30 000 ₽
Российский рынок минеральной воды, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2012)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
Маркет Аналитика

Российский рынок минеральной воды, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2012)

Дата выпуска: 15 сентября 2012
Количество страниц: 123
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47939
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

В исследовании, проведенной компанией «Маркет Аналитика»,  была дана общая характеристика российского рынка минеральной воды, определены основные количественные показатели (объём, темпы роста рынка), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.

В рамках анализа российского рынка минеральной воды была проведена сегментация по основным видам продукции и ценам, был оценен уровень конкуренции на рынке, описаны каналы продаж на рынке, а также был проведен анализ конечных потребителей рынка.

Выдержки из исследования

В аутсайдерах по уровню заработной платы остаются текстильное и швейное производство (**% от среднероссийской заработной платы), производство кожи, изделий из кожи и производство обуви (**%) и сельское хозяйство (**%).

Уровень занятости населения в июле 2012 г. на … тыс. человек выросла численность занятых в экономике и составила … млн. человек, а по сравнению с июлем прошлого года численность занятых выросла на … тыс. человек.

Аномально жаркое лето 2010 года существенно подстегнуло спрос на минеральную воду и другие безалкогольные напитки. По оценкам ретейлеров, в торговых сетях в июне по сравнению с маем продажи кваса выросли в пять раз, воды — в три раза, морсов — в два раза, значительно превысив прогнозируемые показатели.

За I полугодие 2011 года затраты на рекламные бюджеты производителей увеличились на ****%  и составили … млн. руб. Это связано с высококонкурентным рынком. И производителям приходиться нести определенные затраты на рекламные компании.

В 2011 году ****% составили люди, доходы, которых колеблются в пределах …-… тыс. руб., ****% - …-… тыс. руб.

Минеральная вода занимает наибольшую ****% рынка бутилированных вод, остальное – питьевая бутилированная вода. Более часто потребляют минеральную воду молодые люди от 18 до 24 лет, жители мегаполисов и граждане с высоким уровнем дохода.

Развернуть
Содержание

ВВЕДЕНИЕ

ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ

Общая характеристика Рынка

Понятие минеральной воды

Показатели социально-экономического развития

Прогноз по показателям социально-экономического развития

Смежные рынки

Резюме по разделу

Структура рынка минеральной воды

Сегментация Рынка по основным видам продукции

Ценовая сегментация Рынка

Сезонность на Рынке

Основные количественные характеристики Рынка

Объем Рынка

Темпы роста Рынка

Емкость Рынка

Объем продаж

Резюме по разделу

Конкурентный анализ рынка минеральной воды

Уровень конкуренции, параметры конкуренции

Сегментация игроков рынка

Описание профилей крупнейших игроков Рынка

The Coca-Cola Company

PepsiCo

«Вимм-Билль-Данн»

«Висма»

«Нарзан»

«Шишкин Лес Холдинг»

Резюме по разделу

Каналы продаж на рынке минеральной воды

Особенности сбытовой политики на Рынке

Ценообразование на Рынке

Нормативные документы, регулирующие деятельность на Рынке

Основные каналы продвижения на Рынке

Резюме по разделу

Анализ конечных потребителей рынка

Описание потребительского сегмента

Мотивы покупки и потребительские предпочтения на Рынке

Резюме по разделу

Выводы и рекомендации по исследованию

Основные тенденции Рынка

PESTEL-анализ Рынка

Риски и барьеры Рынка

Перспективы развития Рынка

РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года ФГК стала лидером железнодорожных операторов На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК

По данным исследования «INFOLine RailRussia TOP», подготовленного специалистами  INFOLine, в безусловных лидерах по итогам года оказалась ФГК, которая с 2016 года постепенно сменяла ПГК на лидерских позициях по разным параметрам. На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК. Компания осенью 2016 года купила у ОВК «Нитрохимпром» и «Восток1520». Также заметно вырос парк в собственности (на 22%, до 47,3 тыс. вагонов) и управлении (на 43%, до 63 тыс. штук) у РТК, в которую входит и крупнейший оператор зерновых грузов «Русагротранс».

Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года на территории России было введено 79,2 млн. кв. м жилья В 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

По данным исследования «Строительная отрасль России: жилищное, гражданское, инфраструктурное строительство. Итоги 2017-2018 годов», подготовленного специалистами  INFOLine, по итогам 2017 года на территории России по уточненным данным было введено 79,2 млн кв. м жилья, при этом на долю многоквартирного (индустриального) жилищного строительства по итогам года пришлось около 58,4% от общего объема ввода жилья: так, в 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

Показать еще