35 000 ₽
Российский рынок кормов для животных. Маркетинговое исследование и анализ рынка (июль 2016)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Маркет Аналитика

Российский рынок кормов для животных. Маркетинговое исследование и анализ рынка (июль 2016)

Дата выпуска: 3 августа 2016
Количество страниц: 71
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47810
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Описание "Российский рынок вина. Маркетинговое исследование и анализ рынка (июнь 2016)"

 

Исследование представляет собой подробный анализ российского рынка кормов для животных. Целью обзора является описание общей ситуации на рынке кормов для кошек и собак, выявление тенденций и перспектив развития рынка. В отчете будут определены количественные характеристики, основные сегменты, а также будет проведен конкурентный анализ и анализ потребителей рынка.

Информация, представленная в маркетинговом исследовании рынка, была получена из открытых источников, баз данных и собственного информационного архива, а также обработана и проанализирована специалистами компании «Маркет Аналитика» с помощью различных маркетинговых инструментов.

Выдержки из исследования


По данным компании ***, российский рынок кормов для кошек и собак в 2015 году составил примерно *** тысяч тонн в год. В денежном же выражении объем рынка кормов для кошек и собак оценивается разными компаниями по-разному. Эксперты *** считают, что объем российского рынка кормов для кошек и собак составляет *** млрд руб.

 

По оценкам экспертов ***, эти две компании занимают около *** рынка кошачьих кормов и около *** рынка кормов для собак.


Развернуть
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

I. Введение

II. Характеристика исследования

Цель исследования

Задачи исследования

География исследования

Метод сбора данных

Методы сбора данных

III. Анализ российского рынка кормов для животных. Общая характеристика рынка

Показатели социально-экономического развития

Инфраструктура рынка

Описание отрасли

1.5 Смежные рынки

Рынок мяса

Рынок рыбы

2. Сегментация и структура Рынка по основным видам продукции

2.1. Определение продукции

2.2. Cегментирование продукции по основным наименованиям

Сегментирование продукции по потребителям

Сегментирование продукции по технологии производства

Ценовое сегментирование продукции

2.3. Тенденции различных сегментах продукции

Тенденции в различных поребительских сегментах

Тенденции в ценовых сегментах

3. Основные количественные характеристики рынка

3.1. Объем и емкость рынка

3.2. Темпы роста рынка

4. Сбытовая структура рынка

4.1. Цепочка движения товара

4.2. Краткое описание основных сегментов участников рынка

Производители продукции

Розничный сектор

4.3. Основные принципы ценообразования

5. Объемы российского производства, импорта и экспорта

5.1. Импорт продукции

Объемы импорта

Основные страны-импортеры

Динамика импорта

Основные виды импортируемой продукции

Соотношение объемов импорта и российского производства

5.2. Экспорт продукции

Объемы экспорта

Основные страны-экспортеры

Динамика экспорта

Основные виды экспортируемой продукции

5.3. Основные тенденции в структуре импорта-экспорта

6. Конкурентный анализ

6.1. Конкуренция между крупнейшими производителями и поставщиками продукции

Основные параметры конкуренции

Основные производители рынка. Описание профилей крупнейших компаний

Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам

6.2. Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора

Основные параметры конкуренции

Сравнительная характеристика крупнейших продуктовых розничных компаний

Сравнительная характеристика крупнейших розничных компаний по основным описательным параметрам

Сравнительная характеристика крупнейших специализированных розничных компаний

Сравнительная характеристика крупнейших розничных компаний по основным описательным параметрам

7. Анализ потребителей

7.1. Описание потребителей, оценка существующей и потенциальной емкости рынка

7.2. B2C: описание владельцев кошек и собак

7.3. расходы на питомцев в домохозяйствах

7.4. Структура потребления продукции по видам и брендам продукции

7.5. B2B покупатели кормов для животных

Зависимость спроса на продукцию или услуги от различных характеристик потребителя. Эластичность спроса

8. Обобщающие выводы и рекомендации

8.1. Факторы, благоприятствующие/сдерживающие развитию рынка

8.2. Риски, связанные с рынком, способы избежать рисков

8.3. Тенденции Рынка

III. Резюме по исследованию

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2006-2015гг., в ценах 2011г., млрд. руб.

Диаграмма 2. Индекс потребительских цен, в 2015-2016г.г., % к предыдущему месяцу

Диаграмма 3. Уровень занятости в 2015г., %

Диаграмма 4. Уровень безработицы по федеральным округам на 2015г. (% от численности экономически активного населения)

Диаграмма 5. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, тыс. руб.

Диаграмма 6. Оборот розничной торговли в 2007-2015г.г., трлн. руб.

Диаграмма 7. Емкость мясного рынка, тыс. тонн

Диаграмма 8. Динамика емкости мясного рынка по типам мяса, млн. тонн

Диаграмма 9. Доли основных поставщиков мяса, %

Диаграмма 10. Реализация мяса во всех категориях хозяйств, 2010 – 2015 гг.

Диаграмма 11. Добыча\производство рыбы (тыс. тонн) и потребление рыбы (кг\год на чел.)

Диаграмма 12. Динамика цен на рыбные продукты, 2010-2014

Диаграмма 13. Вылов рыбы и морепродуктов по федеральным округам, 2015г, %

Диаграмма 14. Улов по видам рыбы в акваториях РФ, 2014г., %

Диаграмма 15. Доли видов рыбы от общего объема представленных на продажу на рынке РФ, 2014г., %

Диаграмма 16. Оценка продаж кормов для домашних животных, %

Диаграмма 17. Динамика объема рынка кормов для домашних животных в натуральном и стоимостном выражениях

Диаграмма 18. Динамика объема импорта кормов для домашних животных в натуральном и стоимостном выражениях

Диаграмма 19. Динамика объема экспорта кормов для домашних животных в натуральном и стоимостном выражениях

Диаграмма 20. Доля породистых и беспородных домашних животных в России, %

Диаграмма 21. Количество домашних животных в домохозяйстве, %

Диаграмма 22. Структура расходов на домашних животных, руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объемы различных сегментов рынка в натуральном и денежном выражении

Таблица 2. Основные страны-импортеры кормов для животных в 2015 году

Таблица 3. Основные виды импортируемых кормов для животных в 2015 году

Таблица 4. Основные страны, закупающие российские корма для животных в 2015 году

Таблица 5. Основные виды экспортируемых кормов для животных в 2015 году

Таблица 6. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам

Таблица 7. Основные игроки рынка, 2016 год

Таблица 8. Основные игроки рынка, 2016 год

Таблица 9. STEP-анализ

Таблица 10. Возможные риски, связанные с рынком

 

Схема 1. Схема движения товара

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще