30 000 ₽
Российский рынок мобильной рекламы, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2013)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
Маркет Аналитика

Российский рынок мобильной рекламы, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2013)

Дата выпуска: 10 марта 2013
Количество страниц: 93
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47956
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В исследовании, проведенной компанией «Маркет Аналитика»,  была дана общая характеристика российского рынка мобильной рекламы, определены основные количественные показатели (объём, темпы роста рынка), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.

В рамках анализа российского рынка мобильной рекламы была проведена сегментация по основным видам продукции и ценам, был оценен уровень конкуренции на рынке, описаны каналы продаж на рынке, а также был проведен анализ конечных потребителей рынка.

Выдержки из исследования

Официальная статистика для определения уровня инфляции в стране использует индекс потребительских цен (ИПЦ). По итогам 2012г. индекс потребительских цен составил *****%, который является одним из самых низких за последние годы. В марте 2013г. индекс потребительских цен составил *****%, с начала года - *****% (в марте 2012г. - *****%, с начала года - *****%).

По оценкам экспертов, сегмент рекламных сообщений в ближайшие годы останется наиболее крупным сегментом рынка мобильной рекламы, однако его доля будет постепенно снижаться. Наиболее перспективным сегментом является медийная реклама (On-screen), чему способствует рост популярности смартфонов, а также развитие мобильных сетей нового поколения.

Данные об объеме рынка мобильной рекламы в России, представленные в открытых источниках, имеют серьезные расхождения. Согласно данным eMarketer, в 2012г. отечественный рынок должен был увеличиться на **% до … млн.долл., а к 2016г. достигнуть отметки в … млн. долл. По оценкам экспертов, в период с 2013 по 2016г. ожидается замедление темпов роста рынка до **-**%, а затем еще ниже.

Потенциальными потребителями продукции Рынка являются владельцы смартфонов, планшетов и телефонов с возможностью выхода в Интернет. Как мы отмечали ранее, в России насчитывается около …-… млн. пользователей мобильного Интернета. Общая же Интернет аудитория составляет около … млн. человек (около **% населения). Основной трафик мобильного интернета идет через смартфоны.

Самая объемная категория – потребители  с доходом ...-… тыс. руб., за год категория   увеличилась с **% до **%. Сегмент пользователей, которые зарабатывают более … тыс. руб./мес. вырос за год на **%.

Развернуть
Содержание

ВВЕДЕНИЕ

ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА

Понятие услуги

Показатели социально-экономического развития

Влияющие и смежные рынки

Резюме по разделу

СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

Сегментация Рынка по основным видам рекламы

Сегментация Рынка по типам мобильных рекламных сетей

Сегментация рынка по виду бизнес-модели

Резюме по разделу

ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

Объем рынка

Резюме по разделу

КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

Особенности сбытовой политики на Рынке

Рекламодатели

Медиабайеры

Селлеры рекламы

Медийные площадки

Ценообразование на рынке

Резюме по разделу

АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

Описание потребителей на Рынке

Резюме по разделу

ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

Основные тенденции Рынка

STEEPLE-анализ рынка

Риски и барьеры при выходе на рынок

РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще