30 000 ₽
Российский рынок нижнего белья - 2014
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
GLOBAL REACH CONSULTING

Российский рынок нижнего белья - 2014

Дата выпуска: 20 марта 2014
Количество страниц: 247
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48077
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Маркетинговое исследование рынка нижнего белья включает комплексный анализ российского рынка нижнего белья по основным параметрам (объем рынка, производство, внешняя торговля).

В отчете представлены  данные по объему и структуре российского рынка нижнего белья, проанализированы розничные продажи нижнего белья по федеральным округам и регионам РФ, рассмотрены каналы продаж и форматы розничной торговли в России,  дана характеристика крупнейших сетевых игроков дистрибуции нижнего белья.

В исследование рассмотрено производство нижнего белья в России, включающее данные по объему, динамике и географии производства бельевого трикотажа, чулочно-носочных изделий, основных видов нательного белья, показана выручка от продаж по вышеперечисленным сегментам.

Анализ импорта и экспорта выявляет особенности и объемы международной торговли нижним бельем. В импорте и экспорте нижнего белья рассмотрены как общие параметры импорта/экспорта нижнего белья в целом, так и более подробно по основным его сегментам. Помимо этого подробно анализируются средние цены производителей и потребителей на бельевой трикотаж и чулочно-носочные изделия.

Исследование содержит прогноз продаж нижнего белья в России на 2014 - 2016 года.

 

ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ

Дать характеристику рынка нижнего белья в России:

  • оценить объем и динамику рынка;
  • определить структуру рынка;
  • выявить тенденции на российском рынке нижнего белья;
  • проанализировать розничные продажи нижнего белья по федеральным округам и регионам РФ и предоставить прогноз продаж до 2016 гг.;
  • рассмотреть каналы продаж и форматы розничной торговли в России, в том числе дать краткую характеристику крупнейшим сетевым игрокам дистрибуции нижнего белья;
  • выявить потребительские предпочтения и проанализировать потребительское поведение.

 

Проанализировать производство нижнего белья и выручку от продаж в целом по России и по каждому федеральному округу в разрезе следующих сегментов:

  • производство бельевого трикотажа;
  • производство нательного белья;
  • производство чулочно-носочных изделий.

 

Провести анализ объема и динамики, структуры и географии импорта и экспорта нижнего белья в Россию в разрезе следующих сегментов:

  • импорт / экспорт мужского нижнего белья;
  • импорт / экспорт женского нижнего белья;
  • импорт / экспорт футболок, маек, фуфаек с рукавами;
  • импорт купальных костюмов;
  • импорт / экспорт чулочно-носочных изделий.

 

Изучить цены на нижнее белье:

  • цены производителей на бельевой трикотаж;
  • цены производителей на чулочно-носочные изделия;
  • розничные цены на женское нижнее белье;
  • розничные цены на мужское нижнее белье;
  • розничные цены на детское нижнее белье;
  • розничные цены на чулочно-носочные изделия.

 

ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ

  • Объем рынка нижнего белья в стоимостном выражении по оценкам аналитиков в 2013 г. составит порядка *** млрд. руб. Относительно показателя предыдущего года  рынок нижнего белья продемонстрировал умеренное снижение в 2013 г., уменьшив объемы на ***%.
  • Рынок нижнего белья в розничных ценах без учета инфляционного фактора будет медленно расти. Прогнозируемый рост на 2013 г. составляет ***%. Таким образом, розничные продажи нижнего белья, включая чулочно-носочные изделия, в России составят *** млрд. руб. Прогнозируется, что в 2014-2016 гг. темпы роста розничных продаж немного снизятся – до ***%. К 2016 г. объем рынка в розничных ценах должен достигнуть *** млрд. руб.
  • По данным *** в 2011-2012 гг. объем производства бельевого трикотажа превысил  *** млн. ед. Итоги 2013 года составляют *** млн. шт. изделий бельевого трикотажа, сокращение относительно показателя за аналогичный период 2012 года на ***%.
  • По всем группам нижнего белья в импорте по странам происхождения продукции лидирует Китай.
Развернуть
Содержание

1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1.    Цели исследования
    1.2.    Методы и источники исследования
    1.3.    Основные выводы по исследованию
2.    ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1.    Понятие и классификация нижнего белья
3.    РОССИЙСКИЙ РЫНОК НИЖНЕГО БЕЛЬЯ
    3.1    Объем рынка
    3.2    Доля импортной продукции на рынке
    3.3    Структура российского рынка нижнего белья по видам
    3.4    Розничные продажи нижнего белья
        3.4.1    Объем и динамика розничных продаж нижнего белья
        3.4.2    Прогноз продаж нижнего белья на 2014-2016 гг.
        3.4.3    География розничных продаж
            Нательное белье
            Чулочно-носочные изделия
    3.5    Каналы продаж нижнего белья
        3.5.1    Форматы розничной торговли
        3.5.2    Крупнейшие игроки на российском рынке
            Число магазинов
            География распределения
        3.5.3    Характеристика крупнейших игроков рынка
            Triumph
            Милавица
            Body concept (INCANTO)
            Calzru
            Lingerie francaise
            Дикая Орхидея
            Пальметта
            Vis-à-vis
            Грация
    3.6    Потребительские предпочтения в нижнем белье
            Популярность видов белья
            Частота покупки белья
            Причины покупки нижнего белья
            Факторы, влияющие на решение о покупке
            Предпочтения по материалу, из которого изготовлено белье, фасону белья
            Наиболее известные сети и марки нижнего белья
    3.7    основные тенденции развития российского рынка нижнего белья
4.    ПРОИЗВОДСТВО НИЖНЕГО БЕЛЬЯ В РОССИИ
    4.1.    Производство бельевого трикотажа
        4.1.1.    Объем и динамика производства бельевого трикотажа
        4.1.2.    География производства бельевого трикотажа
        4.1.3.    Выручка от продажи нательного белья
            Объем и динамика выручки
            География выручки
    4.2.    Производство видов нательного белья
        4.2.1.    Белье нательное трикотажное
        4.2.2.    Производство белья нательного, кроме трикотажного
        4.2.3.    Производство футболок, маек, рубашек нижних
    4.3.    Производство чулочно-носочных изделий
        4.3.1.    Объем и динамика производства чулочно-носочных изделий
        4.3.2.    География производства чулочно-носочных изделий
        4.3.3.    Выручка от продажи чулочно-носочных изделий
            Объем и динамика выручки
            География выручки
5.    ИМПОРТ НИЖНЕГО БЕЛЬЯ
    5.1.    Общие параметры импорта нижнего белья
        5.1.1.    Объем и динамика импорта
        5.1.2.    Структура импорта
    5.2.    Импорт мужского белья
        5.2.1.    Динамика импорта
        5.2.2.    Структура импорта
        5.2.3.    География импорта
    5.3.    Импорт женского белья
        5.3.1.    Динамика импорта
        5.3.2.    Структура импорта
        5.3.3.    География импорта
    5.4.    Импорт футболок, маек, фуфаек с рукавами
        5.4.1.    Динамика импорта
        5.4.2.    География импорта
    5.5.    Импорт купальных костюмов
        5.5.1.    Динамика импорта
        5.5.2.    География импорта
    5.6.    Импорт чулочно-носочных изделий
        5.6.1.    Динамика импорта
        5.6.2.    География импорта
6.    ЭКСПОРТ НИЖНЕГО БЕЛЬЯ
    6.1.    Общие параметры экспорт нижнего белья
        6.1.1.    Объем и динамика экспорта
        6.1.2.    Структура экспорта
    6.2.    Экспорт мужского белья
        6.2.1.    Динамика экспорта
        6.2.2.    Структура экспорта
        6.2.3.    География экспорта
    6.3.    Экспорт женского белья
        6.3.1.    Динамика экспорта
        6.3.2.    География экспорта
    6.4.    Экспорт маек, фуфаек с рукавами, футболок
        6.4.1.    Динамика экспорта
        6.4.2.    География экспорта
    6.5.    Экспорт чулочно-носочных изделий
        6.5.1.    Динамика экспорта
        6.5.2.    География экспорта
    6.6.    Экспорт купальных костюмов
        6.6.1.    Динамика экспорта
        6.6.2.    География экспорта
7.    ЦЕНЫ
    7.1.    Цены производителей
        7.1.1.    Цены производителей на бельевой трикотаж
        7.1.2.    Цены производителей на чулочно-носочные изделия
            Носки мужские
            Колготки женские
            Колготки детские
    7.2.    Потребительские цены
        7.2.1.    Мужское белье
        7.2.2.    Женское белье
        7.2.3.    Белье детское
        7.2.4.    Чулочно-носочные изделия
О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING  (GRC)

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще