32 000 ₽
Российский рынок кирпича - 2016
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
32 000 ₽
Демоверсия
GLOBAL REACH CONSULTING

Российский рынок кирпича - 2016

Дата выпуска: 25 октября 2016
Количество страниц: 106
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47765
32 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Маркетинговое исследование рынка кирпича в России содержит комплексный анализ российского рынка кирпича по основным параметрам (производство, внешняя торговля).

В отчете представлены последние данные по объему российского рынка кирпича, динамике производства, география размещения, где очень подробно рассмотрено производство двух основных видов кирпича: силикатного и керамического по федеральным округам и регионам России.

Исследование рынка кирпича содержит анализ объема и структуры импорта и экспорта кирпича на российском рынке, включая географию по странам мира. В отчете также выделяются крупнейшие российские производители строительного кирпича, их структура и данные об их финансовом состоянии.

Исследование содержит предварительные итоги 2016 г. и прогноз развития российского рынка кирпича до 2018 года.

 

ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ

Дать характеристику рынка кирпича в России:

  • оценить объем и динамику рынка;
  • определить структуру рынка;
  • предоставить прогноз производства строительного кирпича на 2017 – 2018 гг.

 

Проанализировать производство строительного кирпича в целом по России и по каждому федеральному округу в разрезе следующих сегментов:

  • Кирпич керамический;
  • Кирпич силикатный.

 

Предоставить анализ экспортно-импортных операций на российском рынке кирпича (объем, динамика, основные страны-поставщики и получатели товара);

Изучить цены производителей на строительный кирпич:

  • Цены производителей кирпича в среднем по России и федеральным округам;
  • Цены приобретения кирпича подрядными организациями (Россия, федеральные округа и регионы);

Цены рассматриваются отдельно на керамический и силикатный кирпич.

Предоставить профили крупнейших производителей:

  • ООО «ЛСР. СТЕНОВЫЕ»;
  • ООО «Объединение стройматериалов и быттехники»;
  • ООО «ВИНЕРБЕРГЕР КИРПИЧ»»;
  • ОАО «СЛАВЯНСКИЙ КИРПИЧ».

 

ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ

  • В 2015 году началось падение рынка – по итогам года объем российского рынка кирпича составил в натуральном выражении *** млрд. усл. кирпичей, снижение по отношению к уровню 2014 года на ***%.
  • По предварительной оценке GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), объем производства в 2016 году также снизился – минус ***%. В натуральном выражении показатель составил *** млн. усл. кирпичей.
  • По предварительной оценке 2016 года, больше всего строительного кирпича было произведено на предприятиях, расположенных в **** федеральном округе.
Развернуть
Содержание

1.

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

 

1.1.

Цели исследования

 

1.2.

Методы и источники исследования

 

1.3.

Основные выводы по исследованию

2.

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ

3.

АНАЛИЗ ВЛИЯЮЩИХ РЫНКОВ

 

3.1

Строительство жилых домов в РФ

 

3.2

Прогноз строительства жилых домов до 2018 года

4.

ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКОГО РЫНКА КИРПИЧА

 

4.1

Объем и динамика рынка

 

4.2

Структура потребления кирпича в России

 

4.3

Основные параметры производственной отрасли

 

 

 

Выручка от продажи кирпича и прочих строительных изделий из обожженной глины

 

 

 

Инвестиции в отрасль

 

 

 

Численность работников в отрасли

 

 

 

Рентабельность продаж

 

4.4

Прогноз развития рынка кирпича на 2017-2018 гг.

5.

ПРОИЗВОДСТВО КИРПИЧА В РОССИИ

 

5.1

Объем и динамика производства

 

5.2

География производства

 

5.3

Структура производства кирпича по видам

 

5.4

Крупнейшие производители

 

5.5

Производство керамического кирпича

 

 

5.5.1

Объем и динамика производства керамического кирпича в России

 

5.6

Производство силикатного кирпича

 

 

5.6.1

Объем и динамика производства силикатного кирпича в РФ

6.

ИМПОРТ КИРПИЧА

 

6.1.

Объем и динамика импорта

 

6.2.

Структура импорта кирпича по видам

 

6.3.

Структура импорта по стране происхождения

7.

ЭКСПОРТ КИРПИЧА

 

7.1.

Объем и динамика экспорта

 

7.2.

Структура экспорта кирпича по видам

 

7.3.

Структура экспорта по стране назначения

8.

ЦЕНЫ НА КИРПИЧ

 

8.1

Общая динамика цен производителей на кирпич

 

 

8.1.1

Цены на керамический кирпич по федеральным округам

 

 

8.1.2

Цены на силикатный кирпич по федеральным округам

 

8.2

Средние цены приобретения кирпича подрядными организациями

9.

ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

 

9.1

ООО «ЛСР. СТЕНОВЫЕ»

 

 

 

Характеристика компании

 

 

 

Ассортимент производимой продукции

 

 

 

Финансовая отчетность

 

9.2

ООО «ОБЪЕДИНЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ И БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ»

 

 

 

Характеристика компании

 

 

 

Ассортимент производимой продукции

 

 

 

Финансовая отчетность

 

9.3

ООО «ВИНЕРБЕРГЕР КИРПИЧ»

 

 

 

Характеристика компании

 

 

 

Ассортимент производимой продукции

 

 

 

Финансовая отчетность

 

9.4

ОАО «СЛАВЯНСКИЙ КИРПИЧ»

 

 

 

Характеристика компании

 

 

 

Ассортимент производимой продукции

 

 

 

Финансовая отчетность

О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще