32 000 ₽
Российский рынок крахмала - 2017
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
32 000 ₽
Демоверсия
GLOBAL REACH CONSULTING

Российский рынок крахмала - 2017

Дата выпуска: 1 июня 2017
Количество страниц: 128
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47833
32 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Маркетинговое исследование российского рынка крахмала представляет собой анализ рынка крахмала по основным параметрам (производство, внешняя торговля, цены).

В отчете представлена характеристика российского рынка крахмала, рассмотрены данные по производству крахмала, его объему, динамике и структуре в разрезе следующих сегментов:

  • кукурузный крахмал;
  • картофельный крахмал;
  • пшеничный крахмал;
  • модифицированный крахмал.

 

Анализ экспорта и импорта выявляет особенности и объемы международной торговли крахмалом. В исследование приведена общая динамика импорта/экспорта крахмала, структура импорта крахмала, включая географию по стране происхождения и по стране отправления, и структура экспорта крахмала, где рассматривается география по стране назначения. Выделяются крупнейшие производители и получатели импортируемого крахмала в Россию, а также основные изготовители экспортируемого крахмала. Представлена динамика средних цен российских производителей крахмала и среднегодовых цен импортируемого в Россию крахмала.

Исследование содержит прогноз производства крахмала в России на 2017-2019 гг.

 

ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ

Дать характеристику российскому рынку крахмала:

  • Оценить объем рынка в натуральном выражении;
  • Определить долю импортной продукции на рынке;
  • Выделить основные тенденции российского рынка крахмала.

 

Рассмотреть производство крахмала в России в целом и в разрезе следующих сегментов:

  • Кукурузный крахмал;
  • Картофельный крахмал;
  • Пшеничный крахмал;
  • Модифицированный крахмал.

 

Определить основные параметры крахмально-паточной отрасли:

  • Выручку от продажи продукции крахмально-паточной промышленности;
  • Объемы инвестирования в отрасль.

 

Оценить импорт крахмала на российский рынок:

  • Рассмотреть объем и динамику импорта крахмала;
  • Охарактеризовать структуру импорта крахмала.

 

Оценить экспорт российского крахмала:

  • Рассмотреть объем и динамику экспорта крахмала;
  • Охарактеризовать структуру экспорта крахмала.

 

Изучить цены производителей на крахмал.

 

ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ

  • По расчетам аналитиков GRC в 2016 г. объем российского рынка крахмала в натуральном выражении достиг *** тыс. тонн, что на ***% больше чем в 2015 году.
  • Наибольшую долю в структуре рынка крахмала всех видов в России занимает кукурузный крахмал – ***%, что в натуральном выражении составляет *** тыс. тонн (+***% к 2015 г.).
  • В 2016 г. общий объём произведенного в России крахмала, модифицированного и немодифицированного, составил около *** тыс. тонн. По отношению к 2015 г. производство выросло на ***%.
  • В России преимущественно производится немодифицированный крахмал. Доля модифицированного крахмала во всем произведенном крахмале составляет не более ***%.
  • По итогам 2016 года импорт крахмала снизился на ***% и составил около *** тыс. тонн.

 

Развернуть
Содержание

 

1.

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

 

1.1.

Цели исследования

 

1.2.

Методы и источники исследования

 

1.3.

Основные выводы по исследованию

2.

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ

 

2.1.

Общая характеристика и потребительские свойства крахмала

 

2.2.

Классификация крахмала

 

 

2.2.1.

Классификация крахмала по виду сырья

 

 

2.2.2.

Классификация крахмала по сортам

 

 

2.2.3.

Классификация модифицированного крахмала и крахмалопродуктов

 

2.3.

Области применения крахмала

 

2.4.

Производство крахмала

 

2.5.

Упаковка, маркировка и хранение крахмала

3.

СЫРЬЕВАЯ БАЗА

 

3.1.

Производство кукурузы в России

 

 

3.1.1.

Объем и динамика валового сбора кукурузы

 

 

3.1.2.

География валового сбора кукурузы

 

3.2.

Производство картофеля в России

 

 

3.2.1.

Объем и динамика валового сбора картофеля

 

 

3.2.2.

География валового сбора картофеля

4.

РОССИЙСКИЙ РЫНОК КРАХМАЛА

 

4.1.

Объем и динамика рынка в натуральном выражении

 

 

4.1.1.

Рынок кукурузного крахмала

 

 

4.1.2.

Рынок картофельного крахмала

 

 

4.1.3.

Рынок пшеничного крахмала

 

4.2.

Доля импортной продукции на рынке

 

4.3.

Структура российского рынка крахмала

 

4.4.

Тенденции развития российского рынка крахмала

5.

ПРОИЗВОДСТВО КРАХМАЛА В РОССИИ

 

5.1.

Общие динамика и структура производства крахмала

 

5.2.

Прогноз развития производства крахмала в России на 2017-2019 гг.

 

5.3.

Производство немодифицированного крахмала

 

 

5.3.1.

Объем и динамика производства

 

 

5.3.2.

Структура производства немодифицированного крахмала по видам

 

 

5.3.3.

География производства

 

 

5.3.4.

Крупнейшие производители немодифицированного крахмала

 

5.4.

Сегментация производства немодифицированного крахмала

 

 

5.4.1.

Производство кукурузного крахмала

 

 

 

Объём и динамика производства

 

 

 

География производства

 

 

5.4.2.

Производство картофельного крахмала

 

 

 

Объём и динамика производства

 

 

 

География производства

 

 

5.4.3.

Производство пшеничного крахмала

 

 

 

Объём производства

 

 

 

География производства

 

5.5.

Производство модифицированного крахмала

 

 

5.5.1.

Объем и динамика производства модифицированного крахмала

 

 

5.5.2.

География производства

 

 

5.5.3.

Российские производители модифицированного крахмала

 

5.6.

Выручка крахмальной отрасли

 

 

5.6.1.

Объем и динамика выручки

 

 

5.6.2.

География выручки

 

 

5.6.3.

Выручка по предприятиям

 

5.7.

Инвестиции в отрасль производства крахмала и крахмалопродуктов

 

 

5.7.1.

Объем и динамика инвестиций

 

 

5.7.2.

Структура инвестиций

6.

ИМПОРТ КРАХМАЛА

 

6.1.

Общая динамика импорта

 

6.2.

Общая структура импорта крахмала

 

6.3.

География импорта

 

6.4.

Крупнейшие изготовители импортируемого в Россию крахмала

 

6.5.

Получатели импортируемого в Россию крахмала

7.

ЭКСПОРТ КРАХМАЛА

 

7.1.

Общая динамика экспорта

 

7.2.

Структура экспорта крахмала

 

7.3.

География экспорта

 

7.4.

Крупнейшие изготовители экспортируемого из России крахмала

8.

ЦЕНЫ НА КРАХМАЛ В РОССИИ

 

8.1.

Цены производителей

 

8.2.

Цены импорта

9.

ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ КРАХМАЛА И КРАХМАЛОПРОДУКТОВ В РОССИИ

 

9.1.

ООО «КАРГИЛЛ»

 

 

9.1.1.

Характеристика компании

 

 

9.1.2.

Структура компании

 

 

9.1.3.

Ассортимент производимой продукции

 

 

9.1.4.

Финансовая отчетность

 

9.2.

ООО «АМИЛКО»

 

 

9.2.1.

Характеристика компании

 

 

9.2.2.

Ассортимент производимой продукции

 

 

9.2.3.

Финансовая отчетность

 

9.3.

ООО "КЗ ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ"

 

 

9.3.1.

Характеристика компании

 

 

9.3.2.

Ассортимент производимой продукции

 

 

9.3.3.

Финансовая отчетность

 

9.4.

ООО "ЗВЯГИНСКИЙ КРАХМАЛЬНЫЙ ЗАВОД"

 

 

9.4.1.

Характеристика компании

 

 

9.4.2.

Ассортимент производимой продукции

 

 

9.4.3.

Финансовая отчетность

ОКОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)


 

1.

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

 

1.1.

Цели исследования

 

1.2.

Методы и источники исследования

 

1.3.

Основные выводы по исследованию

2.

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ

 

2.1.

Общая характеристика и потребительские свойства крахмала

 

2.2.

Классификация крахмала

 

 

2.2.1.

Классификация крахмала по виду сырья

 

 

2.2.2.

Классификация крахмала по сортам

 

 

2.2.3.

Классификация модифицированного крахмала и крахмалопродуктов

 

2.3.

Области применения крахмала

 

2.4.

Производство крахмала

 

2.5.

Упаковка, маркировка и хранение крахмала

3.

СЫРЬЕВАЯ БАЗА

 

3.1.

Производство кукурузы в России

 

 

3.1.1.

Объем и динамика валового сбора кукурузы

 

 

3.1.2.

География валового сбора кукурузы

 

3.2.

Производство картофеля в России

 

 

3.2.1.

Объем и динамика валового сбора картофеля

 

 

3.2.2.

География валового сбора картофеля

4.

РОССИЙСКИЙ РЫНОК КРАХМАЛА

 

4.1.

Объем и динамика рынка в натуральном выражении

 

 

4.1.1.

Рынок кукурузного крахмала

 

 

4.1.2.

Рынок картофельного крахмала

 

 

4.1.3.

Рынок пшеничного крахмала

 

4.2.

Доля импортной продукции на рынке

 

4.3.

Структура российского рынка крахмала

 

4.4.

Тенденции развития российского рынка крахмала

5.

ПРОИЗВОДСТВО КРАХМАЛА В РОССИИ

 

5.1.

Общие динамика и структура производства крахмала

 

5.2.

Прогноз развития производства крахмала в России на 2017-2019 гг.

 

5.3.

Производство немодифицированного крахмала

 

 

5.3.1.

Объем и динамика производства

 

 

5.3.2.

Структура производства немодифицированного крахмала по видам

 

 

5.3.3.

География производства

 

 

5.3.4.

Крупнейшие производители немодифицированного крахмала

 

5.4.

Сегментация производства немодифицированного крахмала

 

 

5.4.1.

Производство кукурузного крахмала

 

 

 

Объём и динамика производства

 

 

 

География производства

 

 

5.4.2.

Производство картофельного крахмала

 

 

 

Объём и динамика производства

 

 

 

География производства

 

 

5.4.3.

Производство пшеничного крахмала

 

 

 

Объём производства

 

 

 

География производства

 

5.5.

Производство модифицированного крахмала

 

 

5.5.1.

Объем и динамика производства модифицированного крахмала

 

 

5.5.2.

География производства

 

 

5.5.3.

Российские производители модифицированного крахмала

 

5.6.

Выручка крахмальной отрасли

 

 

5.6.1.

Объем и динамика выручки

 

 

5.6.2.

География выручки

 

 

5.6.3.

Выручка по предприятиям

 

5.7.

Инвестиции в отрасль производства крахмала и крахмалопродуктов

 

 

5.7.1.

Объем и динамика инвестиций

 

 

5.7.2.

Структура инвестиций

6.

ИМПОРТ КРАХМАЛА

 

6.1.

Общая динамика импорта

 

6.2.

Общая структура импорта крахмала

 

6.3.

География импорта

 

6.4.

Крупнейшие изготовители импортируемого в Россию крахмала

 

6.5.

Получатели импортируемого в Россию крахмала

7.

ЭКСПОРТ КРАХМАЛА

 

7.1.

Общая динамика экспорта

 

7.2.

Структура экспорта крахмала

 

7.3.

География экспорта

 

7.4.

Крупнейшие изготовители экспортируемого из России крахмала

8.

ЦЕНЫ НА КРАХМАЛ В РОССИИ

 

8.1.

Цены производителей

 

8.2.

Цены импорта

9.

ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ КРАХМАЛА И КРАХМАЛОПРОДУКТОВ В РОССИИ

 

9.1.

ООО «КАРГИЛЛ»

 

 

9.1.1.

Характеристика компании

 

 

9.1.2.

Структура компании

 

 

9.1.3.

Ассортимент производимой продукции

 

 

9.1.4.

Финансовая отчетность

 

9.2.

ООО «АМИЛКО»

 

 

9.2.1.

Характеристика компании

 

 

9.2.2.

Ассортимент производимой продукции

 

 

9.2.3.

Финансовая отчетность

 

9.3.

ООО "КЗ ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ"

 

 

9.3.1.

Характеристика компании

 

 

9.3.2.

Ассортимент производимой продукции

 

 

9.3.3.

Финансовая отчетность

 

9.4.

ООО "ЗВЯГИНСКИЙ КРАХМАЛЬНЫЙ ЗАВОД"

 

 

9.4.1.

Характеристика компании

 

 

9.4.2.

Ассортимент производимой продукции

 

 

9.4.3.

Финансовая отчетность

ОКОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще