30 000 ₽
Российский рынок лизинговых услуг, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2012)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
Маркет Аналитика

Российский рынок лизинговых услуг, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2012)

Дата выпуска: 11 июля 2012
Количество страниц: 114
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47870
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

В исследовании, проведенном компанией «Маркет Аналитика»,  была дана общая характеристика российского рынка лизинговых услуг, определены основные количественные показатели сегментов рынка (объём рынка, темпы его роста), выявлены тенденции и перспективы развития данной отрасли, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.

В рамках анализа российского рынка лизинговых услуг была проведена сегментация по основным характеристикам с описанием основных количественных показателей, были рассмотрены профили крупнейших игроков рынка, а также проведен потребителей Рынка.

 

Выдержки из исследования

Объем лизинга недвижимости в 2011 г. увеличился на …%, достигнув по итогам года … млрд. руб. Крупнейшей компанией на данном рынке является «Сбербанк Лизинг».

Структура финансирования лизинговой отрасли за последние два года не претерпела значительных изменений. Более …% всего финансирования приходится на кредиты российских банков, однако сохраняется тенденция к увеличению сегмента собственных средств компаний, что связано с увеличением влияние государственных компаний.

Объем полученных лизинговых платежей достиг в 2011г. … млрд. руб., превысив показатели за 2010г. на …% (в 2010г. – … млрд.руб.). Сумма стоимости оборудования по новым сделкам без учета НДС (методика Leaseurope) составила … млрд. руб.

Развернуть
Содержание

I. ВВЕДЕНИЕ

II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЛИЗИНГОВЫХ УСЛУГ

1.         ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЛИЗИНГОВЫХ УСЛУГ

1.1.              Понятие услуги

1.2.              Показатели социально-экономического развития

1.3.              Смежные рынки

1.4.              Резюме по разделу

2.         СЕГМЕНТАЦИЯ ЛИЗИНГОВЫХ УСЛУГ

2.1.              Сегментация услуги по отраслевой принадлежности

2.2.              Сегментация услуги по экономической сущности договора лизинга

2.3.              Сегментация услуги по способу финансирования

2.4.              Сегментация услуги по объему обслуживания

2.5.              Сегментация услуги по продолжительности лизинга

2.6.              Сегментация услуги по условиям амортизации предмета лизинга

2.7.              Сегментация услуги по степени окупаемости

2.8.              Сегментация услуги по характеру взаимодействия участников

2.9.              Сегментация услуги по намерениям участников

2.10.            Сегментация услуги по составу участников

2.11.            Сегментация услуги по организационным формам управления

2.12.            Сегментация услуги по платежам

2.13.            Сегментация услуги по наличию ВЭД

2.14.            Резюме по разделу

3.         ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ЛИЗИНГОВЫХ УСЛУГ

3.1.              Объем и темпы роста Рынка

3.2.              Емкость Рынка

3.3.              Резюме по разделу

4.         КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЛИЗИНГОВЫХ УСЛУГ

4.1.              Уровень конкуренции, параметры конкуренции

4.2.              Региональная структура Рынка

4.3.              Сегментация игроков рынка

4.4.              Описание профилей крупнейших игроков Рынка

ОАО «ВЭБ-Лизинг»

ЗАО «Сбербанк Лизинг»

ОАО «ВТБ-Лизинг»

ЛК «Уралсиб»

«ГТЛК»

ООО «ТрансФин-М»

ООО «Газтехлизинг»

ЗАО «Европлан»

5.         КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ЛИЗИНГОВЫХ УСЛУГ

5.1.              Схема проведения лизинговой сделки

5.2.              Ценообразование на рынке

5.3.              Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке

5.4.              Основные каналы продвижения на рынке

5.5.              Резюме по разделу

6.         АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ЛИЗИНГОВЫХ УСЛУГ

6.1.              Описание потребителей на Рынке

6.2.              Потребительские предпочтения на Рынке

6.3.              Влияние кризиса на потребительскую активность

6.4.              Резюме по разделу

7.         ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

7.1.              Основные тенденции рынка

7.2.              PESTEL-анализ

7.3.              Риски и барьеры при выходе на рынок

7.4.              Перспективы развития рынка

IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

V. ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Приложение 1. Структура рынка по предметам лизинга, 2010-2011 г.г., %

Приложение 2.Рэнкинг лизинговых компаний России по итогам 2011 года

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще