25 900 ₽
Российский рынок обуви 2011 Г.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 900 ₽
Демоверсия
Intesco Research Group

Российский рынок обуви 2011 Г.

Дата выпуска: 29 марта 2011
Количество страниц: 165
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48084
25 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

 

Объект исследования:

РЫНОК ОБУВИ

Цель исследования:

ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ РЫНКА И ПРОГНОЗ ЕГО РАЗВИТИЯ НА 2011-2013 ГГ.

Регион исследования:

МИР

РОССИЯ И РЕГИОНЫ РФ

Основные блоки исследования:

МИРОВОЙ РЫНОК ОБУВИ

АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ОБУВИ В РОССИИ

ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБУВИ

СЕГМЕНТАЦИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБУВИ

ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ ОБУВИ

ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ОБУВИ

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК ОБУВИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА

ПРОИЗВОДСТВО ОБУВИ В РОССИИ

КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ОБУВИ В РОССИИ

АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ИМПОРТА ОБУВИ

АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ЭКСПОРТА ОБУВИ

ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА ОБУВЬ

РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ НА ОБУВЬ

КАНАЛЫ ПРОДАЖ ОБУВИ

ФРАНЧАЙЗИНГ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ОБУВИ

АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ НА РЫНКЕ ОБУВИ

ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБУВИ НА 2011-2013 ГГ.

Крупнейшие российские предприятия, для которых составлены профили:

ООО «МУЯ ПРОДАКШН»      

ЗАО «ОБУВНАЯ ФИРМА «ЮНИЧЕЛ»

ООО «ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ «ЦЗИСИНЬ»

ЗАО «РАЛЬФ РИНГЕР»

ООО «ФОРИО»

По основным предприятиям представлены объемы производства, финансовые показатели деятельности, бухгалтерские балансы, отчеты о прибылях и убытках, отчеты о движении денежных средств, дочерние предприятия и прочая информация.

Источники информации, используемые в исследовании:

Федеральная служба государственной статистики

Министерство экономического развития

Федеральная таможенная служба

Федеральная налоговая служба

Международные базы статистических данных

Оценки экспертов отрасли

Отчеты о розничных продажах

Материалы основных игроков отрасли

Отраслевые печатные и электронные издания

В исследовании приводится 50 графиков, 35 диаграмм, 58 таблиц.

 

ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ

 

МИРОВОЙ РЫНОК ОБУВИ

Мировой рынок обуви, в целом, растет, но темпы этого роста не стабильны. В 2010 году производство обуви увеличилось на 0,9% и достигло показателя в *** млрд. долл. В натуральном выражении было произведено 12,15 млн. пар, что было на 0,7% больше, чем в 2009 году. Еще одной характеристикой мирового рынка обуви может являться объем экспортно-импортных операций. В 2010 году мировая торговля обувью выросла на 1,5% и достигла значения *** млрд. долл.

Большая часть мирового производства обуви приходится на регион Северная Азия, крупнейшим производителем которой является Китайская Народная Республика. На регион в 2010 году пришлось **% выпуска обуви в натуральном выражении. Вторым регионом по показателю является Юго-Восточная Азия. Здесь производится 13% всей обуви в мире. На Индию и Центральную Азию пришлось в 2010 году **% выпуска обуви. Главным производителем в этом регионе является Вьетнам. В сумме на всю Азию пришлось в 2010 году 83% мирового производства обуви. 

 

ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБУВИ

Объем российского рынка обуви, по расчетам экспертов Intesco Research Group, в 2009 году составил *** млн. пар., что оказалось на ***% меньше, чем годом ранее. В 2010 году рынок обуви вырос на 51,3%, достигнув показателя в *** млн. пар.

Рынок обуви в России в значительно степени зависит от поставок продукции из других стран. Так, по оценкам Intesco research Group, в 2010 году доля импорта (с учетом нелегального) в натуральном выражении составила ***%.

В целом, доля импортной продукции на российском рынке обуви снижается. Так, в 2008 году этот показатель составлял ***%, а в 2010 году ***%. В дальнейшем тенденция к сокращению доли импорта будет нарастать.

Потребление обуви в России растет. При объеме рынка порядка *** млн. пар, на каждого россиянина приходится *** пар обуви в год. Еще в 2007 году этот показатель составлял *** пар. В 2011 году, по прогнозам Intesco research Group, рост продолжится и потребление обуви на душу населения в России составит *** пары. 

 

ПРОИЗВОДСТВО ОБУВИ В РОССИИ

 Производство обуви в России в 2007-2009 гг. оставалось достаточно стабильным на уровне 54-57 млн. пар. Рост в эти годы не составлял более 4,2%. Однако в 2010 году производство обуви в России заметно увеличилось. По отношению к 2009 году увеличение составило ***%, а общий объем производства составил ***млн. пар. Этот рост ,  по большей части, вызван рядом протекционистских мер со стороны государственных органов РФ, в частности введение пошлины на импортную обувь и снижение тарифов на поставку комплектующих для обуви.

Лидером среди федеральных округов РФ по производству обуви в 2010 году был Центральный округ. Выпуск в этом округе составил *** млн. пар. На втором месте в 2010 году был Южный ФО (вкл. Северо-Кавказский ФО), производивший *** млн. пар обуви. В тройку лидеров по этому показателю среди федеральных округов также входил Приволжский ФО с производством *** млн. пар. 

 

АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ИМПОРТА ОБУВИ

В 2010 году в структуре российского импорта обуви в натуральном выражении ***% занимала резиновая и прорезиненная обувь. В эту категорию входит, прежде всего, спортивная (кроссовая) обувь.

На обувь с верхом из натуральной кожи пришелся ***%. Важной статьей импорта также были комплектующие для производства обуви, на которые пришлось 1*% всей ввезенной импортной продукции. Еще ***% занимала обувь с верхом из текстиля. Водонепроницаемая обувь составила около 1%.

 По оценкам Intesco Research Group, импорт обуви в Россию в 2010 году вырос на ***% и составил *** тыс. тонн. Годом ранее этот показатель снизился на 26%. В целом в 2006-2010 гг. импорт обуви рос значительными темпами (на ***% в год в среднем). Выручка от продажи иностранной продукции в России в 2010 году составила *** млрд. долл., что на *5% больше, чем в 2009 году

Развернуть
Содержание

 

МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

1.2. Динамика уровня жизни населения

Классификация картофеля по методам обработки

МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

1. ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

1.1. Динамика численности населения

1.2. Динамика уровня жизни населения

2. КЛАССИФИКАЦИЯ ОБУВИ

2.1. Классификация по материалу

2.2. Классификация по ГОСТ

2.3. Классификация по ОКП

2.4. Классификация по ТН ВЭД

3. МИРОВОЙ РЫНОК ОБУВИ

3.1. Динамика производства обуви в мире по годам

3.2. Структура мирового производства обуви по регионам

3.3. Структура мирового производства обуви по видам

3.4. Структура мирового рынка обуви по каналам сбыта

3.5. Крупнейшие игроки на мировом рынке обуви

3.6. Ценообразование на мировом рынке обуви

3.7. Тенденции на мировом рынке обуви

4. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ОБУВИ В РОССИИ

4.1. Динамика розничных продаж обуви по годам

4.2. Динамика розничных продаж кожаной обуви по кварталам

4.3. Структура розничных продаж кожаной обуви по федеральным округам

4.4. Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам кожаной обуви

4.5. Региональная структура розничных продаж кожаной обуви

5. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБУВИ

5.1. Динамика объема рынка обуви по годам

5.2. Доля импорта на рынке обуви

5.3. Динамика доли импорта на рынке обуви

5.4. Потребление обуви на душу населения

6. СЕГМЕНТАЦИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБУВИ

6.1. По странам-производителям

6.2. По ценам

7. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ ОБУВИ

7.1. ЗАО «Торговая компания «Центробувь»

Информация о компании

История компании

Стратегия компании

Ассортимент и бренды

7.2. ООО «Эконика-Обувь»

Информация о компании

История развития

Стратегия развития

Ассортимент и бренды

7.3. ГК «Обувь России»

Информация о компании

История развития

Стратегия развития

Ассортимент и бренды

7.4. ЗАО «Обувная фирма «Юничел»

Информация о компании

История развития

Ассортимент продукции и бренды

7.5. Другие компании на рынке

«Терволина»

ГК «Монро»

ООО «ЭККО РОС»

ООО «Группа компаний «Карло Пазолини»

8. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ОБУВИ

8.1. Снижение доли импорта

8.2. Развитие сетевой розницы

8.3. Диверсификация рынка

9. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК ОБУВИ

10. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА ОБУВИ

11. ПРОИЗВОДСТВО ОБУВИ В РОССИИ

11.1. Динамика объемов производства обуви по годам

11.2. Динамика объемов производства обуви по месяцам

11.3. Объемы производства обуви по федеральным округам РФ

11.4. Структура производства обуви по федеральным округам РФ

11.5. Объемы производства обуви в регионах РФ

11.6. Региональная структура производства обуви

12. ПРОИЗВОДСТВО ОБУВИ В ОТДЕЛЬНЫХ СЕГМЕНТАХ В РОССИИ

12.1. Структура российского производства обуви по видам

12.2. Текстильная обувь

Динамика объемов производства по годам

Объемы производства в регионах РФ

Региональная структура российского производства

12.3. Кожаная обувь

Динамика объемов производства по годам

Объемы производства в регионах РФ

Региональная структура российского производства

13. КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ОБУВИ В РОССИИ

13.1. Объемы производства крупнейших российских предприятий

13.2. Структура производства по крупнейшим российским предприятиям

14. КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ОБУВИ В ОТДЕЛЬНЫХ СЕГМЕНТАХ В РОССИИ

14.1. Текстильная обувь

Объемы производства крупнейших российских предприятий

Структура производства по крупнейшим российским предприятиям

14.2. Кожаная обувь

Объемы производства крупнейших российских предприятий

Структура производства по крупнейшим российским предприятиям

15. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ИМПОРТА ОБУВИ

15.1. Обувь (в целом)

Структура импорта по видам обуви

Динамика импорта по годам

15.2. Резиновая и прорезиненная обувь

Динамика объема импорта по годам

Объемы импорта по странам-поставщикам

Структура импорта по странам-поставщикам.

15.3. Обувь из натуральной кожи

Динамика объема импорта по годам

Объемы импорта по странам-поставщикам

Структура импорта по странам-поставщикам.

15.4. Комплектующие для производства обуви

Динамика объема импорта по годам

Объемы импорта по странам-поставщикам

Структура импорта по странам-поставщикам

15.5. Текстильная обувь

Динамика объема импорта по годам

Объемы импорта по странам-поставщикам

Структура импорта по странам-поставщикам.

16. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ЭКСПОРТА ОБУВИ

16.1. Структура экспорта по видам обуви

16.2. Динамика объемов экспорта по годам

16.3. Динамика экспорта по месяцам

16.4. Объемы экспорта по странам назначения

16.5. Структура экспорта по странам назначения

17. ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА ОБУВЬ

17.1. Текстильная обувь (без спортивной)

Динамика цен производителей по годам

Динамика цен производителей по месяцам

17.2. Спортивная обувь

Динамика цен производителей по годам

Динамика цен производителей по месяцам

17.3. Кожаная обувь

Динамика цен производителей по годам

Динамика цен производителей по месяцам

17.4. Водонепроницаемая обувь

Динамика цен производителей по годам

Динамика цен производителей по месяцам

18. РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ НА ОБУВЬ

18.1. Динамика розничных цен по годам

18.2. Сравнение розничных цен по различным категориям обуви

Зимняя обувь

Осенняя и летняя обувь

Спортивная обувь

Водонепроницаемая обувь

Домашняя обувь

19. КАНАЛЫ ПРОДАЖ ОБУВИ В РОССИИ

20. ФРАНЧАЙЗИНГ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ОБУВИ

21. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ НА РЫНКЕ ОБУВИ

21.1. Факторы потребительского предпочтения

21.2. Структура предпочтения россиян по брендам

22. ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ОБУВИ

22.1. ООО «МУЯ ПРОДАКШН»

Справочная информация

Виды деятельности

Объемы производства продукции

Бухгалтерский баланс

Отчет о прибылях и убытках

Отчет о движении денежных средств

Финансовые показатели деятельности

22.2. ЗАО «ОБУВНАЯ ФИРМА «ЮНИЧЕЛ»

Справочная информация

Виды деятельности

Объемы производства продукции

Бухгалтерский баланс

Отчет о прибылях и убытках

Отчет о движении денежных средств

Финансовые показатели деятельности

22.3. ООО «ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ «ЦЗИСИНЬ»

Справочная информация

Виды деятельности

Объемы производства продукции

Бухгалтерский баланс

Отчет о прибылях и убытках

Отчет о движении денежных средств

22.4. ЗАО «РАЛЬФ РИНГЕР»

Справочная информация

Виды деятельности

Объемы производства продукции

Бухгалтерский баланс

Отчет о прибылях и убытках

Отчет о движении денежных средств

Финансовые показатели деятельности

22.5. ООО «ФОРИО»

Справочная информация

Виды деятельности

Объемы производства продукции

23. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБУВИ НА 2011-2013 ГГ.

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 апреля 2018 РБК Исследования рынков Объем рынка барбершопов в 2017 году вырос на 48% По данным исследования рынка барбершопов России 2018, его объем в 2017 году вырос на 48%, чему способствовали не только рост количества салонов и, соответственно, трафика посетителей, но и размеры среднего чека.

Кризис не оказал существенного влияния на сферу мужских парикмахерских: за последние 5 лет количество барбершопов увеличилось почти в 40 раз, превысив в 2017 году отметку в 1000 точек. В 2017 году рост рынка замедлился, что, впрочем, связано с эффектом низкой базы в предыдущие годы. Несмотря на это, по сравнению с другими рынками индустрии красоты, барбершопы все равно растут очень высокими темпами. По расчетам РБК Исследования рынков в 2018 году темпы роста превысят 39%. Подобного мнения придерживаются и многие крупнейшие игроки индустрии, которые считают, что рынок еще далек от насыщения.

Статья, 13 апреля 2018 INFOLine В 2017 году розничные и мелкооптовые интернет-продажи выросли на 30% и превысили 140 млрд руб. Ускорение темпов роста online-продаж было обеспечено активным развитием интернет-магазинов и омниканальных продаж крупнейшими ритейлерами (Leroy Merlin, "Петрович", "Максидом").

По данным исследования «Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года», подготовленного специалистами  INFOLine, в 2017 году розничные и мелкооптовые интернет-продажи (с учетом трансграничных продаж) строительных (Hard DIY) и отделочных материалов (Soft DIY), товаров для дома (Household) и сада (Garden), а также мебели для дома, по оценкам INFOLine, выросли на 30% и превысили 140 млрд руб. Ускорение темпов роста online-продаж было обеспечено активным развитием интернет-магазинов и омниканальных продаж крупнейшими ритейлерами (Leroy Merlin, "Петрович", "Максидом"), а также изменением потребительских предпочтений россиян, которые все чаще покупали online крупногабаритные товары для дома и ремонта (в первую очередь мебель, напольные покрытия, товары для сада и сыпучие строительные материалы). В 2017 году 26% российских online-покупателей приобретали в российских интернет-магазинах товары для дома и сада, 18% — строительные материалы, 14% – мебель.

Показать еще