30 000 ₽
Российский рынок легковых автомобилей, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2013)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
Маркет Аналитика

Российский рынок легковых автомобилей, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2013)

Дата выпуска: 6 сентября 2013
Количество страниц: 126
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47857
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

В исследовании, проведенном компанией «Маркет Аналитика»,  была дана общая характеристика российского рынка легковых автомобилей, определены основные количественные показатели (объём рынка, темпы его роста, объемы импорта, экспорта продукции), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.

В рамках анализа российского рынка легковых автомобилей была проведена сегментация по основным характеристикам, а также оценен уровень конкуренции на рынке.

Выдержки из исследования

Несмотря на рост платежеспособного спроса со стороны физических и юридических лиц, а также развитие сборочных производств, темпы роста производства легковых автомобилей постепенно снижаются. По данным «Росстат», в 2012г. производство легковых автомобилей увеличилось на **% до … тыс. шт, хотя еще в 2011г. темпы роста составляли около **%.

Наибольший темп роста продаж наблюдался в первые месяцы 2012 года. Пик продаж пришелся на июнь 2012 года, когда было реализовано более … тыс. новых автомобилей.

Для сравнения приведем данные компании «Эрнст энд Янг», согласно которым, в 2012г. российский рынок легковых автомобилей вырос на **% и составил … тыс. автомобилей. По прогнозам, в 2013г. темпы роста продаж легковых автомобилей замедлятся до *% в год, а в период с 2014 по 2016г. рынок будет прирастать по *-*% в год.

Объем российского рынка легковых автомобилей в 2012г. составил – … тыс. шт., при темпах роста около *-**%. По прогнозам, в 2013г. темпы роста продаж легковых автомобилей замедлятся до *% в год, а в период с 2014 по 2016г. рынок будет прирастать по *-*% в год. В стоимостном выражении российский рынок легковых автомобилей вырос в 2012г. на **%, составив около … млрд. долл.

Развернуть
Содержание

I. ВВЕДЕНИЕ

II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

1.1. Описание предмета исследования

1.2. Показатели социально-экономического развития

1.3. Влияющие рынки

1.4. Рынок автокомпонентов и запчастей

1.5. Резюме по разделу

2. СТРУКТУРА РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

2.1. Сегментация рынка по основным видам продукции

2.2. Ценовая сегментация рынка

2.3. Сезонность на рынке

2.4. Резюме по разделу

3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

3.1. Объем производства

3.2. Объем импорта и экспорта

3.3. Объем и темпы роста Рынка

3.4. Резюме по разделу

4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

4.1. Конкуренция на рынке

4.2. Описание профилей крупнейших игроков рынка

АвтоВАЗ

Автотор

Фольксваген Груп Рус

Хендэ Мотор

Автофрамос

4.3. Резюме по разделу

5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

5.1. Особенности сбытовой политики на рынке

5.2. Автомобильные дилеры

5.3. Техническое регулирование в автомобильной отрасли

5.4. Порядок расчета транспортного налога

5.5. Резюме по разделу

6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

6.1. Описание потребителей на рынке

6.2. Потребительские предпочтения на рынке

6.3. Резюме по разделу

7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

7.1. Основные тенденции рынка

7.2. Государственные инициативы

7.3. STEEPLE - анализ рынка

7.4. Риски и барьеры при выходе на рынок

IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

Приложение 1. Производители автомобильных компонентов и запчастей, по виду продукции

Приложение 2. Описание классов легковых автомобилей

Приложение 3. Соотношение различных классификаций

Приложение 4. Основные термины, используемые в автомобилестроении

Приложение 5. Перечень российских кредитных организаций, участвующих в программе льготного автокредитования

Приложение 6. Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России по маркам в 2011-2012г.г.

Приложение 7. 25 наиболее продаваемых моделей легковых автомобильных марок в РФ за 2011-2012г.г.

Приложение 8. Производство зарубежных моделей легковых автомобилей в РФ

Приложение 9. Крупнейшие автодилеры в России

Приложение 10. Обеспеченность населения собственными легковыми автомобилями в расчете на 1000 населения, шт.

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Показать еще