35 000 ₽
Российский рынок косметики - 2014
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
GLOBAL REACH CONSULTING

Российский рынок косметики - 2014

Дата выпуска: 31 октября 2014
Количество страниц: 263
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47815
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Маркетинговое исследование содержит комплексный анализ российского рынка косметики, включая динамику основных показателей, итоги 2013 г. и последние данные по состоянию на 2014 г., а также прогноз развития рынка до 2016 г.

В отчете представлены последние данные по объему российского рынка косметики, динамике и географии размещения производства основных видов косметических средств по федеральным округам и регионам России. Представлена ценовая сегментация косметического рынка и объемы розничных продаж парфюмерно-косметических средств в РФ.

Исследование рынка косметики содержит анализ объема и структуры импорта и экспорта косметических средств на российском рынке, включая географию размещения по странам мира. В отчете также выделяются крупнейшие российские компании-производители, импортеры, экспортеры и бренды, представленные на косметическом рынке.

Исследование содержит прогноз развития российского рынка косметики на 2014-2016 гг.

При анализе российского рынка косметики учтены объемы торговли между Россией и Белоруссией, существенно влияющие на объем и структуру российского рынка.

 

ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ

Охарактеризовать российский рынок косметической продукции в целом:

  • Объем и динамика розничных продаж парфюмерно-косметических средств в стране;
  • Объем российского косметического рынка;
  • Основные тенденции косметического рынка России;
  • Прогноз объема рынка до 2016 г.


Рассмотреть производство собственно косметики в России по следующим ее видам:

  • Декоративная косметика: средства для макияжа глаз и губ, средства для маникюра и педикюра, пудра косметическая и туалетная;
  • Средства для ухода за кожей.


Определить крупнейших российских производителей косметики, составить профили лидирующих компаний;

Проанализировать российский импорт косметики (с учетом объемов ввоза косметики из Белоруссии) по следующим параметрам:

  • Объем и динамика импорта косметики;
  • Структура импорта косметики;
  • География импорта косметики;
  • Лидирующие торговые марки импортируемой косметики;
  • Крупнейшие производители импортируемой косметики;
  • Основные импортеры косметики в России.


Охарактеризовать импорт отдельных видов косметики, а именно:

  • Импорт средств для макияжа губ;
  • Импорт средств для макияжа глаз;
  • Импорт средств для маникюра и педикюра;
  • Импорт пудры;
  • Импорт прочих средств для макияжа и для ухода за кожей.


Проанализировать российский экспорт косметики (с учетом объемов экспорта косметики в Белоруссию) по следующим параметрам:

  • Объем и динамика экспорта косметики;
  • Структура экспорта косметики;
  • География экспорта косметики;
  • Основные производители экспортируемой косметики;
  • Торговые марки экспортируемой косметики;
  • Крупнейшие экспортеры косметики в России.


Охарактеризовать экспорт видов косметики (по таким же группам, что и в импорте);

Рассмотреть основные каналы продаж косметики в России, предоставить конкурентный анализ крупнейших косметических сетей в стране.

 

ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ

  • Объем российского парфюмерно-косметического рынка в 2013 г. составил порядка *** млрд. долл.
  • По прогнозам в будущем кардинальных скачков в динамике рынка ожидать не стоит. Ожидается, что в 2014 году рынок достигнет *** млрд. долл., в 2015 – *** млрд. долл., а в 2016 – *** млрд. долл.
  • По данным Росстат объем производства средств для макияжа глаз и губ в стране в 2013 году составил *** млн. шт., объем производства средств для маникюра и педикюра – почти *** млн. шт., объем производства пудры косметической или туалетной - *** тыс. шт.
  • По итогам 2013 года импорт косметики в натуральном выражении составил *** тыс. тонн, что на ***% меньше, чем в 2012 г. Итоги первых 4 месяцев 2014 г. следующие: объем импорта составил *** тыс. тонн, это на ***% меньше, чем за аналогичный период 2013 года.
  • Среди импортеров косметики в Россию можно выделить двух крупнейших – это ЗАО «Л’Ореаль» и ООО «***». Доли компаний в структуре российского импорта косметики по данным за 2013 г. составили ***% и ***% соответственно.
  • Среди специализированных торговых сетей выделяются три главных игрока: Л’этуаль, *** и ***.  Всего в стране работает около *** профильных торговых сетей. Доля указанных трех игроков в структуре рынка достигает почти ***%.
Развернуть
Содержание

1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1.    Цели исследования
    1.2.    Методы и источники исследования
    1.3.    Основные выводы по исследованию
2.    ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1.    Понятие косметических средств
    2.2.    Классификация косметических средств
3.    РОССИЙСКИЙ КОСМЕТИЧЕСКИЙ РЫНОК
    3.1.    Розничные продажи парфюмерно-косметических средств
        3.1.1.    Объем и динамика продаж
        3.1.2.    География продаж
    3.2.    Доля России на мировом рынке
    3.3.    Объем российского косметического рынка
    3.4.    Прогноз развития косметического рынка до 2016 г.
    3.5.    Рейтинг брендов косметических средств
    3.6.    Основные тенденции российского косметического рынка
4.    АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА КОСМЕТИКИ В РОССИИ
    4.1.    Производство косметической продукции в России
        4.1.1.    Объем и динамика производства
        4.1.2.    География производства
        4.1.3.    Основные параметры парфюмерно-косметической отрасли
            Выручка
            Инвестиции
            Рентабельность продаж
            Численность работников в отрасли
    4.2.    Производство декоративной косметики
        4.2.1.    Производство средств для макияжа глаз и губ
            Объем и динамика производства
            География производства
        4.2.2.    Производство средств для маникюра и педикюра
            Объем и динамика производства
            География производства
        4.2.3.    Производство пудры косметической или туалетной
            Объем и динамика производства
            География производства
    4.3.    Производство средств для ухода за кожей
        4.3.1.    Объем и динамика производства
        4.3.2.    Структура производства
        4.3.3.    География производства
5.    ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ КОСМЕТИКИ В РОССИИ
    5.1.    Крупнейшие производители косметических средств в России
    5.2.    ООО «ЭЙВОН БЬЮТИ ПРОДАКТС КОМПАНИ»
        5.2.1.    Общая характеристика
        5.2.2.    Финансовая информация
    5.3.    ООО «ОРИФЛЭЙМ КОСМЕТИКС»
        5.3.1.    Общая характеристика
        5.3.2.    Финансовая информация
    5.4.    ОАО «НЕВСКАЯ КОСМЕТИКА»
        5.4.1.    Общая характеристика
        5.4.2.    Финансовая информация
    5.5.    ОАО «ФАБЕРЛИК»
        5.5.1.    Общая характеристика
        5.5.2.    Финансовая информация
    5.6.    ОАО «КОНЦЕРН «КАЛИНА»
        5.6.1.    Общая характеристика
        5.6.2.    Финансовая информация
6.    ИМПОРТ КОСМЕТИКИ
    6.1.    Объем и динамика импорта косметики
    6.2.    Структура импорта по видам косметики
    6.3.    География импорта косметики
        6.3.1.    По странам происхождения
        6.3.2.    По странам отправления
    6.4.    Торговые марки импортируемой косметики
    6.5.    Производители импортируемой косметики
    6.6.    Основные импортеры косметики
    6.7.    Импорт основных видов косметики
        6.7.1.    Импорт средств для макияжа губ
            Динамика импорта
            География импорта
            Торговые марки
            Крупнейшие импортеры
        6.7.2.    Импорт средств для макияжа глаз
            Динамика импорта
            География импорта
            Торговые марки
            Крупнейшие импортеры
        6.7.3.    Импорт средств для маникюра и педикюра
            Динамика импорта
            География импорта
            Торговые марки
            Крупнейшие импортеры
        6.7.4.    Импорт пудры
            Динамика импорта
            География импорта
            Торговые марки
            Крупнейшие импортеры
        6.7.5.    Импорт прочих средств для макияжа и для ухода за кожей
            Динамика импорта
            География импорта
            Торговые марки
            Крупнейшие импортеры
7.    ЭКСПОРТ КОСМЕТИКИ
    7.1.    Объем и динамика экспорта косметики
    7.2.    Структура экспорта по видам косметики
    7.3.    География экспорта косметики
    7.4.    Основные производители экспортируемой косметики
    7.5.    Торговые марки экспортируемой косметики
    7.6.    Основные экспортеры косметики
    7.7.    Экспорт основных видов косметики
        7.7.1.    Экспорт средств для макияжа губ
            Динамика экспорта
            География экспорта
            Основные производители
            Торговые марки
            Крупнейшие экспортеры
        7.7.2.    Экспорт средств для макияжа глаз
            Динамика экспорта
            География экспорта
            Основные производители
            Торговые марки
            Крупнейшие экспортеры
        7.7.3.    Экспорт средств для маникюра и педикюра
            Динамика экспорта
            География экспорта
            Основные производители
            Торговые марки
            Крупнейшие экспортеры
        7.7.4.    Экспорт пудры
            Динамика экспорта
            География экспорта
            Основные производители
            Торговые марки
            Крупнейшие экспортеры
        7.7.5.    Экспорт прочих средств для макияжа и для ухода за кожей
            Динамика экспорта
            География экспорта
            Основные производители
            Торговые марки
            Крупнейшие экспортеры
8.    АНАЛИЗ КАНАЛОВ ПРОДАЖ КОСМЕТИКИ
    8.1.    Каналы продаж косметики
    8.2.    Перспективы развития каналов сбыта на косметическом рынке
    8.3.    Конкурентный анализ крупнейших розничных сетей
        8.3.1.    Основные показатели развития крупнейших розничных сетей
        8.3.2.    География расположения специализированных сетевых магазинов
            Л’Этуаль
            Рив Гош
            Ile De Beaute
            Ив Роше
        8.3.3.    Ассортимент крупнейших специализированных сетевых магазинов косметики
        8.3.4.    Ценовая сегментация магазинов парфюмерии и косметики
        8.3.5.    Формат организации бизнеса
        8.3.6.    Программы привлечения клиентов специализированных сетевых магазинов парфюмерии и косметики
О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще