Маркетинговое исследование содержит комплексный анализ российского рынка косметики, включая динамику основных показателей, итоги 2013 г. и последние данные по состоянию на 2014 г., а также прогноз развития рынка до 2016 г.
В отчете представлены последние данные по объему российского рынка косметики, динамике и географии размещения производства основных видов косметических средств по федеральным округам и регионам России. Представлена ценовая сегментация косметического рынка и объемы розничных продаж парфюмерно-косметических средств в РФ.
Исследование рынка косметики содержит анализ объема и структуры импорта и экспорта косметических средств на российском рынке, включая географию размещения по странам мира. В отчете также выделяются крупнейшие российские компании-производители, импортеры, экспортеры и бренды, представленные на косметическом рынке.
Исследование содержит прогноз развития российского рынка косметики на 2014-2016 гг.
При анализе российского рынка косметики учтены объемы торговли между Россией и Белоруссией, существенно влияющие на объем и структуру российского рынка.
ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Охарактеризовать российский рынок косметической продукции в целом:
Рассмотреть производство собственно косметики в России по следующим ее видам:
Определить крупнейших российских производителей косметики, составить профили лидирующих компаний;
Проанализировать российский импорт косметики (с учетом объемов ввоза косметики из Белоруссии) по следующим параметрам:
Охарактеризовать импорт отдельных видов косметики, а именно:
Проанализировать российский экспорт косметики (с учетом объемов экспорта косметики в Белоруссию) по следующим параметрам:
Охарактеризовать экспорт видов косметики (по таким же группам, что и в импорте);
Рассмотреть основные каналы продаж косметики в России, предоставить конкурентный анализ крупнейших косметических сетей в стране.
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели исследования
1.2. Методы и источники исследования
1.3. Основные выводы по исследованию
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Понятие косметических средств
2.2. Классификация косметических средств
3. РОССИЙСКИЙ КОСМЕТИЧЕСКИЙ РЫНОК
3.1. Розничные продажи парфюмерно-косметических средств
3.1.1. Объем и динамика продаж
3.1.2. География продаж
3.2. Доля России на мировом рынке
3.3. Объем российского косметического рынка
3.4. Прогноз развития косметического рынка до 2016 г.
3.5. Рейтинг брендов косметических средств
3.6. Основные тенденции российского косметического рынка
4. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА КОСМЕТИКИ В РОССИИ
4.1. Производство косметической продукции в России
4.1.1. Объем и динамика производства
4.1.2. География производства
4.1.3. Основные параметры парфюмерно-косметической отрасли
Выручка
Инвестиции
Рентабельность продаж
Численность работников в отрасли
4.2. Производство декоративной косметики
4.2.1. Производство средств для макияжа глаз и губ
Объем и динамика производства
География производства
4.2.2. Производство средств для маникюра и педикюра
Объем и динамика производства
География производства
4.2.3. Производство пудры косметической или туалетной
Объем и динамика производства
География производства
4.3. Производство средств для ухода за кожей
4.3.1. Объем и динамика производства
4.3.2. Структура производства
4.3.3. География производства
5. ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ КОСМЕТИКИ В РОССИИ
5.1. Крупнейшие производители косметических средств в России
5.2. ООО «ЭЙВОН БЬЮТИ ПРОДАКТС КОМПАНИ»
5.2.1. Общая характеристика
5.2.2. Финансовая информация
5.3. ООО «ОРИФЛЭЙМ КОСМЕТИКС»
5.3.1. Общая характеристика
5.3.2. Финансовая информация
5.4. ОАО «НЕВСКАЯ КОСМЕТИКА»
5.4.1. Общая характеристика
5.4.2. Финансовая информация
5.5. ОАО «ФАБЕРЛИК»
5.5.1. Общая характеристика
5.5.2. Финансовая информация
5.6. ОАО «КОНЦЕРН «КАЛИНА»
5.6.1. Общая характеристика
5.6.2. Финансовая информация
6. ИМПОРТ КОСМЕТИКИ
6.1. Объем и динамика импорта косметики
6.2. Структура импорта по видам косметики
6.3. География импорта косметики
6.3.1. По странам происхождения
6.3.2. По странам отправления
6.4. Торговые марки импортируемой косметики
6.5. Производители импортируемой косметики
6.6. Основные импортеры косметики
6.7. Импорт основных видов косметики
6.7.1. Импорт средств для макияжа губ
Динамика импорта
География импорта
Торговые марки
Крупнейшие импортеры
6.7.2. Импорт средств для макияжа глаз
Динамика импорта
География импорта
Торговые марки
Крупнейшие импортеры
6.7.3. Импорт средств для маникюра и педикюра
Динамика импорта
География импорта
Торговые марки
Крупнейшие импортеры
6.7.4. Импорт пудры
Динамика импорта
География импорта
Торговые марки
Крупнейшие импортеры
6.7.5. Импорт прочих средств для макияжа и для ухода за кожей
Динамика импорта
География импорта
Торговые марки
Крупнейшие импортеры
7. ЭКСПОРТ КОСМЕТИКИ
7.1. Объем и динамика экспорта косметики
7.2. Структура экспорта по видам косметики
7.3. География экспорта косметики
7.4. Основные производители экспортируемой косметики
7.5. Торговые марки экспортируемой косметики
7.6. Основные экспортеры косметики
7.7. Экспорт основных видов косметики
7.7.1. Экспорт средств для макияжа губ
Динамика экспорта
География экспорта
Основные производители
Торговые марки
Крупнейшие экспортеры
7.7.2. Экспорт средств для макияжа глаз
Динамика экспорта
География экспорта
Основные производители
Торговые марки
Крупнейшие экспортеры
7.7.3. Экспорт средств для маникюра и педикюра
Динамика экспорта
География экспорта
Основные производители
Торговые марки
Крупнейшие экспортеры
7.7.4. Экспорт пудры
Динамика экспорта
География экспорта
Основные производители
Торговые марки
Крупнейшие экспортеры
7.7.5. Экспорт прочих средств для макияжа и для ухода за кожей
Динамика экспорта
География экспорта
Основные производители
Торговые марки
Крупнейшие экспортеры
8. АНАЛИЗ КАНАЛОВ ПРОДАЖ КОСМЕТИКИ
8.1. Каналы продаж косметики
8.2. Перспективы развития каналов сбыта на косметическом рынке
8.3. Конкурентный анализ крупнейших розничных сетей
8.3.1. Основные показатели развития крупнейших розничных сетей
8.3.2. География расположения специализированных сетевых магазинов
Л’Этуаль
Рив Гош
Ile De Beaute
Ив Роше
8.3.3. Ассортимент крупнейших специализированных сетевых магазинов косметики
8.3.4. Ценовая сегментация магазинов парфюмерии и косметики
8.3.5. Формат организации бизнеса
8.3.6. Программы привлечения клиентов специализированных сетевых магазинов парфюмерии и косметики
О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)
Количество самозанятых продолжает расти благодаря преимуществам, которые несет в себе этот налоговый режим: более низкий налог по сравнению, например, с ИП, отсутствие бумажной волокиты и налоговых деклараций, бухгалтерии и онлайн-кассы, автоматический подсчет налога и др. Положительно влияет и поддержка со стороны государства: возможность получения бесплатных консультаций и курсов по ведению бизнеса и финансам, льготная аренда офисов и рабочих мест, льготные кредиты, региональные и муниципальные субсидии.
Глобальный курс на экологичность и оптимизацию промышленной деятельности задали уверенный вектор развития мирового рынка древесных пеллет — сухого возобновляемого биотоплива, изготавливаемого из отходов деревообработки.
Отечественный рынок карбамидоформальдегидных смол в рамках 2020 года продемонстрировал стабильную тенденцию сокращения отгрузок на мировой рынок, при этом устойчивым трендом являлось, в том числе и падение стоимостных показателей.