30 000 ₽
Российский рынок Интернет-торговли, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2012)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
Маркет Аналитика

Российский рынок Интернет-торговли, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2012)

Дата выпуска: 15 ноября 2012
Количество страниц: 116
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47715
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

В исследовании, проведенной компанией «Маркет Аналитика»,  была дана общая характеристика российского рынка Интернет-торговли, определены основные количественные показатели (объём, темпы роста рынка), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.

В рамках анализа российского рынка Интернет-торговли была проведена сегментация по основным видам продукции и ценам, был оценен уровень конкуренции на рынке, описаны каналы продаж на рынке, а также был проведен анализ конечных потребителей рынка.

Выдержки из исследования

Наиболее низкие темпы роста заработной платы в I полугодии текущего года отмечались в связи (прирост относительно I полугодия 2011 года – ***%), в производстве кожи, изделий из кожи и производстве обуви (***%), в оптовой торговле (***%) и в финансовой деятельности (***%). Однако, несмотря на невысокие темпы роста, среднемесячная заработная плата в финансовой деятельности превышает среднемесячную заработную плату в целом по экономике в … раза.

Лидером по годовому обороту стал сегмент «Электроника и бытовая техника. На покупку товаров данной  категории было израсходовано … млрд рублей, что на **% больше, чем в 2010 году. Следующей категорией по объему (… млрд.) затраченных средств являются компьютеры, ноутбуки и комплектующие.  На одежду и обувь – … млрд, что на **% больше, чем в 2010 году.

Следует отметить, что в 2011 году прирост продаж одежды и обуви через интернет составил **%. Однако наиболее динамичное развитие наблюдается в сегменте групповых покупок, где прирост в 2011 году составил ***% .

По информации данной ассоциации, рынок интернет-торговли будет развиваться по следующему сценарию: в 2012 г оборот интернет-магазинов Рунета вырастет на **% по сравнению с 2011г. — до … млрд. руб., в 2013г. — на **% по сравнению с 2012г. — до … млрд. руб. и в 2014г. — на **% по сравнению с 2013г. — до … млрд. руб.

По оценкам ФОМ, в интернет-торговлю активно вовлечены (т.е. совершают покупки хотя бы … раз в …-… месяца) около … млн. российских граждан. Это составляет около **% месячной аудитории Рунета. Таким образом, в настоящее время потенциальную емкость российского рынка интернет-торговли можно оценить в … трлн. руб. При этом емкость рынка в будущем будет расти пропорционально проникновению интернета в регионы и увеличению интернет-аудитории.

Развернуть
Содержание

ВВЕДЕНИЕ

ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ

Понятие предмета исследования

Показатели социально-экономического развития

Влияющие рынки

Смежные рынки

Резюме по разделу

СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ

Сегментация по типу взаимодействующих субъектов

Сегментация по типу товаров

Резюме по разделу

ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ

Объем рынка

Темпы роста Рынка

Емкость Рынка

Резюме по разделу

КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ

Уровень конкуренции, параметры конкуренции

Сегментация игроков рынка

Описание профилей крупнейших игроков Рынка

Резюме по разделу

КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ

Особенности сбытовой политики на Рынке

Ценообразование на рынке

Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке

Основные каналы продвижения на рынке

Резюме по разделу

АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ

Описание потребителей на Рынке

Потребительские предпочтения на Рынке

Потребительские предпочтения в других странах

Влияние кризиса на потребительскую активность

Резюме по разделу

ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

Основные тенденции Рынка

PESTEL-анализ рынка

Риски и барьеры при выходе на рынок

Перспективы развития рынка

РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще