30 000 ₽
Российский рынок кейтеринга, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2012)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
Маркет Аналитика

Российский рынок кейтеринга, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2012)

Дата выпуска: 13 декабря 2012
Количество страниц: 92
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47749
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В исследовании, проведенной компанией «Маркет Аналитика»,  была дана общая характеристика российского рынка кейтеринга, определены основные количественные показатели (объём, темпы роста рынка), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.

В рамках анализа российского рынка кейтеринга была проведена сегментация по основным видам продукции и ценам, был оценен уровень конкуренции на рынке, описаны каналы продаж на рынке, а также был проведен анализ конечных потребителей рынка.

Выдержки из исследования

По данным ГК «Магнат», наибольшую долю в структуре оборота розничной торговли занимают предприятия социального питания (**%) и независимые предприятия общественного питания (**%). Далее с заметным отставанием следуют сети ресторанов быстрого питания и предприятия корпоративного кейтеринга (*% и *% соответственно).

По данным «ФСГС РФ», в октябре 2012г. стоимость обеда в столовой организации в Москве составляла … руб./чел., причем на протяжении последних месяцев цена практические не менялась.

Степень насыщения Рынка корпоративного питания можно проследить по обеспеченности столовыми в Москве и регионах России. Так, например, обеспеченность работающих в офисах и предприятиях москвичей столовыми оценивается в **–**%, обеспеченность столовыми в регионах России – не более **%. Для сравнения, в экономически развитых странах Европы, Азии и Америки, до **% рабочих и служащих имеют возможность полноценно поесть, не выходя  из здания.

Развернуть
Содержание

ВВЕДЕНИЕ

ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА КЕЙТЕРИНГА

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА КЕЙТЕРИНГА

Понятие услуги

Показатели социально-экономического развития

Рынок общественного питания

Резюме по разделу

СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КЕЙТЕРИНГА

Сегментация Рынка по основным видам услуг

Ценовая сегментация и ценообразование на Рынке

Сезонность на Рынке

Резюме по разделу

ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА КЕЙТЕРИНГА

Объем и темпы роста рынка

Емкость Рынка

Резюме по разделу

КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА КЕЙТЕРИНГА

Уровень конкуренции, параметры конкуренции

Описание профилей крупнейших игроков Рынка

Резюме по разделу

КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ КЕЙТЕРИНГА

Особенности сбытовой политики на Рынке

Поставщики продовольствия

Организация выездного ресторанного обслуживания

Организация корпоративного питания

Питание на транспорте

Основные каналы продвижения на рынке

Резюме по разделу

АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА КЕЙТЕРИНГА

ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

Основные тенденции Рынка

STEEPLE-анализ рынка

Риски и барьеры при выходе на рынок

РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще