Маркетинговое исследование рынка кирпича в России содержит комплексный анализ российского рынка кирпича по основным параметрам (производство, внешняя торговля).
В отчете представлены последние данные по объему российского рынка кирпича, динамике производства, география размещения, где очень подробно рассмотрено производство двух основных видов кирпича: силикатного и керамического по федеральным округам и регионам России.
Исследование рынка кирпича содержит анализ объема и структуры импорта и экспорта кирпича на российском рынке, включая географию по странам мира. В отчете также выделяются крупнейшие российские производители строительного кирпича, их структура и данные об их финансовом состоянии.
Исследование содержит предварительные итоги 2016 г. и прогноз развития российского рынка кирпича до 2018 года.
ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Дать характеристику рынка кирпича в России:
Проанализировать производство строительного кирпича в целом по России и по каждому федеральному округу в разрезе следующих сегментов:
Предоставить анализ экспортно-импортных операций на российском рынке кирпича (объем, динамика, основные страны-поставщики и получатели товара);
Изучить цены производителей на строительный кирпич:
Цены рассматриваются отдельно на керамический и силикатный кирпич.
Предоставить профили крупнейших производителей:
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
1. |
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА |
||
|
1.1. |
Цели исследования |
|
|
1.2. |
Методы и источники исследования |
|
|
1.3. |
Основные выводы по исследованию |
|
2. |
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ |
||
3. |
АНАЛИЗ ВЛИЯЮЩИХ РЫНКОВ |
||
|
3.1 |
Строительство жилых домов в РФ |
|
|
3.2 |
Прогноз строительства жилых домов до 2018 года |
|
4. |
ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКОГО РЫНКА КИРПИЧА |
||
|
4.1 |
Объем и динамика рынка |
|
|
4.2 |
Структура потребления кирпича в России |
|
|
4.3 |
Основные параметры производственной отрасли |
|
|
|
|
Выручка от продажи кирпича и прочих строительных изделий из обожженной глины |
|
|
|
Инвестиции в отрасль |
|
|
|
Численность работников в отрасли |
|
|
|
Рентабельность продаж |
|
4.4 |
Прогноз развития рынка кирпича на 2017-2018 гг. |
|
5. |
ПРОИЗВОДСТВО КИРПИЧА В РОССИИ |
||
|
5.1 |
Объем и динамика производства |
|
|
5.2 |
География производства |
|
|
5.3 |
Структура производства кирпича по видам |
|
|
5.4 |
Крупнейшие производители |
|
|
5.5 |
Производство керамического кирпича |
|
|
|
5.5.1 |
Объем и динамика производства керамического кирпича в России |
|
5.6 |
Производство силикатного кирпича |
|
|
|
5.6.1 |
Объем и динамика производства силикатного кирпича в РФ |
6. |
ИМПОРТ КИРПИЧА |
||
|
6.1. |
Объем и динамика импорта |
|
|
6.2. |
Структура импорта кирпича по видам |
|
|
6.3. |
Структура импорта по стране происхождения |
|
7. |
ЭКСПОРТ КИРПИЧА |
||
|
7.1. |
Объем и динамика экспорта |
|
|
7.2. |
Структура экспорта кирпича по видам |
|
|
7.3. |
Структура экспорта по стране назначения |
|
8. |
ЦЕНЫ НА КИРПИЧ |
||
|
8.1 |
Общая динамика цен производителей на кирпич |
|
|
|
8.1.1 |
Цены на керамический кирпич по федеральным округам |
|
|
8.1.2 |
Цены на силикатный кирпич по федеральным округам |
|
8.2 |
Средние цены приобретения кирпича подрядными организациями |
|
9. |
ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ |
||
|
9.1 |
ООО «ЛСР. СТЕНОВЫЕ» |
|
|
|
|
Характеристика компании |
|
|
|
Ассортимент производимой продукции |
|
|
|
Финансовая отчетность |
|
9.2 |
ООО «ОБЪЕДИНЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ И БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ» |
|
|
|
|
Характеристика компании |
|
|
|
Ассортимент производимой продукции |
|
|
|
Финансовая отчетность |
|
9.3 |
ООО «ВИНЕРБЕРГЕР КИРПИЧ» |
|
|
|
|
Характеристика компании |
|
|
|
Ассортимент производимой продукции |
|
|
|
Финансовая отчетность |
|
9.4 |
ОАО «СЛАВЯНСКИЙ КИРПИЧ» |
|
|
|
|
Характеристика компании |
|
|
|
Ассортимент производимой продукции |
|
|
|
Финансовая отчетность |
О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) |
Более того, за 11 месяцев 2022 года отрасль демонстрирует еще более впечатляющие результаты: ввод в действие жилых домов вырос на 14,9% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года.
Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».