14 900 ₽
Российский рынок колбасных изделий в условиях кризиса
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
14 900 ₽
Демоверсия
Intesco Research Group

Российский рынок колбасных изделий в условиях кризиса

Дата выпуска: 9 октября 2009
Количество страниц: 141
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47779
14 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Целью маркетингового исследования является анализ российского рынка колбасных изделий.

Ключевыми параметрами, по которым строится исследование, выступают:

  • Производство колбасных изделий;
  • Импорт колбасных изделий;
  • Экспорт колбасных изделий;
  • Объем рынка колбасных изделий;
  • Цены производителей на колбасные изделия;
  • Розничные цены на колбасные изделия.

В работе рассматривается влияние кризиса на потребителей колбасных изделий в России; выявляются меры, применяемые потребителями возникновении финансовых трудностей.

Профили составлены по 7 крупнейшим предприятиям по производству колбасных изделий:

  • ЗАО «Микояновский мясокомбинат»;
  • ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат»;
  • ОАО «Царицыно»;
  • ОАО «Великолукский мясокомбинат»;
  • ОАО «Черкизовский мясоперерабатывающий завод»;
  • ОАО «Мясокомбинат Омский»;
  • ООО «Ростовский колбасный завод - Тавр».

Для каждого из этих предприятий приводятся объемы производства всех видов продукции, финансовые показатели деятельности, бухгалтерские балансы, отчеты о прибылях и убытках, отчеты о движении денежных средств, дочерние предприятия и прочая информация.

В исследовании приводится также прогноз развития рынка колбасных изделий на 2009-2010 гг.

Методика проведения исследования.

На основе данных об объемах производства колбасных изделий, а также информации об экспортно-импортных операциях на рынке рассчитывается объем российского рынка колбасных изделий.

Динамика потребления колбасных изделий в России позволяет определить темпы роста рынка в натуральном выражении. Движение цен на рынке вкупе с динамикой потребления в натуральном выражении дает представление об изменении стоимостной оценки рынка колбасных изделий.

Выдержки из исследования:

Объем рынка колбасных изделий в 2008 году составил *** тыс. тонн. За последний год рынок вырос на 3,6%.

С февраля по июнь 2009 года месячный объем рынка растет. Однако по сравнению с аналогичным промежутком 2008 года произошло снижение уровня объема рынка.

До 2008 года темпы роста производства колбасных изделий составили ***%. В прошлом же году они упали до ***%.

Объем российского производства колбасных изделий в 2008 году равен 2 442,7 тыс.тонн.

Лидером по выпуску колбасных изделий является Центральный ФО, который по объемам опережает ближайшего преследователя практически в 2 раза.

Крупнейшим регионом по производству колбасных изделий в России является Москва (*** тонн). С большим отставанием за ней следует Московская область (*** тонн).

Источники информации, используемые в исследовании:

  • Федеральная служба государственной статистики;
  • Таможенная служба РФ;
  • Экспертные оценки;
  • Материалы отраслевых учреждений;
  • Печатные и электронные деловые и специализированные издания;
  • Материалы компаний производителей и участников рынка.

В исследовании содержится 64 графика, 73 таблицы, 9 диаграмм и 1 схема.

Развернуть
Содержание

МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ

1. НАСЕЛЕНИЕ РОССИИ

1.1. Динамика численности населения

1.2. Динамика уровня жизни населения

2. КЛАССИФИКАЦИЯ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ

3. ОБЪЕМ РЫНКА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ

3.1. Динамика объема рынка по годам

3.2. Динамика объема рынка по месяцам

3.3. Доля импорта на рынке

3.4. Динамика доли импорта на рынке

4. ПРОИЗВОДСТВО КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ

4.1. Объемы производства колбасных изделий в России по годам

4.2. Объемы производства колбасных изделий в России по месяцам (с учетом 2009 года)

4.3. Динамика производства колбасных изделий в федеральных округах РФ

4.4. Структура производства колбасных изделий по федеральным округам РФ

4.5. Динамика производства колбасных изделий в регионах РФ

4.6. Региональная структура производства колбасных изделий

4.7. Крупнейшие производители колбасных изделий

Колбасные изделия в целом

Сосиски и сардельки

Вареные колбасные изделия

Полукопченые колбасы

Твердокопченые колбасы

Вареные колбасы из мяса птицы

Полукопченые колбасы из мяса птицы

5. ИМПОРТ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ

5.1. Динамика объема импорта по годам

5.2. Динамика объема импорта по месяцам (с учетом 2009 года)

5.3. Объемы импорта стран-поставщиков

5.4. Структура импорта по странам-поставщикам

6. ЭКСПОРТ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ

6.1. Динамика объема экспорта по годам

6.2. Динамика объема экспорта по месяцам (с учетом 2009 года)

6.3. Объемы экспорта стран-поставщиков

6.4. Структура экспорта по странам-поставщикам

7. ЦЕНЫ НА КОЛБАСНЫЕ ИЗДЕЛИЯ

7.1. Цены производителей

Колбасные изделия в целом

Сосиски и сардельки

Колбасы твердокопченые

Колбасы полукопченые

Колбасы вареные

7.2. Розничные цены

Сосиски и сардельки

Колбасы сырокопченые

Колбасы полукопченые

Колбасы вареные

8. ВЛИЯНИЕ КРИЗИСА НА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ

9. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ НА 2009-2010 ГГ.

10. ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРЕДПРИЯТИЙ

10.1. ЗАО «Микояновский мясокомбинат»

10.2. ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат»

10.3. ОАО «Царицыно»

10.4. ОАО «Великолукский мясокомбинат»

10.5. ОАО «Черкизовский мясоперерабатывающий завод»

10.6. ОАО «Мясокомбинат Омский»

10.7. ООО «Ростовский колбасный завод - Тавр»

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще