35 000 ₽
Российский рынок общественного питания в демократичном сегменте. Маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2017)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Маркет Аналитика

Российский рынок общественного питания в демократичном сегменте. Маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2017)

Дата выпуска: 16 августа 2017
Количество страниц: 119
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48087
35 000 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Исследование представляет собой подробный анализ российского Рынка общественного питания в демократичном сегменте. Целью обзора Рынка является описание общей ситуации на Рынке, выявление тенденций, перспектив развития, препятствий и барьеров при выходе на Рынок. В отчете определены количественные характеристики, некоторые прогнозы, основные сегменты, а также проведен конкурентный анализ и анализ потребителей Рынка.

Выдержки из исследования

По данным Федеральной Службы Государственной Статистики, на конец 2015 года в России насчитывалось около … тыс. заведений общественного питания, рост по сравнению с началом 2011 года составил …%.

Если в докризисные годы рынок показывал реальный рост на уровне …%, то сегодня ежегодные темпы роста российского общепита не превышают …%. В 2016 году темп роста рынка общепита составил …% по сравнению с показателями 2012 года.

Наибольшую долю в обороте рынка общественного питания занимает Центральный федеральный округ - …%.

Предприятия уличного питания относятся к предприятиям фаст-фуда и также являются моноформатными. Наиболее распространенные продукты питания, реализуемые стрит-фудами – блины, гамбургеры, пирожки, хлебобулочная и кондитерская продукция. Вся продукция стрит-фуда производится на собственных фабриках-кухнях или приобретается у партнеров – контрагентов. Негласное правило всей уличной торговли – правило одной руки – предполагается, что человек, купивший себе еду в палатке стрит-фуда, может держать ее одной рукой, а вторая при этом будет свободна. Самыми яркими игроками данного формата являются такие сети, как … . Средний чек – … рублей. Доля сегмента в структуре оборота общепита России – …%.  

Развернуть
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

I. ВВЕДЕНИЕ

II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ДЕМОКРАТИЧНОМ СЕГМЕНТЕ

1.       Общая характеристика Рынка

1.1. Описание предмета исследования

1.2. Показатели социально-экономического развития России

1.3.      Характеристика рынка общественного питания

Региональные рынки общественного питания

Влияющие рынки

Смежные рынки

1.4.      Резюме по разделу

2. Структура Рынка

2.1. Сегментация Рынка по видам услуг

2.2 Ценовая сегментация на Рынке

2.3. Сезонность на Рынке

2.4. Резюме по разделу

3. Основные количественные характеристики Рынка

3.1.Casual Dining

3.2. Сегмент Quick&Casual / Fast Casual

3.3. Кофейни

3.4. Резюме по разделу

4. Конкурентный анализ Рынка

4.1. Конкуренция на Рынке

4.2. Описание профилей крупнейших игроков на Рынке

Сегмент Casual Dining

Сегмент Quick&Casual / Fast Casual

Крупнейшие сети кофеен

4.3. Резюме по разделу

5. Анализ рынка сбыта

5.1. Описание потребительских сегментов

5.2. Основные каналы продвижения на рынке

5.2. Резюме по разделу

6. Выводы и рекомендации по исследованию

6.1. Основные тенденции Рынка

6.2. PEST-анализ рынка

6.3. Риски и барьеры Рынка

IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика ВВП в 2012-2016 гг., в текущих ценах, млрд. руб.

Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2014-2019 гг., %

Диаграмма 3. Индекс потребительских цен на товары и услуги, в 2015 – мае 2017 гг., % к предыдущему месяцу

Диаграмма 4. Уровень занятости в РФ в мае 2017г., %

Диаграмма 5. Уровень безработицы по федеральным округам в декабре 2016г. (% от численности экономически активного населения)

Диаграмма 6. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы в РФ в 2015-2017 гг., тыс. руб.

Диаграмма 7. Оборот розничной торговли в 2014-2016 гг., трлн. руб.

Диаграмма 8. Динамика оборота розничной торговли за период 2015-2017 гг., млрд. руб.

Диаграмма 9. Структура оборота розничной торговли в мае 2017 г., %

Диаграмма 10. Доля продовольственных товаров в структуре розничной торговли в мае 2017 г.

Диаграмма 11. Динамика внешнеторгового оборота РФ, январь-март 2017 года по отношению к январю-марту 2016 года, млн. долларов США

Диаграмма 12. Структура внешнеторгового оборота, январь-март 2017 года, в стоимостном выражении, %

Диаграмма 13. Индекс потребительской уверенности в 2010-2017 гг. (%)

Диаграмма 14. Динамика производства пищевых продуктов в январе-марте 2012-2017 г.

Диаграмма 15. Количество объектов общественного питания, тыс. шт.

Диаграмма 16. Динамика структуры российского рынка сетевых предприятий общественного питания, %

Диаграмма 17. Динамика структуры российского рынка сетей общественного питания по количеству сетевых ресторанов, %

Диаграмма 18. Динамика оборота рынка общественного питания в 2005-2016 гг., млрд. руб.

Диаграмма 19. Структура оборота общественного питания по округам в 2016 г., %

Диаграмма 20. "Как вы предпочитаете проводить свой досуг с семьей и друзьями?", % от опрошенных (май 2016 г.)

Диаграмма 21. «На каких именно непродовольственных товарах и услугах вы (ваша семья) стали экономить больше?», % от опрошенных, январь 2017

Диаграмма 22. Удельный вес сегмента casual-dining в сети точек общественного питания, %

Диаграмма 23. Наиболее популярные места питания в обеденный перерыв, % от опрошенных

Диаграмма 24. Структура, коммуникационных инструментов, используемых сетевыми ресторанами России, %

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Основные показатели прогноза социально-экономического развития РФ на 2017-2019 гг.

Таблица 2. Основные типы сетей общественного питания в России

Таблица 3. Структура сетей общественного питания России в зависимости от формата заведений, май 2016 г.

Таблица 4. Доли различных сегментов в совокупном обороте общественного питания, %

Таблица 5. Чистая выручка «Росинтер Ресторантс Холдинг» в 2011-2016 гг. (млн. рублей)

Таблица 6. Сравнительная характеристика крупнейших игроков российского рынка общественного питания в демократичном сегменте

Таблица 7. PEST-анализ российского рынка демократичных ресторанов

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Показать еще