20 000 ₽
Российский рынок интернет–торговли, книги. Маркетинговое исследование и анализ рынка
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 000 ₽
Демоверсия
Маркет Аналитика

Российский рынок интернет–торговли, книги. Маркетинговое исследование и анализ рынка

Дата выпуска: 12 октября 2010
Количество страниц: 129
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47714
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
 

Данное исследование представляет собой подробное описание российского рынка интернет - торговли книжной продукции.  В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка. Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.

 

 

Выдержки из исследования

Российский рынок интернет-торговли книжной продукцией, наряду со многими отраслями экономики, находится под влиянием таких социально-экономических показателей как: ВВП, уровень инфляции, уровень доходов населения и уровень занятости, оборот розничной торговли.

 

С 2006 по 2009 год рынок вырос более чем вдвое, и ежегодный прирост составлял 30-40%.

Крупнейшие игроки Рынка: ozon.ru, biblion.ru, bgshop.ru, bolero.ru, books.ru, labirint-shop.ru, co@libri.ru, read.ru, soyuzkniga.ru, bookean.ru.

 

В перспективе до 2012 г. экспертами прогнозируется значительный рост количества независимых интернет-магазинов, особенно в региональных сетях и сегментах Рунета. В настоящее время практически все участники рынка, включая торговые компании и издательства усматривают необходимость не только в присутствии в Сети, но и в предложении своим клиентам возможности ознакомления со своим ассортиментом, возможности сделать заказ и приобрести книгу в собственном интернет-магазине.

Развернуть
Содержание
 

I. ВВЕДЕНИЕ       

II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИЕЙ    

 

1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИЕЙ    

1.1.     Понятие предмета исследования

1.2.     Показатели социально-экономического    развития   

1.3.     Влияющие рынки  

1.4.     Смежные рынки     

1.5.     Резюме по разделу 

 

2.        СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИЕЙ 

2.1.     Сегментация рынка по категориям продукции

2.2.     Сегментация рынка по цене       

2.3.     Резюме по разделу 

 

3.        ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИЕЙ    

3.1.     Объем рынка          

3.2.     Темпы роста Рынка          

3.3.     Емкость Рынка      

3.4.     Резюме по разделу 

 

4.        КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ КНИЖНОЙ  ПРОДУКЦИЕЙ    

4.1.     Уровень конкуренции, параметры конкуренции       

4.2.     Сегментация игроков рынка       

4.3.     Описание профилей крупнейших игроков Рынка      

4.4.     Резюме по разделу 

 

5.        КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИЕЙ    

5.1.     Особенности сбытовой политики на Рынке

5.2.     Ценообразование на рынке         

5.3.     Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке  

5.4.     Основные каналы продвижения на рынке

5.5.     Резюме по разделу

 

6.        АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИЕЙ    

6.1.     Описание потребителей на Рынке        

6.2.     Потребительские предпочтения на Рынке

6.3.     Влияние кризиса на потребительскую активность     

6.4.     Резюме по разделу

         

7.        ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ         

7.1.     Основные тенденции Рынка       

7.2.     PESTEL-анализ рынка     

7.3.     Риски и барьеры при выходе на рынок 

7.4.     Перспективы развития рынка     

 

IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ          

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще