поставок в 2022 г – на 14,1% относительно предыдущего года (-20,6 млн т). С конца февраля 2022 г страны ЕС поэтапно вводили санкции, которые напрямую коснулись отечественной нефтеперерабатывающей отрасли: