35 000 ₽
Российский рынок керамической плитки - 2013
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
GLOBAL REACH CONSULTING

Российский рынок керамической плитки - 2013

Дата выпуска: 1 апреля 2013
Количество страниц: 149
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47758
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Маркетинговое исследование рынка керамической плитки содержит комплексный анализ российского рынка керамической плитки по основным параметрам (производство, внешняя торговля).

В отчете представлены последние данные по объему российского рынка керамической плитки, динамике и географии производства по федеральным округам и регионам России, где очень подробно рассмотрено производство двух основных видов керамической плитки глазурованной для внутренней облицовки стен и керамической плитки для полов. Выделяются основные российские производители керамической плитки, их структура и данные об их финансовом состоянии.

Исследование рынка керамической плитки содержит анализ импорта и экспорта керамической плитки на российском рынке, который выявляет особенности и объемы международной торговли керамической плиткой. Также рассмотрена география импорта/экспорта по странам мира, включая крупнейших импортеров/экспортеров керамической плитки. Помимо этого подробно анализируются средние цены производителей и потребителей на керамическую плитку.

Исследование содержит прогноз объемов производства керамической плитки в России на 2013 - 2015 года.

 

ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ

Дать характеристику рынка керамической плитки в России:

  • оценить объем и динамику рынка;
  • определить структуру рынка;
  • выявить тенденции на российском рынке керамической плитки;

Проанализировать объем, динамику и географию производства керамической плитки в целом и в разрезе следующих сегментов:

  • производство керамической плитки для полов;
  • производство керамической глазурованной плитки для внутренней облицовки стен;

Проанализировать выручку от продаж российских компаний-производителей керамической плитки и инвестиции в отрасль в целом по России, по федеральным округам и по регионам России.

Выявить основных производителей керамической плитки в России.

Составить прогноз объемов производства керамической плитки в России до 2015 г.

Составить профили крупнейших производителей керамической плитки и охарактеризовать их в разрезе следующих показателей:

  • общая характеристика компании-производителя;
  • описание продукции компании;
  • финансовая отчетность компании.

Провести анализ импорта керамической плитки по показателям объема и динамики, структуры и географии импорта, основных компаний-производителей и компаний-импортеров в России в разрезе следующих сегментов:

  • импорт глазурованной керамической плитки;
  • импорт неглазурованной керамической плитки;

Провести анализ экспорта керамической плитки по показателям объема и динамики, структуры и географии экспорта, основных компаний-производителей и компаний-экспортеров керамической плитки в России.

Изучить цены на керамическую плитку:

  • цены производителей на керамическую глазурованную плитку для внутренней облицовки стен;
  • цены производителей на керамическую плитку для полов;
  • розничные потребительские цены на керамическую плитку.

 

ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ

  • Рынок керамической плитки в России емкий и близок к насыщению. Объем рынка данного вида продукции в натуральном выражении в 2012 г. составил порядка *** млрд. м2.
  • Производство всех видов керамической плитки в 2012 г. достигло *** млн. м2 изделий, относительно результатов 2011 г. выросло на ***%.  Наибольшую долю в структуре российского производства керамической плитки – ***% - имеет *** федеральный округ.
  • Лидер на российском рынке производства керамической плитки -  «***», чья доля в общем объеме выручки - ***%. (*** млрд. руб.).
  • Страной-лидером в импорте керамической плитки является Украина: в 2012 г. импортировано *** млн. м2 изделий (***% от общего импорта). Также в лидирующую тройку стран-импортеров входят *** и ***.
  • Общий объем российского экспорта керамической плитки с учетом оценочных данных по Белоруссии и Казахстану в 2012 году в натуральном выражении составил почти *** тыс. тонн. В стоимостном выражении российский экспорт керамической плитки составляет ***  млн. долл.
Развернуть
Содержание

1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1.    Цели исследования
    1.2.    Методы и источники исследования
    1.3.    Основные выводы по исследованию
2.    ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1.    Понятие и классификация керамической плитки
3.    РОССИЙСКИЙ РЫНОК КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ
    3.1.    Объем рынка керамической плитки
    3.2.    Доля импортной продукции на рынке керамической плитки
    3.3.    Основные тенденции развития российского рынка керамической плитки
4.    ПРОИЗВОДСТВО КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ
    4.1.    Общие параметры производства керамической плитки
        4.1.1.    Объем и динамика производства керамической плитки
        4.1.2.    География производства керамической плитки
    4.2.    Производство керамической глазурованной плитки для внутренней облицовки стен
        4.2.1.    Объем и динамика производства керамической плитки для внутренней облицовки стен
        4.2.2.    География производства керамической плитки для внутренней облицовки стен
    4.3.    Производство керамической плитки для полов
        4.3.1.    Объем и динамика производства керамической плитки для полов
        4.3.2.    География производства керамической плитки для полов
    4.4.    Характеристика отрасли производства керамической плитки
        4.4.1.    Выручка от продажи керамической плитки
                Динамика выручки
                География выручки
        4.4.2.    Инвестиции в отрасль
                Динамика инвестиций
                Структура инвестиций
                География инвестиций
        4.4.3.    Численность работников
                Динамика численности работников
                География численности работников
    4.5.    Крупнейшие производители керамической плитки
    4.6.    Прогноз объемов производства керамической плитки 2013-2015 гг.
5.    ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
    5.1.    ОАО «КМ ГРУП»
        5.1.1.    Характеристика компании
        5.1.2.    Продукция компании
        5.1.3.    Финансовая отчетность
    5.2.    ОАО «ВОЛГОГРАДСКИЙ КЕРАМИЧЕСКИЙ ЗАВОД»
        5.2.1.    Характеристика компании
        5.2.2.    Продукция компании
        5.2.3.    Финансовая отчетность
    5.3.    ОАО «СТРОЙФАРФОР»
        5.3.1.    Характеристика компании
        5.3.2.    Продукция компании
        5.3.3.    Финансовая отчетность
    5.4.    ОАО «НЕФРИТ-КЕРАМИКА»
        5.4.1.    Характеристика компании
        5.4.2.    Продукция компании
        5.4.3.    Финансовая отчетность
6.    ИМПОРТ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ
    6.1.    Общие параметры импорта керамической плитки
        6.1.1.    Объем и динамика импорта
        6.1.2.    Структура импорта
        6.1.3.    География импорта
                По стране происхождения
                По стране отправления
        6.1.4.    Крупнейшие производители
        6.1.5.    Основные импортеры
    6.2.    Импорт неглазурованной керамической плитки
        6.2.1.    Объем и динамика импорта неглазурованной керамической плитки
        6.2.2.    География импорта неглазурованной керамической плитки
                По стране происхождения
        6.2.3.    Крупнейшие производители
        6.2.4.    Основные импортеры
    6.3.    Импорт глазурованной керамической плитки
        6.3.1.    Объем и динамика импорта глазурованной керамической плитки
        6.3.2.    География импорта глазурованной керамической плитки
                По стране происхождения
        6.3.3.    Крупнейшие производители
        6.3.4.    Основные импортеры
7.    ЭКСПОРТ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ
    7.1.    Объем и динамика экспорта
    7.2.    География экспорта по стране назначения
    7.3.    Крупнейшие производители
    7.4.    Основные экспортеры
8.    ЦЕНЫ
    8.1.    Цены производителей
        8.1.1.    Цены производителей на керамические глазурованные плитки для внутренней облицовки стен
        8.1.2.    Цены производителей на керамические плитки для полов
    8.2.    Потребительские цены
О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING  (GRC)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat В 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта в России снизился на 41% по сравнению с 2016 г и составил 52 млн пассажиро-км. Услуги морских перевозок не пользуются спросом из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

По данным «Анализ рынка морских пассажирских перевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта снизился на 41,1% по сравнению с 2016 г и составил 51,9 млн пассажиро-км по итогам 2019 г. Причинами снижения пассажирооборота стали: стагнация реальных доходов россиян; конкуренция с более развитыми альтернативными видами транспорта; устаревание подвижного состава морских пассажирских перевозок. Российский рынок морских пассажирских перевозок неразвит, услуги не пользуются спросом у россиян из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat За 2015-2019 гг численность поездок на такси в России увеличилась на 83% и достигла 2,7 млрд. При этом за последние 5 лет численность работников отрасли увеличилась на 63%.

По данным «Анализа рынка такси в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг численность поездок на такси в стране увеличилась на 83,3% и в 2019 г составила 2,7 млрд поездок. При этом в 2016-2017 гг рынок рос в натуральном выражении на 25-27,4% в год, а с 2018 г наметилась тенденция к замедлению темпов роста. Резкий рост численности совершенных поездок в 2016-2017 гг происходил из-за распространения агрегаторов такси, снижения стоимости поездки и увеличения численности пользователей услуг такси. С 2018 г темп роста замедлился в связи с завершением перехода рынка в новое состояние. В 2018 г рост численности совершенных поездок составил 9,3%, в 2019 г – 5,3%.

Показать еще