5 000 ₽
Российский рынок Интернет-магазинов. Перспективы в условиях кризиса
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
5 000 ₽
Бизнес Порт

Российский рынок Интернет-магазинов. Перспективы в условиях кризиса

Дата выпуска: 1 февраля 2009
Количество страниц: 19
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47679
5 000 ₽
Описание Содержание
Описание
Рынок Интернет-магазинов уже давно пользуется спросом на западе. В России же данные магазины появились относительно недавно. Сейчас Интернет-торговля в России растёт быстрее, чем в США и Европе. В условиях финансового кризиса, по мнению экспертов «Бизнес Порт», рынок магазинов в Интернет очень перспективен, однако, требуется правильная организации их работы.

В январе 2009 года эксперты компании «Бизнес Порт» подготовили краткий аналитический обзор на тему: «Российский рынок Интернет-магазинов», позволяющий оценить перспективность развития рынка в условиях кризиса.

Круг заинтересованных лиц. Представленная в отчете информация может представлять интерес для существующих игроков рынка, частных инвесторов и других участников рынка

Объектом исследования  стал российский рынок Интернет-торговли

Регион исследования - РФ

Цель исследования: оценить ситуацию на российском рынке Интернет-торговли в условиях кризиса, спрогнозировать влияние кризиса на отрасль.

Основные задачи мини-исследования:

  1. Предоставить информацию о пользователях Интернет в России (целевая аудитория Интернет-магазинов);
  2. Предоставить аналитический обзор основных показателей рынка, прогноз развития рынка в условиях кризиса;
  3. Дать характеристику спроса на товары в Интернет-магазинах;
  4. Представить краткую справку о влиянии кризиса на игроков рынка;
  5. Для сравнения представить краткий обзор ситуации на рынке Интернет-торговли США.

Методика. Для изучения ситуации был проведён мониторинг новостей в СМИ, а также анализ вторичной информации из открытых источников.

Объем и структура справки. обзор состоит из 3 разделов общим объемом 19 страниц; иллюстрирован 10 рисунками (диаграммами) и 6 таблицами.

Развернуть
Содержание
Содержание... 2

Список таблиц и диаграмм... 3

Описание исследования.. 4

Выводы и прогнозы... 5

1. Статистика интернет... 7

2. Российский рынок интернет-магазинов... 9

2.1. Основные показатели... 9

2.2. Структура рынка... 11

2.3. Характеристика спроса... 13

2.4. Игроки... 13

3. Рынок интернет-торговли в США... 16

Источники информации... 18

Информация о компании «Бизнес Порт»... 19

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Статья, 15 августа 2018 INFOLine Динамика выручки TOP сетей FMCG сократилась по итогам II квартала 2018 года. Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно.

По данным исследования   "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам II квартала 2018 года снижается темп прироста выручки крупнейших сетей FMCG.

Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно. Занимающая третье место по выручке по итогам 2017 года торговая сеть «Лента» также показывает отрицательную динамику по темпам прироста выручки – снижение показателя с 19,88% в I квартале до 16,58% во втором.

Показать еще