30 000 ₽
Российский рынок компьютерных игр, маркетинговое исследование и анализ рынка
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
Маркет Аналитика

Российский рынок компьютерных игр, маркетинговое исследование и анализ рынка

Дата выпуска: 3 апреля 2012
Количество страниц: 104
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47799
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В исследовании, проведенном компанией «Маркет Аналитика»,  была дана общая характеристика российского рынка компьютерных игр, определены основные количественные показатели (объём, ёмкость рынка, темпы его роста), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.

В рамках анализа российского рынка компьютерных игр была проведена сегментация по основным характеристикам, а также оценен уровень конкуренции на рынке.

 

Выдержки из исследования

В 2011г. общие расходы жителей России на компьютерные игры составили ** млрд.долл., причём наибольшая часть денег приходится на игры, установленные на ПК и многопользовательские онлайн-игры. Из ** млн.долл., которые игроки тратят на PC-игры, ** млн.долл. приходится на «боксовые» версии игр, а ** млн.долл. приходится на игры, загруженные из интернета.

Сейчас российский рынок компьютерных игр имеет огромный потенциал для развития. Для сравнения в Америке расходы на игры составляют 21,6 млрд.долл., в Германии – 4,6 млрд.евро, а в Великобритании – 3,6 млрд.фунтов стерлингов. По различным оценкам, в ближайшие несколько лет темпы роста рынка компьютерных игр будут увеличиваться за счет сегмента онлайн-игр.

Интересно, что в России всё ещё  высока доля нелегальной продукции. По данному показателю Россия находится на 1-м месте в мире.

На рынке компьютерных игр отмечают высокий уровень конкуренции. Некоторые эксперты оценивают конкуренцию на рынке как монополистическую – несколько компаний занимают основную часть рынка. По данным компании Sony невозможно говорить о доле издательств на рынке, так как она может меняться после выхода каждой большой игры. На протяжении последних лет лидерами Рынка остаются: Activision Blizzard, Inc, Electronic Arts, Ubisoft, NCSoft, Take-Two Interactive (2K Games, Rockstar Games) и др.

Что касается российских разработчиков и издателей игр, то, несмотря на ряд успешных проектов, такие как «Ил-2 штурмовик», «Аллоды», «Блицкриг», «Казаки» и др., основной сферой деятельности компаний является дистрибуция и локализация игр зарубежных производителей. Достаточно уверенно российские издания чувствуют себя в сегменте казуальных игр и в ряде успешных онлайн-проектов (Mail.Ru Group, Alawar Entertainment и др.).

Развернуть
Содержание

I. ВВЕДЕНИЕ       

II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ      

III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ИГР   

1.      ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА   

1.1.   Понятие предмета исследования    

1.2.   Показатели социально-экономического развития      

1.3.   Влияющие и смежные рынки

Рынок Интернет  

Социальные сети

1.4.   Резюме по разделу       

2.      СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР

2.1.   Сегментация Рынка по жанрам

Игры информации        

Игры действий    

Игры контроля (командование, управление, распределение средств)   

2.2.   Сегментация Рынка по платформам

Персональные компьютеры   

Игровые консоли/приставки 

Смартфоны

2.3.   Сегментация Рынка по классу игр  

2.4.   Сегментация Рынка по количеству игроков      

2.5.   Резюме по разделу       

3.      ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР      

3.1.   Резюме по разделу       

4.      КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР        

4.1.   Уровень конкуренции, параметры конкуренции        

4.2.   Описание профилей крупнейших игроков Рынка      

Activision Blizzard

Electronic Arts     

Ubisoft       

Take-Two Interactive     

NCSoft       

Mail.Ru Group      

Alawar Entertainment    

4.3.   Резюме по разделу       

5.      КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР    

5.1.   Особенности сбытовой политики на Рынке       

5.2.   Виды дистрибуции на рынке 

Традиционная дистрибуция  

Цифровая дистрибуция

5.3.   Резюме по разделу       

6.      АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР        

6.1.   Описание потребителей на Рынке  

6.2.   Наиболее популярные игры  

6.3.   Резюме по разделу       

 

7.      ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ      

7.1.   Основные тенденции Рынка  

7.2.   STEEPLE-анализ рынка

IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ   

Приложение 1. Классификация компьютерных игр

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще