33 000 ₽
Российский рынок мобильных приложений, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2013)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
33 000 ₽
Демоверсия
Маркет Аналитика

Российский рынок мобильных приложений, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2013)

Дата выпуска: 6 сентября 2013
Количество страниц: 94
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47957
33 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Данный отчет представляет собой подробное маркетинговое исследование рынка мобильных приложений в России. В ходе исследования было дано описание общей ситуации, выявление тенденций и перспектив развития рынка. В исследовании рассмотрены количественные характеристики Рынка, основные сегменты, структура, а также будет проведен конкурентный анализ и анализ потребителей рынка, с описанием факторов и перспектив развития рынка. Подобное маркетинговое исследование рынка мобильных приложений будет полезно как основным участникам рынка мобильных приложений, так и потенциальным инвесторам.

Выдержки из исследования

Данные о численности мобильной аудитории в России имеют серьезные расхождения. По данным исследования,... в городах с населением более 100 тыс.чел., в 2012г. в России насчитывалось … млн. пользователей мобильного Интернет (12 лет и старше), что на …. больше, чем в 2011г. Из них около … млн. пользуются мобильным Интернет каждый день.

В последнее время наблюдается стабильный рост популярности устройств класса смартфон. Это объясняется появлением на рынке новых моделей марки Apple и HTC, а также активным развитием мобильного Интернета в большинстве регионов России. По итогам 2012г., на долю смартфонов приходится … рынка в стоимостном выражении и … в натуральном выражении. В 1ПГ 2013г. доля смартфонов увеличилась до …  в денежном выражении и до …в натуральном выражении.

По данным … в 1ПГ 2013г. на долю смартфонов на базе Android приходилось более …. продаж в натуральном выражении. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года доля Android увеличилась на …. В 2013г. продолжился спад спроса на устройства под управление ОС Symbian.

В магазинах мобильных приложений, таких как App Store или Google Play, представлены платные и бесплатные приложения. По данным …., за декабрь 2012г. из русскоязычного сегмента Google Play было скачено …млн. приложений, из которых … млн. были бесплатными. Из App Store за декабре было скачено …. млн., из которых …..млн. были бесплатными.

В 2012 г. в России насчитывалось … тыс. разработчиков мобильных приложений, что на … больше, чем в 2012  г. По прогнозам, в 2013г. их число увеличится до … тыс. компаний. В стоимостном выражении отечественный рынок мобильных приложений увеличился в 2012г. на …. и достиг отметки в …млн.долл., а к 2016г. прогнозируется рост до … млрд.долл.

Развернуть
Содержание

I. ВВЕДЕНИЕ   

II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКАМОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА      

Основные понятия

Показатели социально-экономического развития        

Влияющие и смежные рынки   

Развитие мобильного Интернета в России       

Социальные сети         

Рынок смартфонов      

Рынок планшетов        

Резюме по разделу      

СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ   

Сегментация Рынка по основным направлениям приложений

Сегментация Рынка по виду операционных систем

Ценовая сегментация Рынка    

Резюме по разделу      

ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ

Объем и темпы роста Рынка

Резюме по разделу

КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ          

Уровень конкуренции, параметры конкуренции          

Apple App Store

Googleplay (AndroidMarket)

BlackBerry       

OviStore (Nokia)          

Windows Marketplace   

SamsungApps   

Резюме по разделу      

КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ

Особенности сбытовой политики на Рынке      

Основные каналы продвижения на рынке       

Резюме по разделу

АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ     

Описание потребителей Рынка

B2C     

B2B     

Резюме по разделу

ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

Основные тенденции Рынка     

Перспективы развития рынка  

STEEPLE-анализ рынка

IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще