Маркетинговое исследование рынка нижнего белья включает комплексный анализ российского рынка нижнего белья по основным параметрам (объем рынка, производство, внешняя торговля).
В отчете представлены данные по объему и структуре российского рынка нижнего белья, проанализированы розничные продажи нижнего белья по федеральным округам и регионам РФ, рассмотрены каналы продаж и форматы розничной торговли в России, дана характеристика крупнейших сетевых игроков дистрибуции нижнего белья.
В исследование рассмотрено производство нижнего белья в России, включающее данные по объему, динамике и географии производства бельевого трикотажа, чулочно-носочных изделий, основных видов нательного белья, показана выручка от продаж по вышеперечисленным сегментам.
Анализ импорта и экспорта выявляет особенности и объемы международной торговли нижним бельем. В импорте и экспорте нижнего белья рассмотрены как общие параметры импорта/экспорта нижнего белья в целом, так и более подробно по основным его сегментам. Помимо этого подробно анализируются средние цены производителей и потребителей на бельевой трикотаж и чулочно-носочные изделия.
Исследование содержит прогноз продаж нижнего белья в России на 2014 - 2016 года.
ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Дать характеристику рынка нижнего белья в России:
Проанализировать производство нижнего белья и выручку от продаж в целом по России и по каждому федеральному округу в разрезе следующих сегментов:
Провести анализ объема и динамики, структуры и географии импорта и экспорта нижнего белья в Россию в разрезе следующих сегментов:
Изучить цены на нижнее белье:
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели исследования
1.2. Методы и источники исследования
1.3. Основные выводы по исследованию
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Понятие и классификация нижнего белья
3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК НИЖНЕГО БЕЛЬЯ
3.1 Объем рынка
3.2 Доля импортной продукции на рынке
3.3 Структура российского рынка нижнего белья по видам
3.4 Розничные продажи нижнего белья
3.4.1 Объем и динамика розничных продаж нижнего белья
3.4.2 Прогноз продаж нижнего белья на 2014-2016 гг.
3.4.3 География розничных продаж
Нательное белье
Чулочно-носочные изделия
3.5 Каналы продаж нижнего белья
3.5.1 Форматы розничной торговли
3.5.2 Крупнейшие игроки на российском рынке
Число магазинов
География распределения
3.5.3 Характеристика крупнейших игроков рынка
Triumph
Милавица
Body concept (INCANTO)
Calzru
Lingerie francaise
Дикая Орхидея
Пальметта
Vis-à-vis
Грация
3.6 Потребительские предпочтения в нижнем белье
Популярность видов белья
Частота покупки белья
Причины покупки нижнего белья
Факторы, влияющие на решение о покупке
Предпочтения по материалу, из которого изготовлено белье, фасону белья
Наиболее известные сети и марки нижнего белья
3.7 основные тенденции развития российского рынка нижнего белья
4. ПРОИЗВОДСТВО НИЖНЕГО БЕЛЬЯ В РОССИИ
4.1. Производство бельевого трикотажа
4.1.1. Объем и динамика производства бельевого трикотажа
4.1.2. География производства бельевого трикотажа
4.1.3. Выручка от продажи нательного белья
Объем и динамика выручки
География выручки
4.2. Производство видов нательного белья
4.2.1. Белье нательное трикотажное
4.2.2. Производство белья нательного, кроме трикотажного
4.2.3. Производство футболок, маек, рубашек нижних
4.3. Производство чулочно-носочных изделий
4.3.1. Объем и динамика производства чулочно-носочных изделий
4.3.2. География производства чулочно-носочных изделий
4.3.3. Выручка от продажи чулочно-носочных изделий
Объем и динамика выручки
География выручки
5. ИМПОРТ НИЖНЕГО БЕЛЬЯ
5.1. Общие параметры импорта нижнего белья
5.1.1. Объем и динамика импорта
5.1.2. Структура импорта
5.2. Импорт мужского белья
5.2.1. Динамика импорта
5.2.2. Структура импорта
5.2.3. География импорта
5.3. Импорт женского белья
5.3.1. Динамика импорта
5.3.2. Структура импорта
5.3.3. География импорта
5.4. Импорт футболок, маек, фуфаек с рукавами
5.4.1. Динамика импорта
5.4.2. География импорта
5.5. Импорт купальных костюмов
5.5.1. Динамика импорта
5.5.2. География импорта
5.6. Импорт чулочно-носочных изделий
5.6.1. Динамика импорта
5.6.2. География импорта
6. ЭКСПОРТ НИЖНЕГО БЕЛЬЯ
6.1. Общие параметры экспорт нижнего белья
6.1.1. Объем и динамика экспорта
6.1.2. Структура экспорта
6.2. Экспорт мужского белья
6.2.1. Динамика экспорта
6.2.2. Структура экспорта
6.2.3. География экспорта
6.3. Экспорт женского белья
6.3.1. Динамика экспорта
6.3.2. География экспорта
6.4. Экспорт маек, фуфаек с рукавами, футболок
6.4.1. Динамика экспорта
6.4.2. География экспорта
6.5. Экспорт чулочно-носочных изделий
6.5.1. Динамика экспорта
6.5.2. География экспорта
6.6. Экспорт купальных костюмов
6.6.1. Динамика экспорта
6.6.2. География экспорта
7. ЦЕНЫ
7.1. Цены производителей
7.1.1. Цены производителей на бельевой трикотаж
7.1.2. Цены производителей на чулочно-носочные изделия
Носки мужские
Колготки женские
Колготки детские
7.2. Потребительские цены
7.2.1. Мужское белье
7.2.2. Женское белье
7.2.3. Белье детское
7.2.4. Чулочно-носочные изделия
О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)
Общее число эмитированных бизнес-карт в России, по последним данным, достигло 6,6 млн., а количество карт, используемых юридическими лицами, по состоянию на конец третьего квартала 2022 года составило 2,56 млн. Число активных карт немного снизилось по сравнению с итогами 2021 года (2,57 млн.), но, в целом, уверенно росло последние годы.
― Каким был 2021 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка газовых баллонов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг их продажи в стране снизились на 10,5%: с 3,45 до 3,09 млн шт. Рост продаж наблюдался только в 2021 г (+9,5%), на что повлияло оживление деловой активности в основных потребляющих отраслях после спада предыдущего года из-за пандемии. Кроме того, в 2021 г Центробанк РФ существенно снизил ключевую ставку, что повысило доступность кредитных средств и стимулировало обновление парка газовых баллонов. Однако внешнеполитический кризис 2022 г полностью нивелировал рост рынка прошлого года: продажи газобаллонов снизились на 9,1%.