69 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок интернет-торговли: платные услуги 2016
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Российский рынок интернет-торговли: платные услуги 2016

Дата выпуска: 20 декабря 2016
Количество страниц: 184
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47734
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Полномасштабный кризис в российской экономике, ослабление рубля, снижение доходов населения, а также повышение цен на продовольственные и непродовольственные товары создали в 2015-2016 гг. новые реалии для рынка интернет-торговли в России.
В исследовании «Российский рынок интернет-торговли: платные услуги 2016» проанализированы основные тренды и тенденции развития российского рынка e commerce в 2015-2016 гг. Представлена динамика развития рынка и оценены последствия влияния кризиса в российской экономике на показатели продаж и количество интернет-покупателей.
В исследовании приводятся оценки объемов и динамики рынка интернет-торговли услугами в стоимостном выражении. Подробно рассматриваются более 15 сегментов платных интернет-услуг. Помимо динамики развития рынка в стоимостном выражении, в исследовании проанализированы данные о динамике количества интернет-покупателей различных интернет-услуг в географическом разрезе.
В аналитическом отчете также представлены рейтинги наиболее популярных услуг, продаваемых через интернет в различных географических зонах. Проведен анализ потребительских предпочтений интернет-покупателей. Определен перечень наиболее важных характеристик on-line-магазинов, исходя из которых, интернет-пользователи принимают решения о покупке on-line-услуг. Помимо этого, проведен анализ частоты покупки, а также средних затрат покупателей интернет-услуг.
Наконец, аналитический обзор 2016 года содержит классификацию интернет-покупателей услуг. Также в нем рассматриваются подробные социально-демографические профили потребителей различных платных интернет-услуг.

 


Исследование ппроведено в октябре-декабре 2016 года.
Объем отчета – 184 стр.
Отчет содержит 56 таблиц и 122 графика и диаграммы.
Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание
Аннотация2
Краткое оглавление3
Полное оглавление4
E-commerce в США и странах Западной Европы7
США7
Западная Европа12
Великобритания15
Рынок электронной коммерции в России19
Проникновение интернета в России19
Объем и структура рынка интернет-торговли24
Объем и структура сегмента платных услуг28
Количество интернет-покупателей в сегменте платных услуг34
Ключевые тренды рынка интернет-торговли в России39
Доля активных интернет-покупателей39
Затраты в интернет-магазинах41
Инвестиции в B2C сегмент российской электронной коммерции49
Рейтинги различных услуг, покупаемых через интернет61
Россия61
Рейтинг по популярности62
Рейтинг по затратам на единовременную покупку64
Рейтинг по частоте совершения покупок за год65
Москва и Московская область66
Рейтинг по популярности67
Рейтинг по затратам на единовременную покупку69
Рейтинг по частоте совершения покупок за год70
Санкт-Петербург71
Рейтинг по популярности72
Рейтинг по затратам на единовременную покупку74
Рейтинг по частоте совершения покупок за год75
Другие города-миллионеры76
Рейтинг по популярности77
Рейтинг по затратам на единовременную покупку79
Рейтинг по частоте совершения покупок за год80
Города России с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн чел.81
Рейтинг по популярности82
Рейтинг по затратам на единовременную покупку84
Рейтинг по частоте совершения покупок за год85
Города России с численностью населения от 100 до 500 тыс. чел.86
Рейтинг по популярности87
Рейтинг по затратам на единовременную покупку89
Рейтинг по частоте совершения покупок за год90
Типология покупателей интернет-услуг91
Важность основных характеристик интернет-сайтов, занимающихся продажами услуг91
Сегментация покупателей93
Покупатели, ориентированные на рекомендации знакомых95
Общие сведения95
Социально-экономические характеристики95
Покупатели, ориентированные на удобство работы с сайтом97
Общие сведения97
Социально-экономические характеристики98
Необычные интернет-покупатели99
Общие сведения99
Социально-экономические характеристики100
Покупатели, ориентированные на поиск сайтов с достоверной информацией о продаваемых интернет-услугах101
Общие сведения101
Социально-экономические характеристики102
Потребительское поведение при приобретении услуг через интернет103
Доступ к файлообменникам103
Социально-экономические характеристики103
Средние затраты при покупке104
Частота покупки105
Платное on-line телевидение / радио / прочие платные трансляции107
Социально-экономические характеристики107
Средние затраты при покупке108
Частота покупки109
Платное скачивание музыки / фильмов111
Социально-экономические характеристики111
Средние затраты при покупке112
Частота покупки113
Платные on-line тесты и гороскопы115
Социально-экономические характеристики115
Средние затраты при покупке116
Частота покупки117
Платные сервисы в on-line играх119
Социально-экономические характеристики119
Средние затраты при покупке120
Частота покупки121
Платные услуги в социальных сетях, сайтах знакомств123
Социально-экономические характеристики123
Средние затраты при покупке124
Частота покупки125
Платный просмотр фильмов on-line127
Социально-экономические характеристики127
Средние затраты при покупке128
Частота покупки129
Получение доступа к ресурсам on-line библиотек или различных издательств131
Социально-экономические характеристики131
Средние затраты при покупке132
Частота покупки133
Просмотр, подача платных объявлений на on-line досках, а также сопутствующие услуги135
Социально-экономические характеристики135
Средние затраты при покупке136
Частота покупки137
Интернет-казино, лотереи, ставки на спорт, покер139
Социально-экономические характеристики139
Средние затраты при покупке140
Частота покупки141
Платные сайты знакомств / видео чаты и сайты для взрослых143
Социально-экономические характеристики143
Средние затраты при покупке144
Частота покупки145
Услуги по оформлению документов147
Социально-экономические характеристики147
Средние затраты при покупке148
Частота покупки149
On-line бронирование отелей и гостиниц151
Социально-экономические характеристики151
Средние затраты при покупке152
Частота покупки153
On-line заказ необычных поздравлений или подарков155
Социально-экономические характеристики155
Средние затраты при покупке156
Частота покупки157
On-line покупка готовых туров159
Социально-экономические характеристики159
Средние затраты при покупке160
Частота покупки161
On-line покупка страховых полисов163
Социально-экономические характеристики163
Средние затраты при покупке164
Частота покупки165
Методология исследования167
Цель и задачи исследования167
Метод сбора информации167
Условия проведения опроса168
Характеристика выборки168
Объем и структура выборки168
Социально-демографический портрет респондентов169
Список диаграмм173
Список таблиц180
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Динамика доли отдельных стран на мировом рынке e-commerce, 2015 – 2020 гг.*, % от объема мирового рынка e-commerce7
Рис. 2. Динамика оборота онлайн-торговли в США за 2013-2020 гг.*, млрд долл., %8
Рис. 3. Динамика доли онлайн-торговли США в обороте розничной торговли, 2014 – 2020 гг.*, %8
Рис. 4. Структура рынка интернет-торговли США, 2016 г., % от объема рынка9
Рис. 5. Динамика объема рынка мобильной коммерции США*, 2010 – 2020 гг., млрд долл., %10
Рис. 6. Динамика доли отдельных устройств в обороте мобильной коммерции, США, сентябрь 2016 г.*, % объема мобильной коммерции11
Рис. 7. Динамика объема продаж товаров и услуг через смартфоны в США, 2014 – 2020 гг., млрд долл. США, %11
Рис. 8. Доля Западной Европы на мировом рынке онлайн-торговли, 2014 – 2019 гг.*, %12
Рис. 9. Динамика объема рынка интернет-коммерции в 5 ведущих странах Западной Европы, 2014-2019 гг.*, млрд долл., %13
Рис. 10. Динамика объема рынка интернет-коммерции в Великобритании, Германии, Франции, Испании и Италии, 2014 – 2019 гг.*, млрд долл. США, %13
Рис. 11. Доли онлайн-покупателей среди пользователей смартфонов в Великобритании, Германии, Франции, Испании и Италии апрель 2016 г., % от кол-ва пользователей смартфонов в стране14
Рис. 12. Каналы мобильного шоппинга через смартфоны в 5 ведущих странах Западной Европы, апрель 2016 г.,* % от кол-ва пользователей, совершивших покупку через смартфон14
Рис. 13. Динамика оборота интернет-торговли Великобритании за 2012 – 2020 гг.*, млрд фунтов стерлингов, %15
Рис. 14. Динамика доли онлайн-торговли Великобритании в обороте розничной торговли, 2014 – 2020 гг.*, %16
Рис. 15. Способы Великобритания, июль 2016 г.*, % от интернет-пользователей16
Рис. 16. Динамика темпов прироста оборота розничной торговли и интернет-коммерции Великобритании, 2014 – 2020 гг., %17
Рис. 17. Динамика объема рынка мобильной коммерции Великобритании*, 2010 – 2020 гг., млрд фунтов стерлингов, %17
Рис. 18. Проникновение интернета в некоторых странах мира, лето 2016 г., % от населения19
Рис. 19. Проникновение интернета в населенных пунктах России, весна 2014 – весна 2016 гг., % от численности населения старше 18 лет20
Рис. 20. Проникновение интернета в федеральных округах России, весна 2013 – весна 2015 гг., % от численности населения старше 18 лет20
Рис. 21. Динамика количества интернет-пользователей (месячная интернет-аудитория) в России в 2007-2016 гг., млн чел. старше 18 лет21
Рис. 22. Прогноз динамика проникновения интернета в России в 2016-2030 гг., % от численности населения старше 18 лет22
Рис. 23. Структура пользователей интернета по типам населенных пунктов, лето 2010 г., весна 2015 г., весна 2025 г., %23
Рис. 24. Динамика месячной аудитории интернет-пользователей в Москве, декабрь 2007 года – июль 2016 года, млн чел. старше 12 лет23
Рис. 25. Динамика месячной аудитории интернет-пользователей в Санкт-Петербурге, декабрь 2009 года – июль 2016 года, млн чел. старше 12 лет24
Рис. 26. Доля товарного сегмента интернет-торговли в обороте розницы, 2011 2016 гг., %25
Рис. 27. Доля товарного сегмента интернет-торговли (не включая продажу продуктов питания) в обороте непродовольственной розницы, 2011-2016 гг., %25
Рис. 28. Динамика объема В2С сегмента российского рынка интернет-торговли в 2009-2016 гг., млрд руб., %26
Рис. 29. Количество интернет-покупателей в России, 2010-2016 гг., млн человек (18-54 лет, проживающих в России 100 тыс.+), %26
Рис. 30. Структура российского рынка интернет-торговли в 2014-2016 гг., %28
Рис. 31. Динамика объема сегмента платных услуг российского рынка интернет-торговли в 2013-2016 гг., млрд руб., %29
Рис. 32. Структура российского рынка интернет-торговли платными услугами в 2016 г., %32
Рис. 33. Изменения в структуре российского рынка интернет-торговли платными услугами в 2014-2016 гг., млрд руб., %33
Рис. 34. Географическая структура российского рынка интернет-торговли платными услугами в 2016 году, % от объема рынка интернет-торговли платными услугами34
Рис. 35. Количество покупателей различных интернет-услуг в 2015 г., тыс. чел.35
Рис. 36. Количество покупателей различных интернет-услуг в 2016 г., тыс. чел.36
Рис. 37. Изменения в количестве покупателей различных интернет-услуг в 2015-2016 гг., тыс. чел., %37
Рис. 38. «Сколько времени прошло с момента ПОСЛЕДНЕЙ покупки товаров/услуг в интернет-магазине?», 2016 г., % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах40
Рис. 39. «Сколько времени прошло с момента ПОСЛЕДНЕЙ покупки товаров/услуг в интернет-магазине?», 2016 г., % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах, в зависимости от их ПОЛА40
Рис. 40. «Как изменились Ваши расходы на покупки в интернет-магазинах за последний ГОД?», 2016 г., % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах42
Рис. 41 . Динамика изменения расходов на покупки в интернет-магазинах, 2015-2016 г., % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах42
Рис. 42. «Как изменились Ваши расходы на покупки в интернет-магазинах за последний ГОД?», 2016 г., % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах, соответствующего ПОЛА43
Рис. 43. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы СОКРАТИЛИСЬ?», 2016 г., % от респондентов, сокративших затраты в интернете44
Рис. 44. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы СОКРАТИЛИСЬ?», 2016 г., % от респондентов, сокративших затраты в интернете, соответствующего ПОЛА45
Рис. 45. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы ВОЗРАСЛИ?», 2016 г., % от респондентов, увеличивших затраты в интернете46
Рис. 46. Динамика изменения причин, влияющих на увеличение расходов, 2015-2016 г., % от респондентов, увеличивших затраты в интернете47
Рис. 47. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы ВОЗРАСЛИ?», 2016 г., % от респондентов, увеличивших затраты в интернете, соответствующего ПОЛА47
Рис. 48. Рейтинг услуг, покупаемых через интернет, по популярности, 2016 г., % от общего числа опрошенных, совершавших покупки услуг через интернет62
Рис. 49. Темп прироста доли покупателей некоторых услуг в интернете за 2014-2016 гг., %63
Рис. 50. Рейтинг интернет-услуг по затратам на единовременную покупку среди респондентов, покупавших соответствующие услуги через интернет в 2016 г., руб.64
Рис. 51. Рейтинг интернет-услуг по частоте совершения покупок респондентами, покупавшими соответствующие услуги через интернет в 2016 г., раз в год65
Рис. 52. Рейтинг услуг, покупаемых через интернет, по популярности, 2016 г., % от общего числа опрошенных жителей Москвы и Московской области, совершавших покупки услуг через интернет67
Рис. 53. Темп прироста доли покупателей некоторых услуг в интернете за 2014-2016 гг., % от опрошенных жителей Москвы и Московской области, совершавших покупки услуг через интернет68
Рис. 54. Темп прироста доли покупателей некоторых услуг в интернете за 2014-2016 гг., % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга совершавших покупки услуг через интернет73
Рис. 55. Темп прироста доли покупателей некоторых услуг в интернете за 2014-2016 гг., % от опрошенных жителей из других городов-миллионеров, совершавших покупки услуг через интернет78
Рис. 56. Темп прироста доли покупателей некоторых услуг в интернете за 2014-2016 гг., % от опрошенных жителей городов России с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн чел., совершавших покупки услуг через интернет83
Рис. 57. Рейтинг услуг, покупаемых через интернет, по популярности, 2016 г., % от общего числа опрошенных жителей городов России с численностью населения от 100 до 500 тыс. чел., совершавших покупки услуг через интернет87
Рис. 58. Темп прироста доли покупателей некоторых услуг в интернете за 2015-2016 гг., % от опрошенных жителей городов России с численностью населения от 100 до 500 тыс. чел., совершавших покупки услуг через интернет88
Рис. 59. «Какие из следующих характеристик ВАЖНЫ для Вас при выборе интернет-сайта, занимающегося продажей услуг», 2016 г., % от общего числа опрошенных, совершавших покупки услуг через интернет92
Рис. 60. Типология покупателей услуг в интернете, 2015-2016 гг., % от общего числа опрошенных, совершавших покупки услуг через интернет93
Рис. 61. Важность некоторых характеристик интернет-сайтов, занимающихся продажей услуг, для покупателей, ориентированных на рекомендации знакомых, 2016 г., % от общего числа опрошенных рассматриваемой категории95
Рис. 62. Социально-демографический портрет покупателей, ориентированных на рекомендации знакомых, 2016 г.96
Рис. 63. Важность некоторых характеристик интернет-сайтов, занимающихся продажей услуг, для покупателей, ориентированных на удобство работы с сайтом, 2016 г., % от общего числа опрошенных рассматриваемой категории97
Рис. 64. Социально-демографический портрет покупателей, ориентированных на удобство работы с сайтом, 2016 г.98
Рис. 65. Важность некоторых характеристик интернет-сайтов, занимающихся продажей услуг, для необычных интернет-покупателей, 2016 г., % от общего числа опрошенных рассматриваемой категории99
Рис. 66. Социально-демографический портрет необычных интернет-покупателей, 2016 г.100
Рис. 67. Важность некоторых характеристик интернет-сайтов, занимающихся продажей услуг, для покупателей, ориентированных на поиск сайтов с достоверной информацией, 2016 г., % от общего числа опрошенных рассматриваемой категории101
Рис. 68. Социально-демографический портрет для покупателей, ориентированных на поиск сайтов с достоверной информацией, 2016 г.102
Рис. 69. Социально-демографический портрет покупателей услуг доступа к файлообменникам через интернет, 2016 г.103
Рис. 70. Затраты россиян на единовременную покупку доступа к файлообменникам через интернет, 2016 г., руб., (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год (ноябрь 2015 г. – ноябрь 2016 г.))104
Рис. 71. Частота покупки респондентами доступа к файлообменникам через интернет, 2016 г., (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год (ноябрь 2015 г. – ноябрь 2016 г.)), раз в год106
Рис. 72. Социально-демографический портрет покупателей услуг доступа к платному on-line телевидению / радио / прочие трансляциям через интернет, 2016 г.107
Рис. 73. Затраты россиян на единовременную покупку доступа к платному on-line телевидению / радио / прочие трансляциям через интернет, 2016 г., руб., (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год (ноябрь 2015 г. – ноябрь 2016 г.))108
Рис. 74. Частота покупки респондентами доступа платному on-line телевидению / радио / прочие трансляциям через интернет, 2016 г., (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год (ноябрь 2015 г. – ноябрь 2016 г.)), раз в год110
Рис. 75. Социально-демографический портрет пользователей услуг платного скачивания музыки / фильмов через интернет, 2016 г.111
Рис. 76. Затраты россиян на единовременную покупку платного скачивания музыки / фильмов через интернет, 2016 г., руб., (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год (ноябрь 2015 г. – ноябрь 2016 г.))112
Рис. 77. Частота покупки респондентами платного скачивания музыки / фильмов через интернет, 2016 г., (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год (ноябрь 2015 г. – ноябрь 2016 г.)), раз в год114
Рис. 78. Социально-демографический портрет пользователей услуг платных on-line тестов и гороскопов, 2016 г.115
Рис. 79. Затраты россиян на единовременную покупку платных on-line тестов и гороскопов, 2016 г., руб., (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год (ноябрь 2015 г. – ноябрь 2016 г.))116
Рис. 80. Частота покупки респондентами платных on-line тестов и гороскопов, 2016 г., (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год (ноябрь 2015 г. – ноябрь 2016 г.)), раз в год118
Рис. 81. Социально-демографический портрет пользователей услуг платных сервисов в on-line играх, 2016 г.119
Рис. 82. Затраты россиян на единовременную покупку платных сервисов в on-line играх, 2016 г., руб., (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год (ноябрь 2015 г. – ноябрь 2016 г.))120
Рис. 83. Частота покупки респондентами платных сервисов в on-line играх, 2016 г., (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год (ноябрь 2015 г. – ноябрь 2016 г.)), раз в год122
Рис. 84. Социально-демографический портрет пользователей платных услуг в социальных сетях, сайтах знакомств, 2016 г.123
Рис. 85. Затраты россиян на единовременную покупку платных услуг в социальных сетях, сайтах знакомств, 2016 г., руб., (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год (ноябрь 2015 г. – ноябрь 2016 г.))124
Рис. 86. Частота покупки услуг в социальных сетях, сайтах знакомств, 2016 г., (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год (ноябрь 2015 г. – ноябрь 2016 г.)), раз в год126
Рис. 87. Социально-демографический портрет пользователей услуг платного просмотра фильмов on-line, 2016 г.127
Рис. 88. Затраты россиян на единовременную покупку услуг платного просмотра фильмов on-line, 2016 г., руб., (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год (ноябрь 2015 г. – ноябрь 2016 г.))128
Рис. 89. Частота покупки услуг платного просмотра фильмов on-line, 2016 г., (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год (ноябрь 2015 г. – ноябрь 2016 г.)), раз в год130
Рис. 90. Социально-демографический портрет пользователей услуг платного доступа к ресурсам on-line библиотек или различных издательств, 2016 г.131
Рис. 91. Затраты россиян на единовременную покупку услуг платного доступа к ресурсам on-line библиотек или различных издательств, 2016 г., руб., (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год (ноябрь 2015 г. – ноябрь 2016 г.))132
Рис. 92. Частота покупки респондентами услуг платного доступа к ресурсам on-line библиотек или различных издательств, 2016 г., (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год (ноябрь 2015 г. – ноябрь 2016 г.)), раз в год134
Рис. 93. Социально-демографический портрет пользователей платных услуг on-line досок объявлений, 2016 г.135
Рис. 94. Затраты россиян на единовременную покупку платных услуг on-line досок объявлений, 2016 г., руб., (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год (ноябрь 2015 г. – ноябрь 2016 г.))136
Рис. 95. Частота покупки респондентами платных услуг on-line досок объявлений, 2016 г., (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год (ноябрь 2015 г. – ноябрь 2016 г.)), раз в год138
Рис. 96. Социально-демографический портрет пользователей услуг интернет-казино, покерных, лотерейных, букмекерских сайтов, 2016 г.139
Рис. 97. Частота покупки респондентами услуг интернет-казино, покерных, лотерейных, букмекерских сайтов, 2016 г., (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год (ноябрь 2015 г. – ноябрь 2016 г.)), раз в год140
Рис. 98. Частота покупки респондентами платных услуг интернет-казино, покерных, лотерейных, букмекерских сайтов, 2016 г., (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год (ноябрь 2015 г. – ноябрь 2016 г.)), раз в год142
Рис. 99. Социально-демографический портрет пользователей услуг платных сайтов знакомств / видео чатов и сайтов для взрослых, 2016 г.143
Рис. 100. Затраты россиян на единовременную покупку услуг платных сайтов знакомств / видео чатов и сайтов для взрослых, 2016 г., руб., (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год (ноябрь 2015 г. – ноябрь 2016 г.))144
Рис. 101. Частота покупки респондентами услуг платных сайтов знакомств / видео чатов и сайтов для взрослых, 2016 г., (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год (ноябрь 2015 г. – ноябрь 2016 г.)), раз в год146
Рис. 102. Социально-демографический портрет покупателей услуг по оформлению документов, 2016 г.147
Рис. 103. Затраты россиян на единовременную покупку услуг по оформлению документов через интернет, 2016 г., руб., (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год (ноябрь 2015 г. – ноябрь 2016 г.))148
Рис. 104. Частота покупки респондентами услуг по оформлению документов через интернет, 2016 г., (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год (ноябрь 2015 г. – ноябрь 2016 г.)), раз в год150
Рис. 105. Социально-демографический портрет пользователей услуг on-line бронирования отелей и гостиниц, 2016 г.151
Рис. 106. Затраты россиян на единовременную покупку услуг on-line бронирования отелей и гостиниц, 2016 г., руб., (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год (ноябрь 2015 г. – ноябрь 2016 г.))152
Рис. 107. Частота покупки респондентами услуг on-line бронирования отелей и гостиниц, 2016 г., (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год (ноябрь 2015 г. – ноябрь 2016 г.)), раз в год154
Рис. 108. Социально-демографический портрет пользователей услуг on-line заказа необычных поздравлений или подарков, 2016 г.155
Рис. 109. Затраты россиян на единовременную покупку услуг on-line заказа необычных поздравлений или подарков, 2016 г., руб., (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год (ноябрь 2015 г. – ноябрь 2016 г.))156
Рис. 110. Частота покупки респондентами услуг on-line заказа необычных поздравлений или подарков, 2016 г., (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год (ноябрь 2015 г. – ноябрь 2016 г.)), раз в год158
Рис. 111. Социально-демографический портрет пользователей услуг on-line покупки готовых туров, 2016 г.159
Рис. 112. Затраты россиян на единовременную покупку услуг on-line покупки готовых туров, 2016 г., руб., (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год (ноябрь 2015 г. – ноябрь 2016 г.))160
Рис. 113. Частота покупки респондентами услуг on-line покупки готовых туров, 2016 г., (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год (ноябрь 2015 г. – ноябрь 2016 г.)), раз в год162
Рис. 114. Социально-демографический портрет пользователей услуг on-line покупки страховых полисов, 2016 г.163
Рис. 115. Затраты россиян на единовременную покупку услуг on-line покупки страховых полисов, 2016 г., руб., (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год (ноябрь 2015 г. – ноябрь 2016 г.))164
Рис. 116. Частота покупки респондентами услуг on-line покупки страховых полисов, 2016 г., (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год (ноябрь 2015 г. – ноябрь 2016 г.)), раз в год166
Рис. 117. Доли респондентов, покупавших различные товары и услуги через интернет, 2016 г., % от общего количества опрошенных169
Рис. 118. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2016 г., % от общего количества опрошенных169
Рис. 119. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2016 г., % от общего количества опрошенных170
Рис. 120. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2016 г., % от общего количества опрошенных171
Рис. 121. Распределение респондентов в зависимости от уровня их личного среднемесячного дохода, 2016 г., % от общего количества опрошенных171
Рис. 122. Распределение респондентов по составу семьи, 2016 г., %172
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Динамика доли мобильной коммерции в обороте e-commerce, а также в обороте розничной торговли США, 2014 – 2020 гг., %10
Табл. 2. Динамика количества жителей США, совершавшие покупки через смартфоны и прочие мобильные устройства, 2014 – 2020 гг., млн чел.12
Табл. 3. Динамика доли мобильной коммерции в обороте e-commerce, а также в обороте розничной торговли Великобритании, 2012 – 2020 гг., %18
Табл. 4. Структура рынка мобильной коммерции в Великобритании в зависимости от канала продаж (устройства), 2014 – 2020 гг., млрд фунтов стерлингов18
Табл. 5. Количество покупателей различных интернет-услуг в 2016 г., тыс. чел., в зависимости от географии их проживания38
Табл. 6. «Сколько времени прошло с момента ПОСЛЕДНЕЙ покупки товаров/услуг в интернет-магазине?», 2016 г., % от опрошенных, совершавших покупки в интернет-магазинах, в зависимости от их ВОЗРАСТА40
Табл. 7. «Сколько времени прошло с момента ПОСЛЕДНЕЙ покупки товаров/услуг в интернет-магазине?», 2016 г., % от общего числа опрошенных жителей, совершавших покупки в интернет-магазинах, в зависимости от в зависимости от ГЕОГРАФИИ ИХ ПРОЖИВАНИЯ41
Табл. 8. «Сколько времени прошло с момента ПОСЛЕДНЕЙ покупки товаров/услуг в интернет-магазине?», 2016 г., % от общего числа опрошенных жителей, совершавших покупки в интернет-магазинах, в зависимости от уровня их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА41
Табл. 9. «Как изменились Ваши расходы на покупки в интернет-магазинах за последний ГОД?», 2016 г., % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах, соответствующего ВОЗРАСТА43
Табл. 10. «Как изменились Ваши расходы на покупки в интернет-магазинах за последний ГОД?», 2016 г., % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ43
Табл. 11. «Как изменились Ваши расходы на покупки в интернет-магазинах за последний ГОД?», 2016 г., % от респондентов, совершавших покупки в интернет-магазинах, с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА43
Табл. 12. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы СОКРАТИЛИСЬ?», 2016 г., % от респондентов, сокративших затраты в интернете, соответствующего ВОЗРАСТА45
Табл. 13. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы СОКРАТИЛИСЬ?», 2016 г., % от респондентов, сокративших затраты в интернете, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ45
Табл. 14. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы СОКРАТИЛИСЬ?», 2016 г., % от респондентов, сокративших затраты в интернете, с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА45
Табл. 15. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы ВОЗРАСЛИ?», 2016 г., % от респондентов, увеличивших затраты в интернете, соответствующего ВОЗРАСТА47
Табл. 16. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы ВОЗРАСЛИ?», 2016 г., % от респондентов, увеличивших затраты в интернете, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ47
Табл. 17. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы ВОЗРАСЛИ?», 2016 г., % от респондентов, увеличивших затраты в интернете, с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА48
Табл. 18. Наиболее значимые инвестиции в российский e-commerce, август 2014 года – ноябрь 2016 года49
Табл. 19. Затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку доступа к файлообменникам через интернет в зависимости от места их проживания, 2016 г., % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД104
Табл. 20. Частота покупки респондентами доступа к файлообменникам через интернет в зависимости от места их проживания, 2016 г., % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД105
Табл. 21. Затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку доступа к платному on-line телевидению / радио / прочие трансляциям через интернет в зависимости от места их проживания, 2016 г., % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД108
Табл. 22. Частота покупки респондентами доступа платному on-line телевидению / радио / прочие трансляциям через интернет в зависимости от места их проживания, 2016 г., % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД109
Табл. 23. Затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку платного скачивания музыки / фильмов через интернет в зависимости от места их проживания, 2016 г., % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД112
Табл. 24. Частота покупки респондентами платного скачивания музыки / фильмов через интернет в зависимости от места их проживания, 2016 г., % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД113
Табл. 25. Затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку платных on-line тестов и гороскопов в зависимости от места их проживания, 2016 г., % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД116
Табл. 26. Частота покупки респондентами платных on-line тестов и гороскопов в зависимости от места их проживания, 2016 г., % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД117
Табл. 27. Затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку платных сервисов в on-line играх в зависимости от места их проживания, 2016 г., % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД120
Табл. 28. Частота покупки респондентами платных сервисов в on-line играх в зависимости от места их проживания, 2016 г., % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД121
Табл. 29. Затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку платных услуг в социальных сетях, сайтах знакомств в зависимости от места их проживания, 2016 г., % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД124
Табл. 30. Частота покупки респондентами платных услуг в социальных сетях, сайтах знакомств в зависимости от места их проживания, 2016 г., % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД125
Табл. 31. Затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку услуг платного просмотра фильмов on-line в зависимости от места их проживания, 2016 г., % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД128
Табл. 32. Частота покупки респондентами услуг платного просмотра фильмов on-line в зависимости от места их проживания, 2016 г., % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД129
Табл. 33. Затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку услуг платного доступа к ресурсам on-line библиотек или различных издательств в зависимости от места их проживания, 2016 г., % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД132
Табл. 34. Частота покупки респондентами услуг платного доступа к ресурсам on-line библиотек или различных издательств в зависимости от места их проживания, 2016 г., % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД133
Табл. 35. Затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку платных услуг on-line досок объявлений в зависимости от места их проживания, 2016 г., % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД136
Табл. 36. Частота покупки респондентами платных услуг on-line досок объявлений в зависимости от места их проживания, 2016 г., % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД137
Табл. 37. Затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку услуг интернет-казино, покерных, лотерейных, букмекерских сайтов в зависимости от места их проживания, 2016 г., % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД140
Табл. 38. Частота покупки респондентами услуг интернет-казино, покерных, лотерейных, букмекерских сайтов в зависимости от места их проживания, 2016 г., % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД141
Табл. 39. Затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку услуг платных сайтов знакомств / видео чатов и сайтов для взрослых в зависимости от места их проживания, 2016 г., % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД144
Табл. 40. Частота покупки респондентами услуг платных сайтов знакомств / видео чатов и сайтов для взрослых в зависимости от места их проживания, 2016 г., % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД145
Табл. 41. Затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку услуг по оформлению документов через интернет в зависимости от места их проживания, 2016 г., % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД148
Табл. 42. Частота покупки респондентами услуг по оформлению документов через интернет в зависимости от места их проживания, 2016 г., % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД149
Табл. 43. Затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку услуг on-line бронирования отелей и гостиниц в зависимости от места их проживания, 2016 г., % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД152
Табл. 44. Частота покупки респондентами услуг on-line бронирования отелей и гостиниц в зависимости от места их проживания, 2016 г., % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД153
Табл. 45. Затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку услуг on-line заказа необычных поздравлений или подарков в зависимости от места их проживания, 2016 г., % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД156
Табл. 46. Частота покупки респондентами услуг on-line заказа необычных поздравлений или подарков в зависимости от места их проживания, 2016 г., % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД157
Табл. 47. Затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку услуг on-line покупки готовых туров в зависимости от места их проживания, 2016 г., % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД160
Табл. 48. Частота покупки респондентами услуг on-line покупки готовых туров в зависимости от места их проживания, 2016 г., % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД161
Табл. 49. Затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку услуг on-line покупки страховых полисов в зависимости от места их проживания, 2016 г., % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД164
Табл. 50. Частота покупки респондентами услуг on-line покупки страховых полисов в зависимости от места их проживания, 2016 г., % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД165
Табл. 51. Структура выборки по региону проживания, 2016 г., % от общего количества опрошенных169
Табл. 52. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2016 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне169
Табл. 53. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2016 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне170
Табл. 54. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2016 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне171
Табл. 55. Распределение респондентов в зависимости от уровня их личного среднемесячного дохода, 2016 г., % от общего количества опрошенных в географической зоне172
Табл. 56. Распределение респондентов по составу семьи, 2016 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне172
Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Показать еще