Маркетинговое исследование рынка керамической плитки содержит комплексный анализ российского рынка керамической плитки по основным параметрам (производство, внешняя торговля).
В отчете представлены последние данные по объему российского рынка керамической плитки, динамике и географии производства по федеральным округам и регионам России, где очень подробно рассмотрено производство двух основных видов керамической плитки глазурованной для внутренней облицовки стен и керамической плитки для полов. Выделяются основные российские производители керамической плитки, их структура и данные об их финансовом состоянии.
Исследование рынка керамической плитки содержит анализ импорта и экспорта керамической плитки на российском рынке, который выявляет особенности и объемы международной торговли керамической плиткой. Также рассмотрена география импорта/экспорта по странам мира, включая крупнейших импортеров/экспортеров керамической плитки. Помимо этого подробно анализируются средние цены производителей и потребителей на керамическую плитку.
Исследование содержит прогноз объемов производства керамической плитки в России на 2013 - 2015 года.
ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Дать характеристику рынка керамической плитки в России:
Проанализировать объем, динамику и географию производства керамической плитки в целом и в разрезе следующих сегментов:
Проанализировать выручку от продаж российских компаний-производителей керамической плитки и инвестиции в отрасль в целом по России, по федеральным округам и по регионам России.
Выявить основных производителей керамической плитки в России.
Составить прогноз объемов производства керамической плитки в России до 2015 г.
Составить профили крупнейших производителей керамической плитки и охарактеризовать их в разрезе следующих показателей:
Провести анализ импорта керамической плитки по показателям объема и динамики, структуры и географии импорта, основных компаний-производителей и компаний-импортеров в России в разрезе следующих сегментов:
Провести анализ экспорта керамической плитки по показателям объема и динамики, структуры и географии экспорта, основных компаний-производителей и компаний-экспортеров керамической плитки в России.
Изучить цены на керамическую плитку:
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели исследования
1.2. Методы и источники исследования
1.3. Основные выводы по исследованию
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Понятие и классификация керамической плитки
3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ
3.1. Объем рынка керамической плитки
3.2. Доля импортной продукции на рынке керамической плитки
3.3. Основные тенденции развития российского рынка керамической плитки
4. ПРОИЗВОДСТВО КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ
4.1. Общие параметры производства керамической плитки
4.1.1. Объем и динамика производства керамической плитки
4.1.2. География производства керамической плитки
4.2. Производство керамической глазурованной плитки для внутренней облицовки стен
4.2.1. Объем и динамика производства керамической плитки для внутренней облицовки стен
4.2.2. География производства керамической плитки для внутренней облицовки стен
4.3. Производство керамической плитки для полов
4.3.1. Объем и динамика производства керамической плитки для полов
4.3.2. География производства керамической плитки для полов
4.4. Характеристика отрасли производства керамической плитки
4.4.1. Выручка от продажи керамической плитки
Динамика выручки
География выручки
4.4.2. Инвестиции в отрасль
Динамика инвестиций
Структура инвестиций
География инвестиций
4.4.3. Численность работников
Динамика численности работников
География численности работников
4.5. Крупнейшие производители керамической плитки
4.6. Прогноз объемов производства керамической плитки 2013-2015 гг.
5. ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
5.1. ОАО «КМ ГРУП»
5.1.1. Характеристика компании
5.1.2. Продукция компании
5.1.3. Финансовая отчетность
5.2. ОАО «ВОЛГОГРАДСКИЙ КЕРАМИЧЕСКИЙ ЗАВОД»
5.2.1. Характеристика компании
5.2.2. Продукция компании
5.2.3. Финансовая отчетность
5.3. ОАО «СТРОЙФАРФОР»
5.3.1. Характеристика компании
5.3.2. Продукция компании
5.3.3. Финансовая отчетность
5.4. ОАО «НЕФРИТ-КЕРАМИКА»
5.4.1. Характеристика компании
5.4.2. Продукция компании
5.4.3. Финансовая отчетность
6. ИМПОРТ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ
6.1. Общие параметры импорта керамической плитки
6.1.1. Объем и динамика импорта
6.1.2. Структура импорта
6.1.3. География импорта
По стране происхождения
По стране отправления
6.1.4. Крупнейшие производители
6.1.5. Основные импортеры
6.2. Импорт неглазурованной керамической плитки
6.2.1. Объем и динамика импорта неглазурованной керамической плитки
6.2.2. География импорта неглазурованной керамической плитки
По стране происхождения
6.2.3. Крупнейшие производители
6.2.4. Основные импортеры
6.3. Импорт глазурованной керамической плитки
6.3.1. Объем и динамика импорта глазурованной керамической плитки
6.3.2. География импорта глазурованной керамической плитки
По стране происхождения
6.3.3. Крупнейшие производители
6.3.4. Основные импортеры
7. ЭКСПОРТ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ
7.1. Объем и динамика экспорта
7.2. География экспорта по стране назначения
7.3. Крупнейшие производители
7.4. Основные экспортеры
8. ЦЕНЫ
8.1. Цены производителей
8.1.1. Цены производителей на керамические глазурованные плитки для внутренней облицовки стен
8.1.2. Цены производителей на керамические плитки для полов
8.2. Потребительские цены
О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)
Гостиничная отрасль пострадала от пандемии больше других: ограничения на перемещения и резкий спад спроса привели к тому, что по итогам 2020 года объем рынка услуг гостиниц и аналогичных услуг по предоставлению временного жилья в России сократился на рекордные 36,2%. В денежном выражении объем рынка, по оценкам, составил чуть менее 160 млрд. руб., столь низких цифр в отрасли не наблюдалось с 2013 года.
Глобальное потребление продуктов переработки конопли стабильно развивается, причем наиболее интенсивно в течение последних 10 лет. На сегодняшний день в мире выпускается более 300 видов продуктов на основе технической конопли. Продукция коноплеводства востребована во многих отраслях.
Производство велосипедов в России 2020 году сократилось на рекордные 29%, достигнув 1,1 млн. штук: столь низким объем выпуска не был со времени посткризисных 2015-2016 годов. Для сравнения, в 2017 году предприятия выпустили 1,6 млн. изделий, а в 2014 году – 2,2 млн. Импорт, на который приходится около 2/3 российского рынка, по итогам 2020 года стагнировал на уровне -0,9%, объем поставок велосипедов (без учета детских трехколесных) составил 2,1 млн. штук.