Маркетинговое исследование содержит комплексный анализ российского рынка косметики, включая динамику основных показателей, итоги 2013 г. и последние данные по состоянию на 2014 г., а также прогноз развития рынка до 2016 г.
В отчете представлены последние данные по объему российского рынка косметики, динамике и географии размещения производства основных видов косметических средств по федеральным округам и регионам России. Представлена ценовая сегментация косметического рынка и объемы розничных продаж парфюмерно-косметических средств в РФ.
Исследование рынка косметики содержит анализ объема и структуры импорта и экспорта косметических средств на российском рынке, включая географию размещения по странам мира. В отчете также выделяются крупнейшие российские компании-производители, импортеры, экспортеры и бренды, представленные на косметическом рынке.
Исследование содержит прогноз развития российского рынка косметики на 2014-2016 гг.
При анализе российского рынка косметики учтены объемы торговли между Россией и Белоруссией, существенно влияющие на объем и структуру российского рынка.
ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Охарактеризовать российский рынок косметической продукции в целом:
Рассмотреть производство собственно косметики в России по следующим ее видам:
Определить крупнейших российских производителей косметики, составить профили лидирующих компаний;
Проанализировать российский импорт косметики (с учетом объемов ввоза косметики из Белоруссии) по следующим параметрам:
Охарактеризовать импорт отдельных видов косметики, а именно:
Проанализировать российский экспорт косметики (с учетом объемов экспорта косметики в Белоруссию) по следующим параметрам:
Охарактеризовать экспорт видов косметики (по таким же группам, что и в импорте);
Рассмотреть основные каналы продаж косметики в России, предоставить конкурентный анализ крупнейших косметических сетей в стране.
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели исследования
1.2. Методы и источники исследования
1.3. Основные выводы по исследованию
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Понятие косметических средств
2.2. Классификация косметических средств
3. РОССИЙСКИЙ КОСМЕТИЧЕСКИЙ РЫНОК
3.1. Розничные продажи парфюмерно-косметических средств
3.1.1. Объем и динамика продаж
3.1.2. География продаж
3.2. Доля России на мировом рынке
3.3. Объем российского косметического рынка
3.4. Прогноз развития косметического рынка до 2016 г.
3.5. Рейтинг брендов косметических средств
3.6. Основные тенденции российского косметического рынка
4. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА КОСМЕТИКИ В РОССИИ
4.1. Производство косметической продукции в России
4.1.1. Объем и динамика производства
4.1.2. География производства
4.1.3. Основные параметры парфюмерно-косметической отрасли
Выручка
Инвестиции
Рентабельность продаж
Численность работников в отрасли
4.2. Производство декоративной косметики
4.2.1. Производство средств для макияжа глаз и губ
Объем и динамика производства
География производства
4.2.2. Производство средств для маникюра и педикюра
Объем и динамика производства
География производства
4.2.3. Производство пудры косметической или туалетной
Объем и динамика производства
География производства
4.3. Производство средств для ухода за кожей
4.3.1. Объем и динамика производства
4.3.2. Структура производства
4.3.3. География производства
5. ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ КОСМЕТИКИ В РОССИИ
5.1. Крупнейшие производители косметических средств в России
5.2. ООО «ЭЙВОН БЬЮТИ ПРОДАКТС КОМПАНИ»
5.2.1. Общая характеристика
5.2.2. Финансовая информация
5.3. ООО «ОРИФЛЭЙМ КОСМЕТИКС»
5.3.1. Общая характеристика
5.3.2. Финансовая информация
5.4. ОАО «НЕВСКАЯ КОСМЕТИКА»
5.4.1. Общая характеристика
5.4.2. Финансовая информация
5.5. ОАО «ФАБЕРЛИК»
5.5.1. Общая характеристика
5.5.2. Финансовая информация
5.6. ОАО «КОНЦЕРН «КАЛИНА»
5.6.1. Общая характеристика
5.6.2. Финансовая информация
6. ИМПОРТ КОСМЕТИКИ
6.1. Объем и динамика импорта косметики
6.2. Структура импорта по видам косметики
6.3. География импорта косметики
6.3.1. По странам происхождения
6.3.2. По странам отправления
6.4. Торговые марки импортируемой косметики
6.5. Производители импортируемой косметики
6.6. Основные импортеры косметики
6.7. Импорт основных видов косметики
6.7.1. Импорт средств для макияжа губ
Динамика импорта
География импорта
Торговые марки
Крупнейшие импортеры
6.7.2. Импорт средств для макияжа глаз
Динамика импорта
География импорта
Торговые марки
Крупнейшие импортеры
6.7.3. Импорт средств для маникюра и педикюра
Динамика импорта
География импорта
Торговые марки
Крупнейшие импортеры
6.7.4. Импорт пудры
Динамика импорта
География импорта
Торговые марки
Крупнейшие импортеры
6.7.5. Импорт прочих средств для макияжа и для ухода за кожей
Динамика импорта
География импорта
Торговые марки
Крупнейшие импортеры
7. ЭКСПОРТ КОСМЕТИКИ
7.1. Объем и динамика экспорта косметики
7.2. Структура экспорта по видам косметики
7.3. География экспорта косметики
7.4. Основные производители экспортируемой косметики
7.5. Торговые марки экспортируемой косметики
7.6. Основные экспортеры косметики
7.7. Экспорт основных видов косметики
7.7.1. Экспорт средств для макияжа губ
Динамика экспорта
География экспорта
Основные производители
Торговые марки
Крупнейшие экспортеры
7.7.2. Экспорт средств для макияжа глаз
Динамика экспорта
География экспорта
Основные производители
Торговые марки
Крупнейшие экспортеры
7.7.3. Экспорт средств для маникюра и педикюра
Динамика экспорта
География экспорта
Основные производители
Торговые марки
Крупнейшие экспортеры
7.7.4. Экспорт пудры
Динамика экспорта
География экспорта
Основные производители
Торговые марки
Крупнейшие экспортеры
7.7.5. Экспорт прочих средств для макияжа и для ухода за кожей
Динамика экспорта
География экспорта
Основные производители
Торговые марки
Крупнейшие экспортеры
8. АНАЛИЗ КАНАЛОВ ПРОДАЖ КОСМЕТИКИ
8.1. Каналы продаж косметики
8.2. Перспективы развития каналов сбыта на косметическом рынке
8.3. Конкурентный анализ крупнейших розничных сетей
8.3.1. Основные показатели развития крупнейших розничных сетей
8.3.2. География расположения специализированных сетевых магазинов
Л’Этуаль
Рив Гош
Ile De Beaute
Ив Роше
8.3.3. Ассортимент крупнейших специализированных сетевых магазинов косметики
8.3.4. Ценовая сегментация магазинов парфюмерии и косметики
8.3.5. Формат организации бизнеса
8.3.6. Программы привлечения клиентов специализированных сетевых магазинов парфюмерии и косметики
О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)
Ожидается, что в течение прогнозируемого периода (2022-2027 годы) рынок будет демонстрировать среднегодовой темп роста более 8%. Модульное строительство "уводит" большую часть этапа строительства за пределы строительной площадки, а также для строительства этого типа сооружений требуется значительно меньше времени. В 2020 году в пик пандемии covid-19 сильно вырос спрос на больницы и койки на основе модульных конструкции. Именно это в глобальном масштабе стимулировало спрос на данные конструкции. Растет спрос на модульные конструкции со стороны строительной отрасли в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, однако эксперты опасаются, что высокая стоимость логистики будет препятствовать росту изучаемого рынка.
По данным «Анализа рынка медицинских технологий (MedTech) в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, объем этого рынка в стране в 2018-2022 гг вырос более чем в 4 раза: с 3,9 до 15,9 млрд руб. Рынок медицинских технологий сумел значительно вырасти на пике пандемии, а в 2021 г продолжил развиваться высокими темпами. Важно отметить, что рост спроса на технологические медицинские решения происходил во всех сферах их использования: в частном, коммерческом и государственном секторах.
По данным обзора "Экспорт и импорт серной кислоты в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, Россия является нетто-экспортером серной кислоты, то есть из страны больше вывозят продукции, чем ввозят на ее территорию. По итогам 2022 г объем чистого экспорта составил 361,5 тыс т. При этом наибольший объем экспортных поставок был осуществлен в январе – 45,9 тыс т. Минимальный объем зафиксирован в марте – 12,0 тыс т.