25 000 ₽
Российский рынок книг, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2011)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Маркет Аналитика

Российский рынок книг, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2011)

Дата выпуска: 31 мая 2011
Количество страниц: 119
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47770
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Данное исследование представляет собой подробное описание российского рынка книг.  В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка. Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризис.

  Выдержки из исследования

 Россия находится на вершине самых читаемых наций в мире. Этому способствовало развитие русской литературы во время разных периодов прошлых веков и литературы написанной современными писателями.

 Прогресс этого сегмента рынка приторможен, но не остановлен. Медленно, но уверено двигается вверх. Нельзя не отметить и качественное развитие рынка, удовлетворяющего потребности российских потребителей.

 Статистика показывает, что за 2010г. было выпущено 121,7тыс. названий книг и брошюр, общим тиражом 653.8 млн. экз.  

 Результаты 2010г. показали, что количество уровня оценки книгоиздания понизились по сравнению с предыдущими результатами аналогичных показателей.

 Снизился показатель выпущенных названий, который составил 4.6 %

 Сократился выпуск по совокупному тиражу на 8.8 %

 Сравнивая результаты 2008 г., который стал максимально эффективным для книжной индустрии последних лет, можно отметить, что число изданных названий покажется не столь значительным, а по общему тиражу составит 14 %.

 Заглядывая вперед, эксперты прогнозируют в 2011г. продолжение падения рынка.

Развернуть
Содержание

I. ВВЕДЕНИЕ       

II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ      

III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА КНИГ

1.      ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА КНИГ   

1.1.   Понятие услуги   

1.2.   Показатели социально-экономического развития      

1.3.   Влияющие рынки

1.4.   Смежные рынки  

1.5.   Резюме по разделу       

2.      СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КНИГ  

2.1.   Сегментация Рынка по основным видам продукции   

2.2.   Сегментация Рынка по виду обложки      

2.3.   Сегментация Рынка по тиражным группам        

2.4.   Сегментация Рынка по целевому назначению книг   

2.5.   Сегментация Рынка по территориальному признаку  

2.6.   Сегментация Рынка по тематике изданий

2.7.   Ценовая сегментация Рынка 

2.8.   Сезонность на Рынке   

2.9.   Резюме по разделу       

3.      ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КНИЖНОГО РЫНКА  

3.1.   Объем и темпы роста рынка в натуральном выражении      

3.2.   Объем и темпы роста рынка в денежном выражении

3.3.   Факторы, влияющие на развитие книжного рынка в РФ      

3.4.   Резюме по разделу       

4.      КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА КНИГ     

4.1.   Уровень конкуренции, параметры конкуренции        

4.2.   Описание профилей крупнейших игроков Рынка      

Издательство ЭКСМО   

Издательство АСТ

Издательство Просвещение   

Издательство Эгмонт Россия ЛТД    

Издательства Дрофа     

4.3.   Резюме по разделу       

5.      КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ КНИГ 

5.1.   Особенности сбытовой политики на Рынке       

5.2.   Описание издательств 

5.3.   Описание розничных торговых точек      

5.4.   Подробное описание розничных книготорговых сетей        

Топ-книга  

Новый книжный 

Буква         

5.5.   Ценообразование на рынке   

5.6.   Резюме по разделу       

6.      АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА КНИГ      

6.1.   Описание потребителей на Рынке  

6.2.   Потребительские предпочтения на Рынке

Рассмотрим потребительские предпочтения на российском книжном рынке.  

Потребительские предпочтения по жанрам       

6.3.   Резюме по разделу       

7.      ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ      

7.1.   Основные тенденции Рынка  

7.2.   STEEPLE-анализ рынка

7.3.   Риски и барьеры при выходе на рынок    

IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ   

Приложение 1. Основные характеристики выпущенных в 2010г. книг и брошюр (по числу изданий)   

Приложение 2. Основные характеристики выпущенных в 2010г. книг и брошюр (по тиражу)

Приложение 3. Изменения в распределении выпуска книг и брошюр по тиражным группам

Приложение 4. Выпуск книг и брошюр по целевому назначению в 2010г.     

Приложение 5. Выпуск книг и брошюр субъектами РФ в 2010г.

Приложение 6. Выпуск книг и брошюр по укрупненным разделам в 2009-2010г.г.

Приложение 7. 100 издательств, выпустивших наибольшее число книг и брошюр в 2010г.

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Показать еще