5 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок Интернет-магазинов. Перспективы в условиях кризиса
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бизнес Порт

Российский рынок Интернет-магазинов. Перспективы в условиях кризиса

Дата выпуска: 1 февраля 2009
Количество страниц: 19
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47679
5 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Рынок Интернет-магазинов уже давно пользуется спросом на западе. В России же данные магазины появились относительно недавно. Сейчас Интернет-торговля в России растёт быстрее, чем в США и Европе. В условиях финансового кризиса, по мнению экспертов «Бизнес Порт», рынок магазинов в Интернет очень перспективен, однако, требуется правильная организации их работы.

В январе 2009 года эксперты компании «Бизнес Порт» подготовили краткий аналитический обзор на тему: «Российский рынок Интернет-магазинов», позволяющий оценить перспективность развития рынка в условиях кризиса.

Круг заинтересованных лиц. Представленная в отчете информация может представлять интерес для существующих игроков рынка, частных инвесторов и других участников рынка

Объектом исследования  стал российский рынок Интернет-торговли

Регион исследования - РФ

Цель исследования: оценить ситуацию на российском рынке Интернет-торговли в условиях кризиса, спрогнозировать влияние кризиса на отрасль.

Основные задачи мини-исследования:

  1. Предоставить информацию о пользователях Интернет в России (целевая аудитория Интернет-магазинов);
  2. Предоставить аналитический обзор основных показателей рынка, прогноз развития рынка в условиях кризиса;
  3. Дать характеристику спроса на товары в Интернет-магазинах;
  4. Представить краткую справку о влиянии кризиса на игроков рынка;
  5. Для сравнения представить краткий обзор ситуации на рынке Интернет-торговли США.

Методика. Для изучения ситуации был проведён мониторинг новостей в СМИ, а также анализ вторичной информации из открытых источников.

Объем и структура справки. обзор состоит из 3 разделов общим объемом 19 страниц; иллюстрирован 10 рисунками (диаграммами) и 6 таблицами.

Развернуть
Содержание
Содержание... 2

Список таблиц и диаграмм... 3

Описание исследования.. 4

Выводы и прогнозы... 5

1. Статистика интернет... 7

2. Российский рынок интернет-магазинов... 9

2.1. Основные показатели... 9

2.2. Структура рынка... 11

2.3. Характеристика спроса... 13

2.4. Игроки... 13

3. Рынок интернет-торговли в США... 16

Источники информации... 18

Информация о компании «Бизнес Порт»... 19

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 декабря 2021 ЭКЦ «Инвест-Проект» Дефицит виноматериалов может привести к росту цен на вино Из чего будут делать российское вино?

Импорт виноматериалов в Россию в 2020 году снизился в 4,6 раз по сравнению с 2019 годом.
Доля импортных виноматериалов при производстве вина в России резко снизилась после принятия закона о виноградарстве и виноделии, который вступил в силу 26 июня 2020 года. Согласно этому закону, вино в России может производиться только из отечественного винограда и виноматериалов. В 2020 году было импортировано 2,48 миллиона декалитров виноматериалов, это на 9,12 миллионов декалитров меньше показателя 2019 года.

В 2020 году общий объем производства отечественных виноградных виноматериалов составил 46,5 млн. дал. С 2017 года производство виноматериалов снизилось на 39%.

По данным экспертов ЦИФРРА, в 2021 году, возможен дефицит отечественных виноматериалов для производства вина, так как для производства винодельческой продукции используется не менее 70–75 млн дал виноматериалов в год.

Дефицит виноматериалов может привести к росту цен на вино.

Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

В ТРЦ «Европейский» открывается самый крупный магазин Uniqlo в Европе

Магазин площадью более 4 200 кв. м занял два этажа московского ТРЦ «Европейский». Уникальность пространства не только в обширных площадях, но и в том, что здесь представлены инновационные технологии изготовления одежды и новые сервисы бренда. Разработанная эксклюзивно для российского рынка концепция нового магазина «Время новых вещей» отражает ключевые ценности марки и жителей городов: простота, комфорт и осознанный подход к одежде.

eBay приобрел сервис по проверке подлинности кроссовок

eBay приобрел у Sneaker Con бизнес по проверке подлинности кроссовок. Если покупатель вернул обратно в компанию eBay, то с помощью сервиса можно проверить кроссовки еще раз и только потом передавать продавцу, пишет vc.ru . Подлинность обуви эксперты проверяли по размеру, этикетке, вышивке, петелькам на пятке, шнуркам и даже коробке. После этого обуви присваивали код, при сканировании которого можно было найти более подробную информацию об итогах проверки, а на eBay рядом с товаром появлялась синяя галочка.

Объем рынка быстрой моды к 2030 г составит более $200 млрд

К 2030 году объем рынка быстрой моды превысит $200 млрд благодаря значительному росту в ближайшие пять лет. Прогноз основан на отчете компании Research and Markets «Возможности и стратегии глобального рынка быстрой моды до 2030 года: рост и изменение в связи с Covid-19». Исследователи подчеркивают, что в 2020 году мировой рынок fast fashion достиг 68,6 млрд долларов, несмотря на снижение годовых темпов роста. Ожидается, что объем рынка быстрой моды достигнет $163,4 млрд в течение ближайших пяти лет с постоянной приростом 19%, а затем – $211,9 млрд к 2030 году, то есть ежегодный темп роста составит 5,3% в течение последующих пяти лет.

Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

«Ашан Ритейл Россия» увеличит зарплаты сотрудников

Этот шаг обусловлен успешными финансовыми показателями текущего года. Выручка ритейлера увеличилась на 3%, EBITDA – на 66%, прогресс товарооборота с начала года по сравнимым магазинам составляет 5%, по клиентам – 3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В 2021 году торговая сеть вернулась к формату дискаунтера, пересмотрела ассортимент, активизировала цифровые продажи. Сегодня доля онлайн-продаж в товарообороте компании составляет 5% против 0,3% годом ранее. Летом была запущена программа лояльности, которая уже насчитывает более 4 млн пользователей.

Маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах
России


С 1 декабря в России цифровой маркировке подлежит молочная продукция с коротким сроком хранения. Ранее она была введена в отношении сыров, мороженого и молочных товаров со сроком годности более 40 дней. В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) сообщили, что маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах России. «Маркированная молочная продукция поставляется в торговые сети во всех регионах в достаточных объемах и широком ассортименте. Рисков формирования дефицита мы не видим. Во многом благодаря тому, что маркировка вводилась поэтапно и до этого проходил достаточно длительный эксперимент, производители, ритейл и остальные участники оборота научились работать с системой, отработали все процессы, – сказала Анна Орлова, руководитель рабочей группы по маркировке товаров АКОРТ.

Виноделы усомнились в экологичности упаковки «Почты России» для доставки вина 

«Почта России» приступила к тестированию упаковки для доставки отечественного вина – пилотный проект может продлиться с 31 марта 2022 г. по 31 декабря 2024 г. «Упаковка представляет собой коробку, внутри которой – пенопласт с формовкой под бутылки: так они защищены со всех сторон. Будет два вида: под три бутылки и под пять», – говорится в сообщении компании.

Показать еще